Развлекательная программа для детей начальной школы. Сценарий

Телевизионное развлекательное шоу для младших школьников. Сценарий «Планета Бам-с!»

Действующие лица: ведущий программы, Звездочет, гномы Бим и Бом, девочка Аня, мальчик Ваня, кот Котофей, Сорока- белобока, помощники ведущего программы, жители планеты Бам-с - 3 мальчика и 3 девочки.

Необычность этой программы заключается в том, что она может быть реализована в двух вариантах. В первом случае это может быть развлекательная программа, разыгранная прямо перед детской публикой. Во втором случае, если в школе имеется школьная телестудия, программа может быть записана и демонстрироваться на видео детям в классах. Все зависит от организаторов и постановщиков программы. Бам-с - это детская яркая фантазия с элементами внеклассного обучения с целью пополнения интеллектуального багажа знаний младших школьников.

Итак, если программа проводится прямо перед непосредственно присутствующей детской аудиторией, на авансцене устанавливается бутафорский экран - имитация болыиого телевизора. И вся программа построена в форме телешоу для детей.

Звучат позывные программы на мотив песни «О звездах» (муз. А. Рыбникова). В телерамке появляется ведущий программы.

Ведущий.

Внимание! Внимание!

Сенсация у нас!

На небосклоне детства

Увидим мы сейчас –

Рождается планета

С названьем славным...

На экране возникает изображение улыбающейся планеты, очень напоминающей детский разноцветный мячик. Слышен звук ударяющегося мяча.

Ведущий. Бам-с!

Выносят цветные надписи «Бам-с! Бам-с!! Бам-с!!!»

Планета не обычная,

А телесимпатичная!

Научит вас дружить.

Смеяться, чепушить!

- Привет, друзья! Вас приветствует новая детская телепрограмма. ..

На площадке появляются дети с разноцветными мячами. Они друэюио ударяют мячами о землю.

Ведущий и дети. Планета Бам-с!!!

На экране появляются цветные надписи «Бам-с!».

Ведущий. Эта программа для девчонок и мальчишек!

Дети. Их сестренок и братишек!

Все (вместе). А также для мам и пап, бабушек и дедушек!

Дети. В общем, для всех тех, кто не желает расставаться с миром детства!

Ведущий.

Внимание! Внимание!

Сенсация у нас!

Дети.

Рождается телепланета

С названьем славным...

Ударяют мячами о землю.

Бам-с!!!

Звучит песня «О звездах» (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Михайлова). Появляется кукла Звездочет в окружении звездочек, на которых мы видим названия рубрик телепрограммы «Планета Бам-с».

Звездочет (смотрит в подзорную трубу).

Однажды ночью посмотрев

На небеса,

Увидел я планету, окруженную

Звездами.

О ней поведаю сейчас,

А вы историей моей

Поделитесь с друзьями!

На первой звезде 

(изображение звезды с надписью «Волшебный мешочек»)

Жили-были два гнома,

С которыми вы пока еще не знакомы!

Звучит песня М. Гусева «Гномики». Появляется девочка, читающая стихи-шутку про двух гномов. Инсценировка стихотворения при помощи больших кукол.

Девочка.

Ночью шум стоял в подвале,

Там два гнома побывали,

Залезали на весы,

Часто морщили носы,

Но без гирь они едва ли

На весах свой вес узнали!

1-й гном (после инсценировки). Привет, ребята! Меня зовут гном Бом!

2-й гном. А меня зовут гном Бим!

Бом. Ребята, я хочу познакомить вас с волшебным мешочком! (Показывает небольшой мешочек из яркой ткани.)

Бим. Как вы думаете, почему он волшебный?

Бом (продолжает). Все дело в том, что каждый раз, совершая доброе дело, вы опускаете в него по одному камешку.

Бим. А когда ваш мешочек полностью наполнится, вы сможете смело называться добрым волшебником. Кроме того, у вас исполнятся все ваши заветные желания!

Бом. Попробуйте стать магистром добрых и полезных дел. Это нетрудно!

Бим. А мы каждый раз будем рассказывать и показывать те добрые дела, которые уже совершили ваши сверстники.

Бом. Постепенно мы вместе с вами будем наполнять волшебный мешочек хорошими поступками, а когда он наполнится...

Гномы многозначительно переглядываются и машут головами.

Бим (таинственно). Нас с вами ожидает сюрприз!'

Под веселую музыку появляется коробочка с яркой надписью «Сюрприз». Песня «Сюрприз» (муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина).

Бом. Вы же, уважаемые зрители, можете написать нам о тех добрых делах, которые совершили ваши друзья или близкие.

Бим. Самые интересные рассказы мы обязательно прочтем в одной из наших программ.

Бом. Письма свои опустите, пожалуйста, в чудесный ящичек при выходе из зала!

