Зимние праздники в детском саду. Сценарии

Праздники на зимнюю тематику в детском саду. Сценарии

Сценарии зимних праздников, досугов и развлечений для дошкольников

Сценарий зимних утренников для детского сада 

Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Зимние чудеса»

Задачи: совершенствовать двигательные способности детей, формировать двигательные навыки и умения; упражнять в ходьбе, беге и прыжках; воспитывать настойчивость; учить разгадывать загадки; знакомить детей с русской поэзией; доставить детям чувство радости.

Сценарий зимнего физкультурного досуга для детей младшей группы «Путешествие в зимнюю страну»

Задачи: закреплять умение ходить в колонне по одному, сохранять равновесие во время ходьбы след в след; совершенствовать навыки метания в цель, развивать глазомер; учить удерживать равновесие при ходьбе по приподнятой опоре, подлезать под воротца (дуги); доставить детям чувство радости.

Зимний досуг для дошкольников 5-6 лет «История льдинки»

В записи звучит шум вьюги. В нее вплетаются звуки мелодии песни о зиме. На площадке появляется госпожа Вьюга. У нее в руках волшебная ледяная палочка, увенчанная резной снежинкой, от которой спускаются серебристые нити.

Вьюга взмахивает волшебной палочкой и по ее мановению на площадке появляются милые Снежинки и очаровательные Льдинки, изящные и грациозные. 

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Ух ты, Новый год!»

Действующие лица: Снеговичок-пуховичок Зайчик Белочка Пингвинчики Олешек Снегурочка Дед Мороз Вредина Злючка

Снежинки-пушинки Новогодние игрушки Новогодние часы

На площадке декорация волшебного Зимнего царства- государства. Справа и слева из больших кубов и конусов выстроены башни, которые украшены серебристыми звездами, новогодней мишурой и дождем, а также легкой белой и голубоватой тканью.

Конспект зимнего познавательного занятия для детского сада. Подготовительная группа

Комплексное занятие на тему Зима для детей старшего дошкольного возраста в детском саду

Цель: развивать фантазию, образное мышление, воображение; развивать речь детей, пополнять их словарный запас; учить равномерно заполнять пространство листа по мотивам ледяных зимних узоров, закреплять навыки аккуратного рисования красками.

Праздник, посвященный годовщине Сталинградской битвы, для детей старшего дошкольного возраста в детском саду «Поклонимся великим тем годам...»

Под аудиозапись песни «Хотят ли русские войны» дети входят в зал.

Ведущая.

Мы сегодня отмечаем

Светлый праздник всей страны.

Помнить люди эту дату

Обязательно должны.

Первый ребенок.

Сценарий рождественского праздника для детей старшего дошкольного возраста «Легенда о рождественской ели»

Рождественский праздник-представление для кукольного или настольного театра для детей 5—6 лет (по мотивам поэмы Д. Мережковского).

Оформление зала

Зал украшен гирляндами, окна затемнены, подсветка. В центре зала — рождественская елка, украшенная фигурками ангелов, объемными звездами и свечами, изготовленными детьми (выставка лучших детских работ).

Зимний спортивный праздник для детей средней и младшей групп.

Праздник «Русская зима» проводится в первой половине дня на территории детского сада. На участке каждой группы предварительно делаются постройки из снега. Дети сооружают на участке снежную горку, лесенку, вал, лабиринт, дугу-воротца для подлезания, стенку-мишень для попадания в нее снежками. Из снега можно также построить ледокол, самолет, паровоз, дом, фигуры различных зверей. Все музыкальное сопровождение дается в грамзаписи.

Атрибуты и материалы

1. Костюмы Зимы, Снегурочки, Медвежат, Зайчиков.

2. Шапочки Оленей, Собачек, вожжи-скакалки — 4 шт., красочная открытка.

3. Костюм Петрушки, бубен.

Зимний праздник для детей старшего дошкольного возраста

Зимний праздник для детей 5-6 лет «Эх, как хороша зимушка-зима!»

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Цель: формировать у детей интерес к спорту, здоровому образу жизни через игры, конкурсы.

Занятие для детей 6-7 лет. Тема: Снег идет

Цель: познакомить детей с понятием «юмор».

Ход занятия

I. Вводная часть занятия.

Ведущий. Подули студеные ветры. Зима загудела завьюжила: «Я иду-у-у... Я бре-ду-у-у!». Замерзли дороги, лужи промерзли до дна.

Дети закричали: «Вот и снежок пошел!».

Конспект занятия для детей 5-7 лет. Тема: Как зовут медведя, лису, зайца?

Цель: объяснить детям происхождение названий разных животных.

Ход занятия

I. Загадки.

Воспитатель загадывает загадки, а дети разгадывают их.

• Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает. (Медведь.)

Познавательное занятие для старших дошкольников. Тема: Рукавичка (по мотивам украинской сказки)

Цель: воспитывать у детей интерес к устному народному творчеству.

Ход занятия

I. Вступительное слово воспитателя.

- Сегодня вы увидите украинскую сказку «Рукавичка». Подумайте, какую русскую народную сказку она вам напоминает.

II. Инсценировка сказки «Рукавичка».

Зимний праздник для детей первой младшей группы. Сценарий

Сценарий «Зимушка-зима» для детей первой младшей группы

Ведущая и Снегурочка - взрослые.

Под музыку дети входят в зал, рассматривают убранство, подходят к ёлке.

Ведущая обращает внимание детей на игрушки, висящие на ветках, спрашивает, какие это игрушки, дети отвечают.

Ведущая. А что же это наша ёлочка не горит? Давайте похлопаем в ладоши, может, огоньки загорятся? (Ведущая с детьми хлопают в ладоши, огоньки не горят.)

Зимний праздник в ясельной группе. Сценарий

Сценарий праздника «Здравствуй, Зимушка!» для детей 2-3 лет

Дети ясельной группы под веселую музыку вбегают в зал друг за другом и встают перед елкой.

Ведущая.

Вот пришла, ребята, елка

К нам на праздник в детский сад.

Огоньков, игрушек сколько,

Как красив её наряд!

Мы посмотрим все на ветки –

Как игрушки хороши!

Конспект занятия на тему: Зима в младшей группе

Цель: обогатить малышей знаниями о зиме, зимнем лесе; продолжать учить подпевать песенки, выполнять простые ритмические движения, сопровождать пение игровыми движениями; использовать методические приемы обыгрывания песен; учить воспринимать музыку.