Конспект занятия «Курица с цыплятами» 1 младшая группа
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Программное содержание.
1. Учить рассматривать сюжетную картину, отвечать по картине на вопросы педагога. Формировать словарь по теме. Развивать звукопроизношение в звукоподражаниях.
2. Знакомить детей с пластилином. Учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска. Вызывать интерес к лепке.
3. Учить строить из кубиков заборчик, ставя кубики на узкую длинную грань по образцу и с помощью педагога.
4. Учить детей рисовать ладошками.
5. Развивать общую моторику, подражательность, умение повторять движения за педагогом.
Материал.
Две картины: «Курочка высиживает цыплят», «Курочка с цыплятами»; картинки для дидактической игры «Найди маму», мелкие игрушки: курочки и петушки по количеству детей, красные кубики, народная игрушка-забава «Клюющие курочки» или заводная игрушка «Клюющая курочка», пластилин и тарелочки, тонированная бумага для рисования, гуашь, кисти, подносики для выливания гуаши.
I. Рассматривание картины.
Педагог (показывает картину, задает детям вопросы, при необходимости помогает с ответами). Посмотрите, кто нарисован на картинке? Какого цвета курочка? Курочка пестрая, ее зовут Пеструшка. Что делает курочка? Жила-была курочка Пеструшка, снесла курочка яички и села их высиживать. И из яичек вылупились цыплята. Вот эти цыплята, посмотрите на них. Какого цвета цыплята? Что делает этот цыпленок? А этот? Сколько цыплят у мамы-курочки? Сколько курочек на картинке?
II. Физкультминутка «Вышла курочка гулять».
III. Дидактическая игра «Поможем маме-курочке*.
Педагог. Давайте поможем маме-курочке найти, где ее дети. Как называются дети мамы-курицы? Как называется папа цыплят? (Ответы детей.) Вот у нас получилась целая семья: папа-петушок, мама-курочка и дети-цыплята. Как говорит петух? А курица? А цыплята? (Дети изображают кудахтанье.)
IV. Конструирование из кубиков «Забор».
Педагог. У меня есть еще вот такие игрушки. Кто это?
Дети. Курочка, петух.
Педагог. Курочка и петух пошли погулять. Давайте построим им заборчик, чтобы они не ушли далеко, не заблудились. Из чего можно строить заборчик?
Дети. Из кубиков.
Педагог. Какого цвета у нас кубики? Сколько их? (Дети строят забор из кубиков.) Какой получился забор?
Дети. Красный, ровный.
V. Лепка (отщипывание маленьких кусочков пластилина от целого куска).
Педагог. Курочка и петушок захотели есть. А что они едят?
Дети. Зернышки, крошки.
Педагог. Давайте покормим их крошками и зернышками. (Дети отщипывают кусочки пластилина.) Посмотрите, как клюют курочки (показывает детям игрушку-забаву «Клюющие курочки»).
VI. Рисование ладошками.
Педагог. А теперь давайте вместе с мамами нарисуем цыплят. Дети ставят отпечатки ладошек, мамы дорисовывают изображения.)
Конспект занятия в группе раннего возраста. Дикие животные
Конспект занятия «Кошка с котятами» в первой младшей группе
Конспект занятия на тему «Овощи» в 1 младшей группе
Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: огурец и капуста
Нет комментариев. Ваш будет первым!