Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада
Занятия для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет.
Конспекты занятий для детей старшего дошкольного возраста.
Занятия по изучению окружающего мира. Занятия по знакомству с родной природой
![]() |
Игра-загадка для старших дошкольников «Кто это?» Программное содержание: познакомить детей с интересным насекомым - кузнечиком-стеблевидкой; учить словесно описывать его и зарисовывать особенности внешнего вида: тело, похожее на стебелёк растения, узкое, плоское, тоненькие усики, зри нары ног, зелёная или коричневая «шапка-невидимка»; упражнять в сравнении кузнечика-стеблевидки с обыкновенным кузнечиком; продолжать учить ребят задавать вопросы, делать простейшие умозаключения; воспитывать любознательность, бережное отношение к природе. |
![]() |
Интегрированное занятие для старших дошкольников «Улетают журавли» Программное содержание: учить детей непосредственно, эмоционально вслушиваться в музыкальное произведение: чувствовать печальное настроение улетающих журавлей; развивать способность у детей выражать свои чувства в театрализации, рисунках; учить рисовать птиц с помощью опорных линий; совершенствовать культуру речевого общения детей; воспитывать заботливое отношение к птицам. |
![]() |
Познавательное занятие для старших дошкольников «Сибирские попугайчики» Программное содержание: познакомить детей с жизнью клестов: особенностями внешнего вида клестов-еловиков, строения клюва, со способами лазания и питания, высиживания птенцов в условиях зимы и ухода за ними; учить устанавливать взаимосвязь между рождением птенцов и созреванием семян хвойных деревьев, между легендой о клёстах и действительностью; содействовать созданию атмосферы увлечённости совместной творческой деятельностью; способствовать проявлению чуткости, доброты, сострадания к представителям живого мира. |
![]() |
Игровое занятие для старших дошкольников «Балетные артисты» Программное содержание: познакомить детей с разновидностями журавлей, с их отличительными признаками, повадками; развивать словесное, пластическое и художественное творчество детей при воссоздании разных видов журавлей: белого (стерха), чёрного (монаха), японского (манчжурского), серого, канадского, красавки; дать знания о том, что журавли «разговаривают» друг с другом с помощью «танцев» - выразительных поз; совершенствовать свободное речевое общение детей на основе дружеского расположения друг к другу, упражнять в задавании вопросов; продолжать развивать устойчивый познавательный интерес к обитателям живой природы. |
![]() |
Комплексное занятие в детском саду на тему «Выдающиеся люди – художники» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. |
![]() |
Комплексное занятие о многообразии предметного мира. Подготовительная группа Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. |
![]() |
Комплексное занятие в подготовительной группе. Конкурс знатоков города «Я живу на земле волгоградской» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. |
![]() |
Комплексное занятие для старших дошкольников на тему «Их помнит Россия, Их помнит родной Волгоград» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы. |
![]() |
Конспект комплексного занятия на тему «Школа пожарных». Подготовительная группа Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы. |
![]() |
Комплексное занятие в детском саду. Подготовительная группа Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская. |
![]() |
Комплексное занятие в детском саду на тему «Труд взрослых - производство продуктов питания». Подготовительная группа Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы. |
![]() |
Комплексное занятие в детском саду. Подготовительная группа Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная. Задача: создать условия для практической реализации интереса детей к школе, учебной деятельности, к деятельности учителя, его взаимоотношениям с учениками. |
![]() |
А знаешь ли ты, что... ❀ Приготовьте карточки разного цвета, например, зеленые карточки будут относится к теме «Природа», красные — к теме «Животные», синие — к теме «Удивительное слово», желтые — к теме «Самый-самый», оранжевые — к теме «Времена года», коричневые — к теме «История вещей». Приготовьте поле, разделенное на цветные дорожки. Дорожка должна состоять из разноцветных клеточек. Начало пути — клетка «Старт», а конец пути — «Финиш». |
![]() |
Конспект викторины в подготовительной к школе группе «В мире электроприборов» Цели. - обобщать знания о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования; - активизировать умения избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать; - способствовать развитию осторожности и осмотрительности; - развивать логическое мышление и память, умение выслушивать ответ товарища не перебивая. Воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость. |
![]() |
Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему «Все профессии нужны, все профессии важны» Задачи: — обобщить знания о различных профессиях (в том числе и профессиях родителей); — активизировать словарь: сапожник, парикмахер, швея, швейная машина; — воспитывать глубокий действенный познавательный интерес к профессиям взрослых, уважительное отношение к людям труда. |