Урок окружающего мира, 1 класс. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?»
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Цели: проверить знания и умения учащихся; формировать умение адекватно оценивать свои достижения.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выступать с подготовленными сообщениями (презентация проектов) и иллюстрировать их.
Оборудование: проекты «Моя малая родина».
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
- Ребята, мы закончили с вами изучение первого раздела учебника «Окружающий мир». Давайте вспомним, как он назывался. (Что и кто?)
Много нового и интересного вы узнали из этого раздела. С нами были наши помощники — Муравьишка Вопросик и Мудрая Черепаха. Они и сегодня пришли к вам на урок с предложением проверить себя и оценить свои достижения.
III. Работа по теме урока
Проверочная работа
(Самостоятельное выполнение заданий учебника (с. 50—54). Для примера учитель может разобрать с детьми первое задание. Самопроверка по учебнику (с. 91). Все ответы и результаты заносятся в рабочую тетрадь (с. 34). Учитель для себя фиксирует оценку каждого ученика.)
— Какое задание показалось вам наиболее интересным?
— Какое задание было самым легким?
— Что показалось трудным в работе?
— Что было непонятно?
— Какие выводы вы для себя сделали?
IV. Физкультминутка
Зайцы скачут:
Скок-скок-скок!
(Прыжки на месте.)
Да на беленький снежок.
Приседают, слушают:
(Приседания.)
Не идет ли волк.
(Повороты туловища влево и вправо.)
Раз - согнуться, разогнуться.
Два — нагнуться, потянуться.
(Наклоны вперед.)
Три — в ладоши три хлопка,
(Хлопки в ладоши.)
Головою три кивка.
(Движения головой.)
V. Продолжение работы по теме урока
Защита проектов
(Каждая группа выступает со своим проектом. Учитель всех оценивает положительно.)
— Удалось ли вам достичь поставленной цели?
— Что у вас не получилось?
- Как проявили себя участники проекта?
— Какие новые знания и умения вы приобрели?
— Что понравилось в работе больше всего?
VI. Рефлексия
— Оцените свои достижения на уроке.
(Учащиеся достают один из знаков и объясняют свой выбор.)
VII. Подведение итогов урока
— Чем мы занимались сегодня на уроке? (Проверяли и оценивали свои знания.)
— Кто доволен результатом проверки?
Автор: Максимова Т. Н.
Конспект урока по окружающему миру, 1 класс. Почему идёт дождь и дует ветер. Школа России
Урок окружающего мира в 1 классе. Кто такие рыбы? Школа России
Урок окружающего мира, 1 класс. Что это за листья? Школа России
Нет комментариев. Ваш будет первым!