Уроки чтения

Урок литературного чтения для 4 класса. Школа России. Наш театр. И.А. Крылов «Ворона и Лисица». Инсценирование

Цели: познакомить с баснями И.А. Крылова; формировать умение определять басню как жанр литературы по характерным признакам, находить мораль произведения; учить читать басню по ролям, различать речь автора и героев басни; развивать творческие способности детей, навыки беглого чтения.

Уроки литературного чтения в 4 классе по ФГОС. Школа России. Л.Н. Толстой «Петя Ростов». Пересказ

Цели: продолжить знакомить обучающихся с творчеством Л.Н. Толстого; отрабатывать навыки правильного выразительного чтения; учить раскрывать смысл произведения, характеризовать героев произведения; обсудить с учениками вопросы, связанные с гуманным отношением к военнопленным; помочь детям осознать, что война влечет за собой невосполнимые потери; воспитывать чувство ответственности перед окружающими людьми; развивать память, речь, мышление.

Конспект урока литературного чтения в 4 классе по ФГОС

Цели: продолжить знакомство с творчеством А.С. Пушкина (а также писателя, в память о котором создан музей в данном населенном пункте, если таковой имеется); учить подбирать нужный материал по теме проекта, выявлять основное, использовать полученную информацию для оформления работы; развивать речь, внимание, мышление; прививать интерес к литературному наследию.

Конспект урока литературного чтения для 4 класса. И. Козлов «Вечерний звон». И. Левитан «Вечерний звон»

Цели: познакомить детей с произведением И.И. Козлова; обучать правильному чтению стихов; развивать память, речь, мышление.

Планируемые результаты: предметные: умения прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение; метапредметные

Литературное чтение, 4 класс. Конспект урока. УМК Л. Ф. Климановой

Цели: продолжать знакомить с творчеством И. Токмаковой, отрабатывать навыки правильного выразительного чтения; обогащать словарный запас обучающихся; развивать память, речь, мышление; обучать чтению по ролям, умению характеризовать поступки героев.

Планируемые результаты: предметные: умения прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение; метапредметные

Конспект урока литературного чтения для 4 класса по ФГОС. В. Драгунский «…бы». Смысл рассказа

УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить с юмористическим и сатирическим направлением в литературе на примере рассказа В. Драгунского «...бы»; продолжить работу по формированию навыка чтения, умения пользоваться выразительными средствами языка; формировать умения выделять главное, доказывать, делать выводы; развивать умения выражать свое отношение к герою, оценивать его поступки и определять отношение к нему окружающих и автора; развивать фантазию, умение составлять небольшие творческие рассказы; воспитывать почтение, уважение к родителям.

Конспекты уроков литературного чтения для 4 класса по ФГОС. И. Пивоварова «Смеялись мы - хи-хи». Соотнесение содержания текста с пословицей

УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить обучающихся с творчеством И. Пивоваровой; учить читать выразительно, прогнозировать содержание произведения, объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря, высказывать свое мнение, рассказывать о героях, выражая свое отношение к ним, составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана; развивать память, речь.

Конспект урока литературного чтения для 4 класса. УМК Л. Ф. Климановой. М. Зощенко «Самое главное». Смысл рассказа

Цели: познакомить с жизнью и творчеством М.М. Зощенко; обогащать словарный запас обучающихся; учить анализировать поступки героев, определять смысл рассказа; развивать речь, мышление, память и чувство юмора.

Планируемые результаты: предметные: использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое), Умения осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику юмористических текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев; метапредметные

Урок литературного чтения в 4 классе. С. Фурин «Чтобы солнышко светило». В. Орлов «Разноцветная планета»

УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить с лирическими произведениями С. Фурина и В. Орлова; учить сравнивать произведения разных авторов; обучать выразительному чтению произведения; воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою Родину; развивать память, речь, мышление.

Конспект урока литературного чтения для 4 класса. УМК Л. Ф. Климановой. Мы идем в библиотеку. Историческая литература для детей

Цели: формировать основы читательской самостоятельности (выбирать книгу самостоятельно с помощью алфавитного и тематического каталогов, находить необходимую информацию в книге для подготовки устного сообщения); воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою Родину; развивать память, речь, мышление.

Урок литературного чтения в 4 классе. УМК Л. Ф. Климановой

Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их, творческие способности, речь, память, мышление.

Планируемые результаты: предметные: умения прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное произведение; метапредметные

Конспект урока литературного чтения для 4 класса. УМК Л. Ф. Климановой. Устное сочинение на тему «Книга в нашей жизни»

Цель: учить рассуждать о роли книги в мировой культуре, представлять свои рассказы по этой теме в группе, оценивать в соответствии с представленными образцами.

Планируемые результаты: предметные: умение создавать собственные тексты на основе опорных слов; метапредметные:

Конспект урока литературного чтения во 2 классе по ФГОС. Школа России. УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить учащихся с творчеством Б. Заходера; развивать и совершенствовать навыки выразительного чтения, умение ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них.

Конспект урока литературного чтения во 2 классе по ФГОС. Школа России. УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить учащихся с новым разделом; развивать и совершенствовать навыки выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по прочитанному материалу; поддерживать интерес к чтению; воспитывать уважение к чужому мнению.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела, планировать виды работ с текстом; читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя.

Цели: продолжить знакомство учащихся со стихотворениями о весне; развивать навыки правильного, выразительного чтения, память, внимание, мышление.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; читать стихотворения и загадки выразительно; представлять картины весенней природы и находить в стихотворении те слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.