Конспект занятия по эмоциональному развитию в средней группе
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Задачи
1. Настроить детей на общую игру. Учить использовать выразительные движения.
2. Учить детей изображать отдельные черты характера с помощью пантомимики.
3. Формировать у детей с помощью игры моральные представления. Учить высказывать свою точку зрения.
4. Учить передавать заданный образ движениями.
5. Учить детей расслабляться.
1. Педагог. Все бывали в лесу? А кто живет в лесу, знаете? Покажите движениями (мимикой, жестами) какое-нибудь животное, а я попробую угадать. (Задание выполняется по желанию детей.)
А теперь я буду называть лесного жителя, а вы попробуйте изобразить его (лису, зайца, медведя, мышь и др.).
Теперь я вижу, что вы все — настоящие артисты и можете играть в наших сказках. Тогда приготовились. Сказка начинается, ребята превращаются...
2. Педагог. Жила-была в лесу лиса. Очень хотелось ей быть самой красивой, лучше всех. Вот идет она по лесу и всем старается показать свою шубку, лапки, хвост. (Ребенок показывает, как идет лиса по лесу.) Какая это лисичка? Что она делает?
А зайка, маленький совсем, только что поменял свою шубку с серой на белую и тоже захотел ее всем показать.
В это время в лес приехали охотники. Увидел их заяц и давай перед ними кривляться, скакать, гримасничать, очень ему хотелось, чтобы охотники только на него смотрели. (Ребенок изображает зайца)
Что заяц делает неправильно? Что может случиться?
А теперь сыграем сказку о волке и мышонке. Приготовьтесь изображать новых героев.
Однажды в лесу волк притаился. Мышонок говорит:
Если только захочу
Волка я за хвост схвачу,
Кулаком ударю в бок,
Вырву волку шерсти клок —
Убежит в испуге волк!
Услышал волк такие слова, разозлился, зарычал и... выбежал из-за куста. Испугался мышонок, хвостик поджал и...
3. Педагог. Что же произошло? Как вел себя мышонок? Почему рассердился волк? Можно ли восстановить мир в лесу? Как? Что вы предлагаете?
Ребята, а хорошо ли хвастаться, кривляться и дразниться, как это делали заяц и мышонок? Почему? Захотят ли лесные жители дружить с ними? Я думаю, зверята обязательно учтут ваши замечания и исправятся.
4. Педагог. А теперь поиграем.
Дети становятся в круг.
Звери хотят показать, что они сегодня делали. Это — зайка (показать на любого ребенка), это — лисичка и т.д.
Дети показывают, как звери умываются, греют лапы, чешут уши, виляют хвостом и т.д.
Спокойная танцевальная русская народная музыка.
5. Педагог. Вечером все звери укладывают малышей спать. Мама-медведица стала укладывать медвежат спать.
Любая колыбельная.
Уснули медвежата, а во сне им приснились и глупый кривляка-зайчонок, и волк с мышонком. А еще им приснилось, что мама принесла много меда и каждому дала по горшочку. Проснулись медвежата и видят — перед каждым стоит горшочек меда. Поели, сказали маме... что? Тихо в лесу.
Музыка к мультфильму «Умка».
Конспект занятия по математике «Классификация по двум признакам». Средняя группа
Конспект занятия «Порядковый счет» в средней группе детского сада
Конспект занятия с элементами психогимнастики для детей 4-6 лет
Конспект занятия по математике в средней группе. Количество и счет до 5
Нет комментариев. Ваш будет первым!