Урок окружающего мира, 1 классе. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?».
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Цели: проверить знания и умения учащихся; формировать умение адекватно оценивать свои достижения.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выступать с подготовленными сообщениями (презентация проектов) и иллюстрировать их.
Оборудование: проекты «Моя семья».
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
- Ребята, мы закончили с вами изучение второго раздела учебника «Окружающий мир». Давайте вспомним, как он назывался. (Как, откуда и куда?)
Много нового и интересного вы узнали из этого раздела. Пришла пора проверить себя и оценить свои достижения по этому разделу.
III. Работа по теме урока
Проверочная работа
(Самостоятельное выполнение заданий учебника (с. 82—87). Для примера учитель может разобрать с детьми первое задание. Самопроверка по учебнику (с. 93). Ответы и результаты заносятся в рабочую тетрадь (с. 58). Учитель для себя фиксирует оценку каждого ученика.)
Какое задание вам было наиболее интересно?
Какое задание было самым легким?
- Что показалось трудным в работе?
- Что было непонятно?
Какие выводы вы для себя сделали?
IV. Физкультминутка
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенёк.
В барабан он громко бьёт,
В чехарду играть зовёт.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки подтянись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мёрзли лапки.
V. Продолжение работы по теме урока
Защита проектов
(Выступления учащихся. Важно положительно оценить работу всех участников.)
— Удалось ли вам достичь поставленной цели?
— Что у вас не получилось?
— Как проявили себя участники проекта?
— Какие новые знания и умения вы приобрели?
— Что понравилось в работе больше всего?
VI. Рефлексия
— Оцените свои достижения на уроке.
(Учащиеся достают один из знаков и объясняют свой выбор.)
VII. Подведение итогов урока
— Чем мы занимались сегодня на уроке?
— Кто доволен результатом?
Рекомендации для занятий дома
Принести вторые части учебника «Окружающий мир» и рабочей тетради, фотографии с праздника 1 сентября.
Урок окружающего мира в 1 классе. Куда текут реки?
Урок окружающего мира в 1 классе. Кто такие рыбы? Школа России
Урок окружающего мира, 1 класс. Что это за листья? Школа России
Урок окружающего мира, 1 класс. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?»
Конспект урока по окружающему миру, 1 класс. Почему идёт дождь и дует ветер. Школа России
Нет комментариев. Ваш будет первым!