Конспекты занятий в средней группе детского сада
Занятия для детей 4-5 лет.
Конспекты занятий для детей среднего дошкольного возраста.
Занятия по изучению окружающего мира. Занятия по знакомству с родной природой
Занятие – игра по ОБЖ для детей 4-6 лет. Тема: «На улице» Цель. Занятие по данной теме направлены на развитие у детей способности воспринимать реальный мир города, улицы; правильного поведения и общения в транспорте и в общественных местах. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу» |
|
Занятие на тему «Времена года» для дошкольников средней – старшей группы Цели. Занятие направлено на обучение детей способности — различать изменения природы в разные времена года; — понимать и ценить красоту родной природы; — уметь рассказать о своих переживаниях, эмоциональном состоянии, возникшем под влиянием красоты природы |
|
Зимние прогулки в январе. Средняя группа. Конспекты Прогулка №1 «Наблюдение за снегом» Цели: расширять представления о явлениях неживой природы; учить рассуждать, сравнивать; прививать интерес к природе; активизировать память и внимание. |
|
Осенние прогулки в ноябре. Средняя группа. Конспекты Прогулка №1 «Наблюдение за долготой дня» Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением. Воспитатель ежедневно отмечает с детьми солнечный или пасмурный день, места участка, которые освещены солнцем утром и во время вечерней прогулки. |
|
Осенние прогулки в сентябре. Средняя группа. Конспекты Прогулка №1 «Наблюдение за изменениями погоды» Цели: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир (сильный ветер срывает листья с деревьев, воробьям прыгать тяжело); обобщать первичные представления об осени. Воспитатель предлагает посмотреть на небо и ответить, что на нем - солнце, облака или тучи; какое солнце (яркое, слепящее, теплое, желтое, лучистое), какое небо (голубое, высокое). |
|
Занятие для дошкольников по эмоционально-нравственному развитию на тему: «Грубость и драка» Задачи 1. Развивать у детей фантазию, чувства, учить контролировать мышечные ощущения, чтобы уметь менять характер движений. 2. Формировать у детей понятия о моральных представлениях, учить выразительному изображению чувств. |
|
Занятие для детей 4-6 лет на тему: «Кривляки, хвастунишки и дразнилки» Задачи 1. Настроить детей на общую игру. Учить использовать выразительные движения. 2. Учить детей изображать отдельные черты характера с помощью пантомимики. |
|
Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Средняя группа. Тема: Классификация по двум признакам Цели: закреплять умение детей классифицировать множества по двум свойствам (цвет и форма; размер и форма); развивать умение находить и на ощупь определять геометрическую фигуру, называть ее; совершенствовать комбинаторные способности. |
|
Импровизационные игры на прогулке с дошкольниками «Один! Два! Три! Четыре! Пять! Выходи скорей играть!» Цель: познакомить детей с понятием «игровая площадка животных» - место для игр; способствовать соотнесению воспринятого слова и игрового действия; вызвать желание у детей к игровому перевоплощению реальных игр, существующих в жизни домашних и диких животных; создать условия для доброжелательного общения детей друг с другом, исключающего возможность конфликтов. |
|
Театрализованное занятие для детей 3-5 лет «Мамы всякие важны, мамы разные нужны!» Программное содержание: расширить и углубить представления детей о разнообразии животного мира; закрепить знания о взаимоотношениях бурой медведицы со своими детёнышами; познакомить с коалой - сумчатым млекопитающим животным: внешним видом, средой обитания, особенностями питания и ухаживания за своим детёнышем; вызвать эмоциональный отклик на новую информацию; содействовать выражению детьми своих впечатлений в творческой деятельности; воспитывать гуманное отношение к представителям живого мира. |
|
Игра занятие в средней группе «Мама-чомга» Программное содержание: познакомить детей с жизнью водной птицы чомги: встреча партнера, ритуалы ухаживания (танец на воде), совместное строительство плавучего гнезда, забота о своём потомстве, обучение детёнышей способам ловли рыбы; с помощью игровой и продуктивной деятельности способствовать эмоциональному проживанию познавательной информации; воспитывать добрые чувства у детей по отношению к любому живому существу. |
|
Занятие по экологии в детском саду на тему «Вода – помощница. Средняя группа Программное содержание: • Обобщить, уточнить знания детей о воде: течет, без цвета, без запаха; используя модели, закрепить знания детей о воде, как среде обитания для некоторых животных. |
|
Занятие в средней группе ДОУ на тему «Эмоциональное состояние (радость, горе, удивление)» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная. |
|
Занятие в детском саду в средней группе «Посылка из деревни» Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы. |
|
Занятие в детском саду в средней группе на тему «Дерево умеет плавать» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. |