Сценарий концерта к 8 марта в подготовительной группе детского сада
Праздничный концерт на 8 марта в детском саду. Сценарий «Женский день». Подготовительная группа
Педагогические цели: создать условия для формирования у детей уважения к женщине, воспитания любви и заботы по отношению к маме и бабушке.
Целевые ориентиры образования: обладает установкой положительного отношения к миру, разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, соблюдать правила безопасного поведения; имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к представителям своего и противоположного пола.
Участники: ведущий, дети - участники концерта, герои инсценированных сказок.
Оформление: воздушные шары, разноцветные ленты.
Ход мероприятия
Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. В зале сидят дети и гости. Включается музыка, на небольшую сцену выходят ведущий и три ребенка и разыгрывают сценку по мотивам стихотворения Е. Серова «Гости».
Ведущий. В детском саду суматоха и шум:
1-я девочка. Скоро начнется!
Мальчик. Где мой костюм?
2-я девочка. Витя и Женя, дайте флажки!..
Ведущая. Шепот, движенье, споры, смешки.
1-я девочка. Что же за праздник готовится тут?
Мальчик. Видно, почетные гости придут!
2-я девочка. Может, придут генералы?
Все дети (из зала хором). Нет!
1-я девочка. Может, придут адмиралы?
Все дети (из зала хором). Нет!
Мальчик. Может, герой, облетевший весь свет?
Все дети (из зала хором). Нет, нет, нет!
2-я девочка. Гадать понапрасну бросьте,
1-я девочка. Смотрите, вот они - гости.
Мальчик. Почетные, важные самые.
Все дети (хором). Здравствуйте, мамы!
На сцену выходят шесть девочек и выполняют упражнения с цветами под музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов». Затем выходят остальные дети, держа в руках разноцветные ленты, воздушные шары. Они по очереди читают небольшие стихи, посвященные своим любимым мамам, бабушкам и т. д.
1-й ребенок.
Праздник радостный, весенний
Постучался в двери к нам,
От души поздравить рады
Мы своих любимых мам.
2-й ребенок.
И сегодня мы для мамы
Сочиним стихи, споем,
И обед мы сварим сами
С нашим папочкой вдвоем.
3-й ребенок.
Мы картину нарисуем,
На которой вся семья;
Чуть подкрасим, подтушуем,
Добрых мыслей не тая.
4-й ребенок.
Маме счастье мы подарим,
Чтоб жилось ей лучше всех,
С женским днем ее поздравим,
Чтоб звучал почаще смех.
5-й ребенок.
Чтоб усталости не знала,
Чтоб невзгодам всем назло,
Улыбнувшись, нам сказала:
«Как мне с вами повезло!»
О. Абих
6-й ребенок.
Сколько звезд на небе! Всех не сосчитать.
Эти звезды маме подарю опять.
И однажды утром, глядя на меня,
Мама улыбнется: «Звездочка моя!»
7-й ребенок.
Девочки и мальчики,
Давайте вместе с вами
«Спасибо» скажем бабушке,
«Спасибо» скажем маме.
8-й ребенок.
За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.
9-й ребенок.
За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.
Н. Бондаренко
Дети исполняют песню «Мамин праздник» (муз. Ю. Гурьева, сл. С. Вигдорова). разыгрывают сценку «Сладкоежка Маша».
Действующие лица: Маша, мама, ведущий (все роли исполняют дети).
Ведущий.
Живет в квартире нашей
Веселенькая Маша,
Мама ей на праздник принесла конфет
И сказала строго:
Мама.
Ты поешь немного,
Угости подругу,
А все остальные положи в буфет,
Завтра на обед!
Ведущий.
Ну а наша Маша
Все конфеты съела,
А потом смеется:
Маша.
Мама, дорогая, не ругай меня,
Ты же говорила, ты сама учила:
«Никогда на завтра дел не оставляй!»
Дети исполняют песню «Самая хорошая» (муз. В. Иванникова, сл. О. Фадеевой).
Мальчик читает стихотворение.
День весны 8 Марта -
Это праздник ведь для мам!
Приготовил я подарок,
Вот и подарю я сам!
Рада мамочка подарку
От родного сына,
Улыбнется мама мне,
Скажет мне: «Спасибо!»
