Конспект занятия в детском саду в подготовительной группе по ФГОС. Прямые и кривые линии

Занятие в ДОУ для детей 6-7 лет. Конспект

Тема: Прямые и кривые линии

Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок; учить различать прямые и кривые линии, рисовать и обводить эти линии; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение.

Ход занятия

1. Актуализация знаний и опыта

- Была теплая погода, и Мышонок долго гулял. На лугу Мышонок встретил Барашка. Они сразу подружились. А каких домашних животных вы еще знаете? (Ответы детей.)

2. Пальчиковая игра

Повстречались два котенка.

(Мизинцы касаются друг друга.)

Мяу-мяу, мяу-мяу!

Повстречались два щеночка.

(Безымянные пальцы соприкасаются.)

Гав-гав, гав-гав!

Повстречались два козленка.

(Средние пальцы соприкасаются.)

Ме-ме-ме!

Повстречались два барана.

(Указательные пальцы соприкасаются.)

Бе-бе-бе!

Повстречались два быка.

(Большие пальцы соприкасаются.)

Му-му-му!

- Эту вкусную траву

(Показываем все десять пальцев.)

Не отдам я никому!

(Прячем пальцы в кулачки.)

3. Работа в тетради

Задание 1. Посмотрите, какая у Барашка густая шерсть. Дорисуйте и раскрасьте Барашка.

Придумайте продолжение истории. Что было дальше? Расскажите.

Добавьте цветов на лугу.

4. Физкультминутка

Весело бежит Барашек.

Прыг-прыг-прыг!

Прыг-прыг-прыг!

А ему идет навстречу

Страшный Бык,

Грозный Бык.

Поздоровался Барашек,

Закивал.

Удивился Бык и сразу

Убежал.

5. Работа в тетради

Задание 2. Чтобы шерсть у Барашка была густая и шелковистая, ему надо есть травку. «Из моей шерсти получается мягкая пряжа», - сказал Барашек.

На лугу много травы и цветов. Сначала Барашек пощипал вкусной травки, а потом друзья ходили к ручью, чтобы напиться. Давайте нарисуем травку и пряжу - сначала в воздухе, потом в тетради. Вот какая длинная ниточка получилась из шерсти Барашка. Покажите в воздухе, как вы будете ее рисовать. Теперь в тетради продолжите рисовать по образцу до конца строки.

Задание 3. Что делают из шерсти? Посмотрите на картинку и скажите, что получилось. Из шерсти Барашка получились валенки, варежки и шарф. Раскрасьте их. Найдите пары предметов. Какие вещи мы используем парами? Обведите пары карандашами Разного цвета.

Автор: Ульева Елена Александровна

Похожие статьи:

Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Преобразование геометрических фигур

Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Равенства и неравенства

Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Числа от 0 до 12

Конспект НОД по математике в подготовительной группе детского сада. Предыдущее и последующее числа

Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Состав числа 9

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!