Конспекты уроков в начальной школе

Конспекты уроков в 1 классе

Конспекты уроков во 2 классе

Конспекты уроков в 3 классе

Конспекты уроков в 4 классе

Литературное чтение в 4 классе. Проверочная работа

Цель: проверить полученные при изучении раздела знания обучающихся.

Планируемые результаты: знание произведений; умение характеризовать произведения; поиск необходимой информации в соответствии с заданием; определение основной мысли, соотнесение пословицы с темой изучаемого раздела.

Оборудование: карточки с заданиями, выставка книг.

Урок литературного чтения в 4 классе по ФГОС. Школа России. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу

Цели: повторить и обобщить изученный раздел; развивать память, речь, мышление.

Планируемые результаты: предметные: умения читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение; метапредметные

Урок литературного чтения в 4 классе по ФГОС. Н. Языков «Мой друг!..». А. Рылов «Пейзаж с рекой». С. Романовский «Русь»

Цели: познакомить с произведениями о Родине; учить понимать и сравнивать произведения о Родине; воспитывать патриотические чувства; развивать память, речь, мышление.

Планируемые результаты: предметные: умения прогнозировать содержание произведений, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение

Конспект урока литературного чтения для 4 класса. УМК Л. Ф. Климановой. Устное сочинение по картине В. Васнецова «Богатырский скок»

Цели: обогатить знания детей о былинах; учить делить текст на части, понимать исторический текст, находить аналогии с реальными историческими событиями, составлять рассказ о былинном герое по картине; развивать память, речь, мышление, воображение.

Конспект урока литературного чтения для 4 класса. УМК Л. Ф. Климановой. «Ильины три поездочки». Сравнение поэтического и прозаического текстов былины

Цели: познакомить с прозаическим вариантом текста былины; обобщить и обогатить знания детей о былинах; учить понимать исторический текст, находить аналогии с реальными историческими событиями; работать над содержанием былины; обучать выразительному чтению, составлению рассказа об Илье Муромце; развивать память, речь, мышление, воображение.

Конспект урока литературного чтения для 4 класса по ФГОС. УМК Л. Ф. Климановой. Экскурсия в библиотеку. Подготовка сообщений о старинных и современных книгах

Цель: обучать правилам выбора книги и посещения библиотеки.

Планируемые результаты: предметные: использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое), умения осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику прозаического текста, участвовать в его обсуждении, развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта; метапредметные

Конспект урока литературного чтения для 4 класса. УМК Л. Ф. Климановой. Тема: «Вводный урок по содержанию раздела. Высказываний известных людей о книге»

Цели: познакомить с новым разделом учебника «Книга в мировой культуре»; изучить основные понятия раздела: библиотека, каталог, аннотация; развивать память и внимание, навыки смыслового чтения; помочь осознать высказывания известных людей о книге; воспитывать культуру и уважение к истории России.

Планируемые результаты: предметные: понимание ценности книги, 

Конспект урока литературного чтения во 2 классе по ФГОС. Школа России. УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить учащихся со сказкой Г.Х. Андерсена «Принцесса на горошине»; развивать навыки беглого выразительного чтения, чтения по ролям; обогащать словарный запас учащихся; поддерживать интерес к зарубежной литературе.

Конспект урока литературного чтения во 2 классе по ФГОС. Школа России. УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить учащихся со сказкой Ш. Перро «Кот в сапогах»; развивать умение переводить зрительную информацию в словесную; совершенствовать связную речь, навыки беглого выразительного чтения; обогащать словарный запас учащихся; учить ориентироваться в тексте.

Урок литературного чтения во 2 классе. Тема: Песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети»

Цели: продолжить знакомство учащихся с зарубежным фольклором; отрабатывать навыки выразительного чтения; развивать память, речь, мышление.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; сравнивать песенки разных народов с русскими песенками, находить сходство и различие, объяснять значение незнакомых слов; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение.

Конспект урока литературного чтения во 2 классе по ФГОС. Школа России. УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить учащихся с зарубежным фольклором; развивать навыки выразительного беглого чтения, память, внимание, воображение, интерес к зарубежной литературе.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; сравнивать песенки разных народов с русскими народными песенками, находить сходство и различие, объяснять значение незнакомых слов; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение.

Конспект урока литературного чтения во 2 классе. УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить учащихся с рассказом Н. Булгакова «Анна, не грусти!»; учить делить текст на части, составлять план; развивать речь, память, мышление; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, положительные качества личности; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи.

Конспект урока литературного чтения во 2 классе. Тема «Стихи о дружбе и обидах»

УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить учащихся со стихами о друзьях, дружбе; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, положительные качества личности; учить читать стихи выразительно, передавая настроение с помощью интонации; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи.

Цели: познакомить учащихся с жизнью и творчеством А. Барто; отрабатывать навыки выразительного чтения; развивать память, внимание, речь.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; рисовать словесные картины зимней природы с oi юрой на текст стихотворения, подбирать музыкальное сопровождение к текстам; придумывать свою музыку; наблюдать за жизнью слов в тексте, чувствовать ритм и мелодику стихотворения.

Конспект урока литературного чтения во 2 классе. Обобщение по разделу «Из детских журналов»

УМК Л. Ф. Климановой

Цели: помочь учащимся повторить и обобщить материал раздела; развивать у детей навыки работы в группе, внимание и творческие способности (с помощью игр со словами).