Сценарий концерта к 8 марта в подготовительной группе детского сада

Праздничный концерт на 8 марта в детском саду. Сценарий «Женский день». Подготовительная группа

Педагогические цели: создать условия для формирования у детей уважения к женщине, воспитания любви и заботы по отношению к маме и бабушке.

Целевые ориентиры образования: обладает установкой положительного отношения к миру, разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, соблюдать правила безопасного поведения; имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к представителям своего и противоположного пола.

Участники: ведущий, дети - участники концерта, герои инсценированных сказок.

Оформление: воздушные шары, разноцветные ленты.

Ход мероприятия

Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. В зале сидят дети и гости. Включается музыка, на небольшую сцену выходят ведущий и три ребенка и разыгрывают сценку по мотивам стихотворения Е. Серова «Гости».

Ведущий. В детском саду суматоха и шум:

1-я девочка. Скоро начнется!

Мальчик. Где мой костюм?

2-я девочка. Витя и Женя, дайте флажки!..

Ведущая. Шепот, движенье, споры, смешки.

1-я девочка. Что же за праздник готовится тут?

Мальчик. Видно, почетные гости придут!

2-я девочка. Может, придут генералы?

Все дети (из зала хором). Нет!

1-я девочка. Может, придут адмиралы?

Все дети (из зала хором). Нет!

Мальчик. Может, герой, облетевший весь свет?

Все дети (из зала хором). Нет, нет, нет!

2-я девочка. Гадать понапрасну бросьте,

1-я девочка. Смотрите, вот они - гости.

Мальчик. Почетные, важные самые.

Все дети (хором). Здравствуйте, мамы!

На сцену выходят шесть девочек и выполняют упражнения с цветами под музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов». Затем выходят остальные дети, держа в руках разноцветные ленты, воздушные шары. Они по очереди читают небольшие стихи, посвященные своим любимым мамам, бабушкам и т. д.

1-й ребенок.

Праздник радостный, весенний

Постучался в двери к нам,

От души поздравить рады

Мы своих любимых мам.

2-й ребенок.

И сегодня мы для мамы

Сочиним стихи, споем,

И обед мы сварим сами

С нашим папочкой вдвоем.

3-й ребенок.

Мы картину нарисуем,

На которой вся семья;

Чуть подкрасим, подтушуем,

Добрых мыслей не тая.

4-й ребенок.

Маме счастье мы подарим,

Чтоб жилось ей лучше всех,

С женским днем ее поздравим,

Чтоб звучал почаще смех.

5-й ребенок.

Чтоб усталости не знала,

Чтоб невзгодам всем назло,

Улыбнувшись, нам сказала:

«Как мне с вами повезло!»

О. Абих

6-й ребенок.

Сколько звезд на небе! Всех не сосчитать.

Эти звезды маме подарю опять.

И однажды утром, глядя на меня,

Мама улыбнется: «Звездочка моя!»

7-й ребенок.

Девочки и мальчики,

Давайте вместе с вами

«Спасибо» скажем бабушке,

«Спасибо» скажем маме.

8-й ребенок.

За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

9-й ребенок.

За книжки и считалки,

За лыжи и скакалки,

За сладкое варенье,

За долгое терпенье.

Н. Бондаренко

Дети исполняют песню «Мамин праздник» (муз. Ю. Гурьева, сл. С. Вигдорова). разыгрывают сценку «Сладкоежка Маша».

Действующие лица: Маша, мама, ведущий (все роли исполняют дети).

Ведущий.

Живет в квартире нашей

Веселенькая Маша,

Мама ей на праздник принесла конфет

И сказала строго:

Мама.

Ты поешь немного,

Угости подругу,

А все остальные положи в буфет,

Завтра на обед!

Ведущий.

Ну а наша Маша

Все конфеты съела,

А потом смеется:

Маша.

Мама, дорогая, не ругай меня,

Ты же говорила, ты сама учила:

«Никогда на завтра дел не оставляй!»

Дети исполняют песню «Самая хорошая» (муз. В. Иванникова, сл. О. Фадеевой).

Мальчик читает стихотворение.

День весны 8 Марта -

Это праздник ведь для мам!

Приготовил я подарок,

Вот и подарю я сам!

 

Рада мамочка подарку

От родного сына,

Улыбнется мама мне,

Скажет мне: «Спасибо!»