О. Чусовитина
Мальчики исполняют песенку «Ты не бойся, мама» (муз. М. Протасова, сл. Е. Шкловского). Дети инсценируют сказку С. Прокофьевой «Сказка для мамы».
Действующие лица: ведущий, Зайчик, мама Зайчиха, волчата, Маша, Лесная птица. Ведущий. Однажды Зайчонок раскапризничался и сказал своей маме:
Зайчик. Я тебя не люблю!
Ведущий. Обиделась мама Зайчиха и ушла в лес. А в этом лесу жили два волчонка. И не было у них мамы. Было им без мамы очень плохо. Вот однажды сидели волчата под кустом и горько плакали.
1-й Волчонок. Где бы нам взять маму? Ну хотя бы маму Коровку!
2-й Волчонок. Или маму Кошку!
1-й Волчонок. Или маму Лягушку!
2-й Волчонок. Или маму Зайчиху!
Ведущий. Услышала эти слова Зайчиха и говорит:
Зайчиха. Хотите, я буду вашей мамой?
Ведущий. Обрадовались волчата. Повели они новую маму к себе домой. А дом у волчат грязный-прегрязный. Прибралась мама Зайчиха в доме. Потом нагрела воды, посадила волчат в корыто и стала их купать. Сначала волчата не хотели мыться. Боялись, что мыло в глаза попадет. А потом им очень понравилось.
1-й Волчонок. Мамочка! Мамочка! Еще спинку потри!
2-й Волчонок. Еще на головку полей!
Ведущий. Так и стала жить Зайчиха у волчат. А Зайчонок без мамы совсем пропадает. Без мамы холодно. Без мамы голодно. Без мамы очень-очень грустно.
Побежал Зайчонок к Маше.
Зайчонок. Маша! Я обидел свою маму, и она от меня ушла.
Маша. Глупый Зайчонок! Разве так можно? Где мы будем ее искать? Пойдем спросим у Лесной птицы.
Ведущий. Прибежали Маша и Зайчонок к Лесной птице.
Маша. Лесная птица, ты не видала Зайчиху?
Лесная птица. Не видала, но слыхала, что живет она в лесу у волчат.
Ведущий. А в лесу было три волчьих дома. Прибежали Маша и Зайчонок к первому дому. Заглянули в окно. Видят: в доме грязно, на полках пыль, в углах мусор.
Зайчонок. Нет, моя мама не тут живет!
Ведущий. Прибежали они ко второму дому, заглянули в окно. Видят: на столе скатерть грязная, посуда стоит немытая.
Зайчонок. Нет, моя мама не тут живет!
Ведущий. Прибежали они к третьему дому. Видят: в доме все чисто. За столом сидят волчата - пушистые, веселые. На столе белая скатерть. Тарелка с ягодами. Сковородка с грибами.
Зайчонок. Вот где моя мама живет!
Ведущий. Постучала Маша в окно. Выглянула в окно Зайчиха. Прижал Зайчонок ушки и стал маму просить:
Зайчонок. Мама, иди опять ко мне жить... Я больше не буду!
Ведущий. Заплакали волчата:
1-й волчонок. Мамочка, не уходи от нас!
Ведущий. Задумалась Зайчиха. Не знает, как ей быть.
Маша. Вот как надо сделать: один день ты будешь зайчаткиной мамой, а другой день - волчаткиной. Так и решили. Стала Зайчиха один день жить у Зайчонка, а другой - у волчат.
Дети читают стихи.
10-й ребенок.
Вот подснежник на поляне,
Я его нашел,
Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвел.
И меня с цветком так нежно
Мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник
От ее тепла.
11-й ребенок.
Капли солнечного света
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушкам и мамам,
Поздравляем с Женским днем!
Г. Виеру
В заключение дети исполняют песню «Это мамин день» (муз. Ю. Тугаринова, сл. М. Садовского) и дарят мамам и бабушкам подарки.
Автор: Ж. В. Черноиванова
Похожие статьи:
Сценарий к 8 марта в подготовительной группе ЛОУ
8 марта для старших дошкольников. Сценарий
Частушки к 8 марта для дошкольников
Интересный сценарий праздника 8 марта в детском саду с конкурсами. Подготовительная группа
Сценарий утренника к 8 марта в подготовительной группе детского сада
Нет комментариев. Ваш будет первым!