Подготовительный этап
1. Набираются две команды по 8-10 человек: «Кошки» и «Собаки».
2. Команды готовят приветствие (3 мин), эмблему команды.
3. Конкурс “Домашнее задание” (5 мин) команды также готовят заранее.
4. Капитаны команд готовят сопернику пять шуточных вопросов о своем животном.
5. Выбирается независимое жюри.
Жюри оценивает выступление команд по 4 - балльной шкале.
Команды по очереди называют песни, кинофильмы, сказки и т.д., в названии которых есть упоминание о кошках (собаках). Например: “Кот в сапогах”; “Белый Бим Черное Ухо”; “Жил да был черный кот ...”; “Не дразните собак”; “В одной квартире жили котенок и щенок...” Оценки от 1 до 3 баллов.
От каждой команды участвуют два человека. За 15-20 мин они должны придумать и обыграть монологи.
“Жизнь оленеводов Севера глазами заслуженной собаки Лайки”.
“Жизнь и проблемы крестьянской семьи глазами любителя сметаны кота Васьки”.
Оценки от 1 до 6 баллов.
Темы:
“Один день из жизни кота Матроскина”.
“Биография Люси: 10 дней, которые потрясли двор”.
Команды готовят литературно-музыкальную постановку (5 мин). Жюри оценивает артистичность, оригинальность, музыкальное сопровождение и декорации. Оценки от 1 до 7 баллов.
Капитаны задают друг другу шуточные вопросы о кошках и собаках.
Например:
В каком художественном произведении улыбка кота гуляла сама по
(Л. Кэролл “Алиса в стране чудес”.)
У какого котенка собачье имя?
(Гав, мультфильм “Котенок по имени Гав”.)
Назовите фамилию владельца самой страшной собаки.
(Баскервиль, А. Конан Дойль “Собака Баскервилей”.)
Максимальная оценка конкурса - 4 балла. Жюри оценивает и вопросы, и ответы.
Конкурс готовят болельщики. Тема - породы кошек и собак. Оригинальные рекламы могут принести командам дополнительные баллы.
Экологические игры для школьников старших классов
Внеклассное мероприятие по литературе, 7-9 класс
Нет комментариев. Ваш будет первым!