Урок окружающего мира, 1 класс. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?»

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». Презентация проекта «Моя малая родина»

Цели: проверить знания и умения учащихся; формировать умение адекватно оценивать свои достижения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выступать с подготовленными сообщениями (презентация проектов) и иллюстрировать их.

Оборудование: проекты «Моя малая родина».

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

- Ребята, мы закончили с вами изучение первого раздела учебника «Окружающий мир». Давайте вспомним, как он назывался. (Что и кто?)

Много нового и интересного вы узнали из этого раздела. С нами были наши помощники — Муравьишка Вопросик и Мудрая Черепаха. Они и сегодня пришли к вам на урок с предложением проверить себя и оценить свои достижения.

III. Работа по теме урока

Проверочная работа

(Самостоятельное выполнение заданий учебника (с. 50—54). Для примера учитель может разобрать с детьми первое задание. Самопроверка по учебнику (с. 91). Все ответы и результаты заносятся в рабочую тетрадь (с. 34). Учитель для себя фиксирует оценку каждого ученика.)

— Какое задание показалось вам наиболее интересным?

— Какое задание было самым легким?

— Что показалось трудным в работе?

— Что было непонятно?

— Какие выводы вы для себя сделали?

IV. Физкультминутка

Зайцы скачут:

Скок-скок-скок!

(Прыжки на месте.)

Да на беленький снежок.

Приседают, слушают:

(Приседания.)

Не идет ли волк.

(Повороты туловища влево и вправо.)

Раз - согнуться, разогнуться.

Два — нагнуться, потянуться.

(Наклоны вперед.)

Три — в ладоши три хлопка,

(Хлопки в ладоши.)

Головою три кивка.

(Движения головой.)

V. Продолжение работы по теме урока

Защита проектов

(Каждая группа выступает со своим проектом. Учитель всех оценивает положительно.)

— Удалось ли вам достичь поставленной цели?

— Что у вас не получилось?

- Как проявили себя участники проекта?

— Какие новые знания и умения вы приобрели?

— Что понравилось в работе больше всего?

VI. Рефлексия

— Оцените свои достижения на уроке.

(Учащиеся достают один из знаков и объясняют свой выбор.)

VII. Подведение итогов урока

— Чем мы занимались сегодня на уроке? (Проверяли и оценивали свои знания.)

— Кто доволен результатом проверки?

Автор: Максимова Т. Н.

Похожие статьи:

Конспект урока по окружающему миру, 1 класс. Почему идёт дождь и дует ветер. Школа России

Урок окружающего мира, 1 классе. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?».

Урок окружающего мира в 1 классе. Куда текут реки?

Урок окружающего мира, 1 класс. Что это за листья? Школа России

Урок окружающего мира в 1 классе. Кто такие рыбы? Школа России

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!