Развивающие игры для детей
Развивающие игры для детей
Игры на развитие внимания. Игры на развитие воображения. Игры на развитие памяти. Игры на развитие речи. Математические игры для детей. Дидактические игры.
Подвижные игры для детей. Игры на прогулке с детьми
Развивающие игры для детей 2 лет
Развивающие игры для детей 3 лет
Развивающие игры для детей 4 лет
Развивающие игры для детей 5 лет
Развивающие игры для детей 6 лет
Развивающие игры для детей 7 лет
Развивающие игры для дошкольников.
Развивающие игры для школьников
Игра о здоровом образе жизни для школьников 7-8 класса «Здоров будешь - все добудешь» Ведущий. В век технического прогресса и завоевания космоса, в эпоху рыночных взаимоотношений, как вы думаете, что для нас дороже всего? Конечно же, здоровье. Здоровье человека - это главная ценность в жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Поэтому девизом нашей игры будет народная поговорка «Здоров будешь - все добудешь». Давайте все вместе хором крикнем наш девиз. |
|
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» для школьников 7 класса I тур «Отборочный» В зрительный зал задаются вопросы. Каждому правильно ответившему выдается звездочка. Из числа наиболее активных зрителей выбираются 12 участников и делятся на две команды по 6 человек. 1. Какой линией в черчении обозначается сгиб? (Пунктирной.) 2. В каких единицах измеряется сила? (Ньютонах.) 3. Какая трапеция называется равнобедренной? (С равными боковыми сторонами.) 4. Сколько планет в Солнечной системе? (9.) |
|
Игры на развитие образной памяти Игра «Запомни предметы» На стол выкладываются хорошо знакомые всем вещи: книга, шляпа, будильник, чашка, кубик и т. п. Предметы не должны быть связаны по смыслу. Ребенку дается некоторое время (достаточное для него), чтобы все это запомнить, затем он отворачивается и один предмет убирается. Теперь малыш должен постараться вспомнить, что же отсутствует на столе. Для ребят 3-4 лет пяти предметов достаточно. Постепенно, от занятия к занятию, число предметов можно увеличивать, причем интересно добавлять однотипные вещи, например, положить среди прочих предметов три чайные ложки, а потом одну из них убрать. |
|
Игры – эксперименты для старших дошкольников Будьте предельно осторожны при проведении опытов, в которых используются лекарства или химические реактивы! Не оставляйте малыша наедине с ними! Следите, чтобы результаты химических опытов не были доступны ребенку и не попали в пищу! Вода меняет цвет Необходимый инвентарь: банка, вода, таблетка фенолфталеина, питьевая сода, лимонная кислота. |
|
Подвижные игры для старших дошкольников Шелковые змейки Инвентарь: разноцветные ленты, палочки или карандаши, кнопки. ❀ Возьмите две разноцветные ленты длиной около 1,5 м и прикрепите их одним концом к карандашу или палочке. ❀ Распустите ленты и покажите ребенку, как делать самые простые движения, чтобы ленты извивались змейкой. Можно устроить танец с лентами под музыку. |
|
Игры на освоение цветовой гаммы для дошкольников Найди цвет Инвентарь: фонарик. Затемните комнату и наводите яркий фонарик на различные предметы, имеющиеся в комнате. Скажите детям, что вы ищете что-нибудь красное. Попросите, чтобы они закричали «ура», когда фонарик обнаружит что-либо красное. |
|
Развивающие игры для ребёнка старшего дошкольного возраста Конструктор из зубочисток Инвентарь: зубочистки (или спички), пластилин (или глина). Возьмите несколько зубочисток, и немного пластилина, который используется как соединительный материал. |
|
Игры, развивавшие пространственное воображение у детей среднего дошкольного возраста Человек с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых ребенок усваивает простейшие представления о том, что значит слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки, в том же направлении, в противоположном направлении и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей |
|
Развивающие игры для детей среднего дошкольного возраста Память — это способность человека к воспроизведению прошлого опыта, длительному хранению информации. Память играет одну из ключевых ролей в процессе обучения. Конечно, невозможно заниматься с ребенком так, чтобы он запоминал все непроизвольно, но чем интереснее для ребенка будут занятия, тем прочнее и быстрее он будет усваивать материал. |
|
Конспект игры – путешествия о здоровом образе жизни «Дорога к доброму здоровью», 5-6 класс Ход мероприятия Ведущий. У нас сегодня праздник здоровья. Быть здоровыми хотят и взрослые, и дети. В старину говорили: «Здоровье приходит золотниками, а уходят пудами». Это значит, что стать здоровыми можно постепенно, а вот потерять здоровье можно сразу. Здоровье народа дороже всего - Богатством земли не заменишь его. Здоровье не купит никто, не продаст, Его берегите, как сердце, как глаз! |
|
Ролевая игра «Мозговой штурм», 9-11 классы Цели: разбудить, вызвать чувство озабоченности за судьбу природы, содействовать развитию навыков логического мышления, умения отстаивать свою точку зрения, согласовывать личное мнение с общественными установками, развивать чувство ответственности, воспитывать экологическую культуру, создать атмосферу общей увлеченности. Оборудование: видеофильмы, таблицы, иллюстрации, бумага, плакаты, фломастеры, карандаши. |
|
Игра «Семь к одному», 4 класс. Сценарий Тема: времена года, животные и растения. Цели: 1. Обобщить знания учащихся о временах года, животных и растениях. 2. Развивать память, наблюдательность, речь. 3. Воспитывать любовь к природе, ко всему живому. Оборудование: рисунки с изображением грибов, веточек рябины, специальные листы бумаги (для финального конкурса), призы, запись быстрой и веселой музыки. |
|
Экологическая познавательная игра для младших школьников «Экокросс» Звучит музыка, выходят ведущие. - Добрый день, друзья! Сегодня вы станете участниками увлекательного соревнования. Давайте прочитаем его название («Экокросс».) Что такое кросс, вы знаете? Правильно, кросс - это определенная дистанция с препятствиями. А вот что же такое «Эко»? Сейчас я хочу пригласить на сцену по 2 человека с каждой половины зала. Они и помогут нам разобраться с этим загадочным слогом |
|
Биологический турнир игра для учащихся 5-7 классов Для участия в игре приглашаются две команды по 6 человек и их болельщики. Команды участвуют в игре, результаты игры отражаются на специальном экране на основе 9 квадратов. В квадратах - задания. Команда выбирает задание, но выполняют его обе команды. Команда, выполнившая задание первой, занимает квадрат. Побеждает команда, занявшая большее количество квадратов. Зрители участвуют в игре, пока команды выполняют задания, или же помогают своей команде. |
|
Экологическая игра для школьников 5-6 класса «Экологический светофор» Цели: развивать представления детей о рациональном взаимодействии человека с природой - допустимых и недопустимых действиях в природе, природоохранной деятельности; формировать умение оценивать результаты взаимодействия людей с природой (взаимодействие приносит вред, или безобидно, или полезно); расширять опыт работы учащихся в экологически ориентированной деятельности. |