Конспект занятия в детском саду в подготовительной группе по ФГОС. Штриховка
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Тема: Штриховка
Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок, правильно выполнять штриховку; развивать восприятие, внимание, мышление, память, речь, воображение.
1. Актуализация знаний и опыта
- Мышонок любит путешествовать. Он узнает много интересного. Обычно Мышонок путешествует днем. Что можно увидеть днем? Расскажите. Иногда Мышонок путешествует и ночью. Что можно увидеть ночью? Расскажите. (Ответы детей.)
2. Пальчиковая игра
Вначале сжать руки в кулачки и прижать кулачки один к другому (это два маленьких котенка).
Два маленьких котенка
Хвостиком виляют.
(Указательные пальцы вытягиваем, двигаем ими из стороны в сторону.)
Два маленьких котенка
Хвостик наклоняют.
(Наклоняем указательные пальцы.)
- Два маленьких котенка,
Пес идет сюда!
Хвостик свой вы спрятали?
(Прячем пальцы.)
- Да, да, да!
Кисти перед собой пальцами вверх, ладони сложить лодочкой, указательные пальцы - внутрь, прижать к ладони (это два маленьких зайчонка).
Два маленьких зайчонка
Ушками виляют.
(Двигаем пальчиками-ушками.)
Два маленьких зайчонка
Ушки наклоняют.
(Наклоняем ушки.)
- Два маленьких зайчонка,
Волк идет сюда!
Ушки свои спрятали?
(Прячем ушки.)
- Да, да, да!
Сжать руки в кулачки, держать перед собой (это два маленьких мышонка). После первых слов поочередно выставить указательные, средние, безымянные пальцы и мизинцы. Подвигать ими.
Два маленьких мышонка
Лапками виляют.
Два маленьких мышонка
Лапки наклоняют.
(Одновременно сгибаем пальчики.)
- Два маленьких мышонка,
Кот идет сюда!
Лапки свои спрятали?
(Прячем лапки.)
- Да, да, да!
3. Работа в тетради
Задание 1. Мышонок продолжает путешествие. Какое время суток изображено на картинке: день или ночь? Почему вы так считаете? (Ответы детей.)
Что видит Мышонок вокруг себя? Расскажите. (Ответы детей.) На этой картинке чего-то не хватает. Чего? Дорисуйте яблоки и груши. Следите за тем, чтобы они были одинаковыми. Закончите рисунок и раскрасьте его. Правильно выполните штриховку. (Воспитатель обращает внимание детей на то, как дана штриховка на рисунке, просит их найти различие в штриховке, объясняет, как следует выполнять штриховку.)
Задание 2. Придумайте историю о путешествии Мышонка днем. Расскажите ее.
4. Физкультминутка
Мы идем, идем, идем.
Видим горку - обойдем.
Видим лужу - перепрыгнем.
Если грязь - ногою дрыгнем.
Видим речку - поплывем.
А потом домой пойдем.
5. Работа в тетради
Задание 3. А на этой картинке какое время суток изображено? Почему вы так решили? (Ответы детей.)
На чем путешествует Мышонок? (Ответы детей.)
Дополните рисунок - нарисуйте то, что хотите. Продолжите штриховку на парусах кораблика. Старайтесь, чтобы линии были прямыми и не выходили за контур. Сделайте так, чтобы в море было много волн, а на небе - много звездочек. Раскрасьте рисунок. Правильно выполните штриховку.
Задание 4. Что произошло с Мышонком в море ночью? Придумайте историю и расскажите ее.
Автор: Ульева Елена Александровна
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Числа от 0 до 12
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Состав числа 9
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Равенства и неравенства
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Преобразование геометрических фигур
Конспект НОД по математике в подготовительной группе детского сада. Предыдущее и последующее числа
Нет комментариев. Ваш будет первым!