Весенние праздники в детском саду. Сценарии
Праздники Весны в детском саду. Сценарии
Праздники на весеннюю тематику в детском саду. Сценарии
Сценарии весенних праздников, досугов и развлечений для дошкольников
Сценарий весенних утренников для детского сада
Весенние игровые программы для ДОУ. Сценарии
Вечер развлечений для дошкольников. Сценарий «Весенний маскарад» Действующие лица: Ведущая. Карлсон. Мэри Поппинс. Красная Шапочка. Старуха Шапокляк. Крыска Лариска. Ведущая (держит пригласительный билет и читает): |
|
План-сценарий творческой программы для детей 5-7 лет в детском саду «Праздник необычных слов, или языком детей» I. Начало праздника. Перед началом праздника звучат детские песни. О наступлении праздника возвещают позывные. Все участники и гости в сборе. Демонстрируется видеоряд с детскими мордашками на фоне веселой детской музыки. |
|
Юмористическое эстрадно-цирковое ревю игрового характера для старших дошкольников «Искорки-смешинки». Сценарий В записи слышен задорный смех, затем звучит веселая тема клоунов (например, Д. Кабалевский «Клоуны», фортепианная пьеса, И. Стравинский «Юмореска» и т. п.). На площадке появляются забавные клоуны. Они исполняют смешной танец с падениями, кувырками и веселыми трюками. Вот клоуны о чем-то шепчутся, затем разбегаются в разные стороны и жестами кого-то приглашают на площадку. На площадку выбегают в разноцветных блестящих комбинезонах искорки-смешинки |
|
Игровая развлекательная программа «Шарик воздушный, веселый и нужный!» Действующие лица Клоуны: Плям, Плим (Ведущие программы.) Участники творческих номеров. Участники конкурсов и игр. Оборудование: воздушные шары разной формы и расцветки, корзины, макет чудо-дерева, сувениры-призы, веселое музыкальное сопровождение в быстром темпе. |
|
Конкурсная развлекательно-игровая программа для девочек. Сценарий «Мисс коротышка, обворожительная малышка!» Действующие лица Ведущие - Красотка и Грация. Глашатаи (2 человека). Жюри конкурса. Участницы конкурса. Участники творческих номеров. |
|
Праздник «Когда вместе стар и млад — то и в семье лад!» для детей старшей и подготовительной групп Действующие лица: Дети (в костюмах героев): Волк, Красная Шапочка, Мальчик, Девочка. Под музыку в зал входит Красная Шапочка и исполняет песню из одноименного фильма (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Кима). Появляется Волк. Волк: Здравствуй, девочка! Красная Шапочка: Здравствуйте! |
|
Сценарий весеннего досуга для малышей в детском саду «Друзья нашего гнома» Досуг проводится ребятами старшей группы для малышей в их групповой комнате. Воспитатель: Собрались сегодня с вами мы, ребята, неспроста, Ведь весна уже хозяйкой чувствует себя с утра. Прилетают с юга птицы, в почках вздулася листва, И букашки-таракашки встрепенулись ото сна. |
|
Праздник весны и труда в детском саду Комплексное занятие для детей подготовительной группы. Конспект «Дадим шар земной детям» Программное содержание: 1. Передавать детям средствами изобразительного искусства знания о дружбе детей мира, их играх, песнях, танцах. 2. Закреплять технику рисования красками (смешивание красок, правильный подбор в соответствии с фоном), правильное распределение предметов на плоскости листа с соблюдением пропорций предметов. |
|
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста. Сценарий «Один за всех, и все за одного» Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. Входят воспитатели - участники фольклорной группы. Один из взрослых. Здравствуйте, дети. Расскажите, что вы тут делаете. Дети (вместе). Что мы делали не скажем, а мы лучше вам покажем. Воспитатели садятся, ребята договариваются и показывают (бегают, прыгают). Один из взрослых. Бегали! Прыгали! |
|
Дидактическая игра «Дружит орел с небом» Цель, воспитывать у детей симпатию к сверстникам разных национальностей, вызвать желание дружить с ними; учить ценить такие качества, как доброжелательность, заботливость, дружелюбие, трудолюбие. Игровая задача: дети, на которых укажет «волшебная» палочка, должны быстро ответить на вопрос воспитателя: «А вы хотите дружить с ... ?», заслужить одобрение всех играющих в виде аплодисментов. Игровое действие. Согласие с ответом дети выражают аплодисментами, несогласие - легким постукиванием кончиками пальцев по коленям или по краю стола («барабанные палочки»). |
|
Тематическая программа дня для детей младших групп «Каждый день с потешкой» С раннего возраста ребенок откликается на потешки, приговорки, попевки. Роль этих малых фольклорных форм трудно переоценить: вслушиваясь в слова потешек, их ритм, малыш играет в ладушки, притопывает, приплясывает, двигается в такт произносимому тексту. Это не только забавляет, радует ребенка, но и организовывает его поведение. Малые формы фольклора являются первыми художественными произведениями, которые слышит ребенок. И воспитатели, особенно младших групп, должны держать в памяти большой запас песенок, потешек, припевок и тактично, с чувством меры, с учетом доступности восприятия включать их в повседневный разговор с детьми. |
|
Сценарий весеннего праздника для детей старшей группы ДОУ Праздник Весны для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий Действующие лица: Подснежник (помощник весны), Весна, Дождь, Дождинки (4 человека), |
|
Весна в подготовительной группе Комплексное занятие в подготовительной к школе группе «Как хорошо, что пришла к нам весна» Цели: закреплять у детей знания о приметах весны, развивать речь; продолжать знакомить с пейзажами выдающихся русских художников, учить понимать содержание картин; учить определять характер, настроение, темп музыкального произведения («Подснежник» П. Чайковского); упражнять детей в чистом интонировании квинты сверху вниз, вырабатывать четкую артикуляцию («На зеленом лугу»); закреплять умение передавать ласковый, спокойный характер песни |
|
Сценарий весеннего праздника для детей 6-7 лет Утренник в подготовительной к школе группе. Сценарий «Нет зимы - пришла весна!» Оформление зала: макет весеннего леса - деревья и кусты, пеньки. На двух деревьях закреплены телефоны; «полянки цветов». Атрибуты: костюмы или шапочки сороки, медведя, зайца, лисы, ежа; по три шапочки зайчат и лисят; бочонок с нарисованной пчелкой; корзинка с цветами; два обруча; два деревянных ведра, два коромысла, колодец из картона; веночки для девочек-цветов; костюм для девочки Солнышко, воспитателю, исполняющему роль Весны; маски зайца и волка. |
|
Весенний праздник в детском саду. Старшая группа Тематический вечер в старшей группе «Прогулка в весенний лес» Дети свободно входят в зал, здороваются. Музыкальный руководитель. Дети, я рада вас видеть. Представьте, что я волшебница, и стоит мне только взмахнуть руками, хлопнуть в ладоши, как мы с вами очутимся в лесу. Закройте глаза. Внимание! Раз-два-три! |