О. Чусовитина

Мальчики исполняют песенку «Ты не бойся, мама» (муз. М. Протасова, сл. Е. Шкловского). Дети инсценируют сказку С. Прокофьевой «Сказка для мамы».

Действующие лица: ведущий, Зайчик, мама Зайчиха, волчата, Маша, Лесная птица. Ведущий. Однажды Зайчонок раскапризничался и сказал своей маме:

Зайчик. Я тебя не люблю!

Ведущий. Обиделась мама Зайчиха и ушла в лес. А в этом лесу жили два волчонка. И не было у них мамы. Было им без мамы очень плохо. Вот однажды сидели волчата под кустом и горько плакали.

1-й Волчонок. Где бы нам взять маму? Ну хотя бы маму Коровку!

2-й Волчонок. Или маму Кошку!

1-й Волчонок. Или маму Лягушку!

2-й Волчонок. Или маму Зайчиху!

Ведущий. Услышала эти слова Зайчиха и говорит:

Зайчиха. Хотите, я буду вашей мамой?

Ведущий. Обрадовались волчата. Повели они новую маму к себе домой. А дом у волчат грязный-прегрязный. Прибралась мама Зайчиха в доме. Потом нагрела воды, посадила волчат в корыто и стала их купать. Сначала волчата не хотели мыться. Боялись, что мыло в глаза попадет. А потом им очень понравилось.

1-й Волчонок. Мамочка! Мамочка! Еще спинку потри!

2-й Волчонок. Еще на головку полей!

Ведущий. Так и стала жить Зайчиха у волчат. А Зайчонок без мамы совсем пропадает. Без мамы холодно. Без мамы голодно. Без мамы очень-очень грустно.

Побежал Зайчонок к Маше.

Зайчонок. Маша! Я обидел свою маму, и она от меня ушла.

Маша. Глупый Зайчонок! Разве так можно? Где мы будем ее искать? Пойдем спросим у Лесной птицы.

Ведущий. Прибежали Маша и Зайчонок к Лесной птице.

Маша. Лесная птица, ты не видала Зайчиху?

Лесная птица. Не видала, но слыхала, что живет она в лесу у волчат.

Ведущий. А в лесу было три волчьих дома. Прибежали Маша и Зайчонок к первому дому. Заглянули в окно. Видят: в доме грязно, на полках пыль, в углах мусор.

Зайчонок. Нет, моя мама не тут живет!

Ведущий. Прибежали они ко второму дому, заглянули в окно. Видят: на столе скатерть грязная, посуда стоит немытая.

Зайчонок. Нет, моя мама не тут живет!

Ведущий. Прибежали они к третьему дому. Видят: в доме все чисто. За столом сидят волчата - пушистые, веселые. На столе белая скатерть. Тарелка с ягодами. Сковородка с грибами.

Зайчонок. Вот где моя мама живет!

Ведущий. Постучала Маша в окно. Выглянула в окно Зайчиха. Прижал Зайчонок ушки и стал маму просить:

Зайчонок. Мама, иди опять ко мне жить... Я больше не буду!

Ведущий. Заплакали волчата:

1-й волчонок. Мамочка, не уходи от нас!

Ведущий. Задумалась Зайчиха. Не знает, как ей быть.

Маша. Вот как надо сделать: один день ты будешь зайчаткиной мамой, а другой день - волчаткиной. Так и решили. Стала Зайчиха один день жить у Зайчонка, а другой - у волчат.

Дети читают стихи.

10-й ребенок.

Вот подснежник на поляне,

Я его нашел,

Отнесу подснежник маме,

Хоть и не расцвел.

 

И меня с цветком так нежно

Мама обняла,

Что раскрылся мой подснежник

От ее тепла.

11-й ребенок.

Капли солнечного света

Мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушкам и мамам,

Поздравляем с Женским днем!

Г. Виеру

В заключение дети исполняют песню «Это мамин день» (муз. Ю. Тугаринова, сл. М. Садовского) и дарят мамам и бабушкам подарки.

Автор: Ж. В. Черноиванова

Похожие статьи:

Сценарий утренника к 8 марта в подготовительной группе детского сада

Интересный сценарий праздника 8 марта в детском саду с конкурсами. Подготовительная группа

Частушки к 8 марта для дошкольников

8 марта для старших дошкольников. Сценарий

Сценарий к 8 марта в подготовительной группе ЛОУ

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!