Конспект занятия в детском саду в подготовительной группе по ФГОС. Обводка объектов
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Тема: Обводка объектов
Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок, рисовать и обводить объекты по пунктиру; развивать восприятие, внимание, мышление, речь.
1. Актуализация знаний и опыта
- У Мышонка есть машина. Он ездит на ней повсюду - за покупками и по другим делам. Почему на улице, где ездят машины, пешеходы должны быть очень осторожными? Как нужно переходить дорогу? (Ответы детей.)
2. Пальчиковая игра
Положить одну ладонь на тыльную сторону другой, большие пальцы вытянуть в стороны. Совершать движения, как будто самолет летит, пароход плывет и т. д.
Мы летим на самолете
Высоко-высоко!
(Ладони поднимаем вверх.)
Мы плывем на пароходе
(Волнообразные движения.)
Далеко-далеко!
На ракете мы летим,
(Ладони поднимаем вверх.)
Быстро на машине мчим.
(Зигзагообразные движения.)
Руки согнуть в локтях, пальцы сжать в кулаки. Вращать руками. А теперь на паровозе Чух-чух-чух!
Чух-чух-чух!
Быстро-быстро
Мчится поезд
Во весь дух,
Во весь дух.
А теперь мы отдохнем.
(Кладем руки на колени.)
Завтра снова все начнем.
3. Работа в тетради
Задание 1. Вот Мышонок едет на машине. Что находится перед ним? Для чего нужен пешеходный переход? Для чего на дороге нужен светофор? Какого цвета лампы светофора? На какой свет можно переходить дорогу? Что означает красный свет? желтый? зеленый? Дорисуйте и раскрасьте машину и светофор.
4. Физкультминутка
Сели мы в машину,
Налили бензину.
Би-би-би, би-би-би!
Налили бензину.
Сели мы на самолет,
Отправляемся в полет,
Жу-жу-жу, жу-жу-жу!
Отправляемся в полет.
Сели мы на паровоз,
Он вагончики повез.
Чух-чух-чух, чух-чух-чух!
Он вагончики повез.
5. Работа в тетради
Задание 2. Мышонок ездил на дачу. Он ехал мимо лесов, лугов, холмов и деревень. Ему очень понравился вид за окном. Постарайтесь, чтобы ваши деревья, холмы и домики получились красивыми. Давайте нарисуем их в воздухе. Теперь продолжайте рисовать их по образцу до конца строки. Раскрасьте.
Задание 3. Мышонок вернулся домой вечером, когда стемнело. Почему на улице, где ездят машины, пешеходы должны быть очень осторожными? (На улице вечером мало света, и дорогу плохо видно.) Давайте нарисуем Мышонку дорогу. Раскрасьте рисунок.
Автор: Ульева Елена Александровна
Конспект НОД по математике в подготовительной группе детского сада. Предыдущее и последующее числа
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Преобразование геометрических фигур
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Состав числа 9
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Равенства и неравенства
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Числа от 0 до 12
Нет комментариев. Ваш будет первым!