Уроки чтения

Литературная игра викторина с ответами, 2 класс. Николай Носов «Приключения Незнайки и его друзей»

Игра I

Простые вопросы:

1) Почему жителей сказочного города звали «коротышки»? (Потому что они были очень маленького роста.)

2) Как звали помощника механика Винтика? (Шпунтик.)

Игра – викторина по литературному чтению, 2 класс. Николай Носов «Затейники»

Игра

Простые вопросы:

1) Сколько было ребят? (Двое.)

2) Как звали девочку? (Валя.)

3) Почему мальчика с Валей называли «затейниками»? (Потому что они всегда затевали какие-нибудь игры.)

Литературная игра викторина с ответами, 2 класс. Морис Метерлинк «Синяя птица»

Игра I

Простые вопросы:

1) Сколько детей было у дровосека? (Двое.)

2) Кто такой Тилетто? (Кот.)

3) Почему не пришла на сбор всех животных Курица? (Высиживала яйца.)

Литературная игра викторина с ответами, 2 класс. Братья Гримм «Золотой гусь»

Игра

Простые вопросы:

1) Сколько сыновей было у бедного крестьянина? (Трое сыновей.)

2) Какого сына крестьянина считали дураком? (Третьего сына.)

3) Кого дурак нашел внутри дерева, когда срубил его? (Золотого гуся.)

4) Что происходило с людьми, которые дотрагивались до золотого гуся? 

Игра – викторина по литературному чтению, 2 класс. Анатолий Митяев «Землянка»

Простые вопросы:

1) Как звали солдата? Назовите имя главного героя рассказа. (Митя.)

2) Куда ехал Митя? (На фронт.)

3) На чём ехал Митя на фронт? (На автомобиле.)

4) В какое время года происходили события? (Зимой.)

Игра – викторина по литературному чтению, 1 класс. Сергей Сахарнов «Два радиста»

Игра

Простые вопросы:

1) Сколько радистов было в рассказе? (Два.)

2) Чем отличаются радиосигналы? Одни гудочки длинные, а другие... (Короткие.)

3) Что радист надевает, чтобы услышать сигналы? (Наушники.)

Игра – викторина по литературному чтению, 1 класс. Сергей Сахарнов «Самый лучший пароход»

Игра

Простые вопросы:

1) Как звали мальчика? (Тимка.)

2) Кем по профессии был Тимкин отец? (Матросом.)

3) Какой пароход Тимкин отец называл самым лучшим: чужой или свой? (Свой.)

Игра – викторина по литературному чтению, 1 класс. Николай Носов «Заплатка»

Простые вопросы:

1) Как звали мальчика? (Бобка.)

2) Что у Бобки было замечательным: штаны или рубашка? (Штаны.)

3) Какого цвета были штаны у Бобки? (Зелёного, защитного.)

Игра – викторина по литературному чтению. Валентин Катаев «Цветик-семицветик», 1-2 класс

Игра I

Простые вопросы:

1) Как звали главную героиню сказки? (Женя.)

2) Что росло в садике старушки? (Цветик-семицветик.)

Конспект урока по литературному чтению для учащихся 1 класса. Р. Сеф «Совет»; В. Орлов «Если дружбой дорожить…»; И. Пивоварова «Вежливый ослик»

Цели: познакомить с произведениями Р. Сефа «Совет», В. Орлова «Если дружбой дорожить...», И. Пивоваровой «Вежливый ослик»; обучать правильному, выразительному чтению; развивать умения прогнозировать содержание произведения, понимать ли автора, анализировать текст и делить его на части, развивать творческие способности, речь, память, мышление; воспитывать уважение и внимательное отношение к другим людям.

Урок литературного чтения для учащихся 1 класса. Школа России. Г. Кружков «Ррры!»; К. Чуковский «Федотка», «Телефон»

Цели: познакомить с юмористическими произведениями Г. Кружкова и К. Чуковского; совершенствовать навыки чтения целыми словами, чтения по ролям; учить соотносить иллюстрацию с содержанием текста, отвечать на вопросы по содержанию; развивать память, речь, мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научатся прогнозировать содержание текстов; выразительно читать юмористические произведения

Урок литературного чтения для учащихся 1 класса на тему «Поговорим о самом главном. К. Ушинский»

Цели: познакомить с биографией и произведениями К.Д. Ушинского; прививать интерес и любовь к поэзии; упражнять в выразительном чтении; развивать память, речь, мышление, воображение.

Урок литературного чтения для учащихся 1 класса на тему «Загадки, небылицы»

Цели: познакомить с произведениями устного народного творчества (загадки, небылицы); прививать интерес к произведениям фольклора; упражнять в выразительном чтении загадок и песенок; обучать сочинению загадок; развивать память, речь, мышление.

Урок литературного чтения для учащихся 1 класса. Гамазкова «Кто как кричит?»; И. Гамазкова, Е. Григорьева «Живая азбука»

Цели: познакомить с произведениями И. Гамазковой «Кто как кричит?», И. Гамазковой, Е. Григорьевой «Живая азбука»; обучать правильному, выразительному чтению целыми словами; развивать творческие способности, речь, память, мышление.

Урок литературного чтения в 1 классе. Повторение и обобщение по теме «Жили-были буквы»

Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умение ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их; развивать творческие способности, речь, память, мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, ориентироваться в прочитанных произведениях, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.