Воспитатель показывает детям фигуры разного цвета.
- Мышонок знает, что скоро с юга прилетят скворцы. Нужно обязательно построить для них скворечники. Сделайте так, чтобы все птичьи домики были разными. Например: желтый дом - зеленая крыша, синий дом - красная крыша. Сколько различных домиков у вас получится?
3. Работа в тетради
Задание 1. Мышонок увидел на крыше сосульки. Подчеркните самую длинную сосульку, самую короткую и две одинаковые. Задание 2. Весной всюду бегут ручейки. Почему?
Мышонок пускает кораблики. Используя красный, желтый и синий карандаши, раскрасьте кораблики так, чтобы они были разными.
4. Физкультминутка
Солнце стало припекать.
Мы идем во двор играть.
С юга птицы к нам летят,
Гнездышки иметь хотят.
В ручейках журчит вода.
Прыгать вместе будем? Да!
5. Работа в тетради
Задание 3. Мышонок звонит в Африку и по телефону рассказывает друзьям, какая у нас весна. Что, его плохо слышно? Закончите предложения. Нарисуйте весеннюю картинку.
Задание 4. В лесу тает снег. Появляются подснежники. Сделайте так, чтобы их стало столько же, сколько проталин.