Гномы уходят. На площадку выскакивает мальчик с картонной табличкой «Игра!»

Мальчик. Я предлагаю всем поиграть!

Девочка. Хорошая идея! Только вот во что?

Мальчик. Конечно же, в музей сказочных персонажей!

Дети. А как?

Мальчик. Очень просто! Сейчас мы выберем пять игроков!

Девочка (помощникам). Ребята, помогите, пожалуйста!

Дети. С удовольствием! (Выбирают игроков.)

Девочка. Вот, игроки у нас есть!

Дети. А что же будет дальше?

Мальчик. Все игроки становятся на площадке и изображают любимых героев сказок!

Мальчик и девочка (вместе). Кто лучше покажет, тот и победил!

Дети. Раз, два, три! Начинаем!

Проводится игра «Музей сказок».

Дети (бьют в барабаны). Внимание! Внимание! Итоги конкурса!

Мальчик и девочка объявляют победителей и вручают призы.

Мальчик. Предлагаем вам, наши уважаемые телезрители, остановиться на второй звездочке-рубрике и посетить клуб фантызеров!

Дети показывают звездочку с надписью «Клуб фантызеров».

Мальчик. Итак, клуб фантызеров!

Девочка. Название какое-то странное! Интересно, почему ты говоришь не фантазеры, а фантызеры?

Мальчик. Ах, да! Я же никому ничего не объяснил!

Девочка. Вот именно!

Мальчик. Извиняюсь, извиняюсь! Слово «фантызеры» от слова «фанты». Помнишь, есть такая игра?

Девочка. Ну, конечно, помню! Что этому фанту сделать? Что тому фанту сделать?

Мальчик. Да, да, да! Смотри!

Достает цилиндр со звездами. Звучит барабанная дробь.

Девочка (с любопытством). Что это?

Мальчик. Цилиндр мага и чародея Фокуса-Покуса!

Девочка. Ух, ты! И что же он может?

Мальчик (уверенно). Всё!

Девочка (с недовернем). Да ну?

Мальчик. Вот увидишь!

Колдует над цилиндром. Звучит таинственная музыка. Из цилиндра валит дым. Мальчик достает из него букет цветов, отдает девочке, затем - пушистого котенка. После этого вынимает фант с надписью «Мечта».

Мальчик. О! Сегодня в клубе фантызеров мы услышим и увидим песенку про мечту!

Звучит инсценированная песенка «Мечта» (муз. М. Дунаевского, сл. Ю. Энтина).

Девочка (после песни). Здорово! А что еще на сегодня в нашем клубе?

Мальчик (доставая фант). Посещение клоунадрома! Встреча с клоунами Кондратом и Панкратом в миниатюре «В рифму».

Звучит веселая музыка, под которую двое клоунов исполняют миниатюру «В рифму» (муз. В. Козлова «Прощание клоунов»).

КЛОУНАДА «В РИФМУ!»

Кондрат. Послушай, Панкрат, давай поиграем?

Панкрат. Давай, а как?

Кондрат. Знаешь, я узнал новую игру!

Панкрат. Новую?

Кондрат. Совсем новую! Она называется «Скажи в рифму»! Ты знаешь, что такое рифма?

Панкрат. Нет! А что это такое?

Кондрат. Это очень просто! Я скажу, например, слово... Осел!

Панкрат (обидевшись). Сам ты осел!

Кондрат. Да я не про тебя.

Панкрат. А про кого?

Кондрат. Ну, не нравится тебе это слово «осел», возьмем другое. Э-э-э! Мочало!

Панкрат. Мочало?

Кондрат. А ты отвечай в рифму «Сначала». Или, например, я скажу: «Руки», а ты - в рифму - «брюки»! Понял?

Панкрат. А-а-а! Понял!

Кондрат. Только я буду говорить не одно слово, а две строчки стихотворения, а ты в рифму подсказываешь последнее слово! Начали!

Воды не бойся –

Ежедневно ...

Панкрат. Что ежедневно?

Кондрат. Это ты скажи, что ежедневно?

Панкрат. Откуда я знаю?

Кондрат.

Ты в рифму скажи. Это же очень просто! Итак...

Воды не бойся - Ежедневно ...

Панкрат. Ходи в школу!

Кондрат. Не то, не то! Надо было сказать: «Ежедневно мойся!» В рифму!!! Хорошо давай поменяем игру. Ты будешь говорить одно слово: «В карман»! Понял?

Панкрат (подумав). Одно слово?

Кондрат. Одно слово!

Панкрат. В карман?

Кондрат.

Да, в карман! Начинаю!

Все в карманы

Панкрат тащит,

И набит карман,

Как ящик!

Медяшку ...

Панкрат.

В карман!

Кондрат. Деревяшку ...

Панкрат. В карман!

Кондрат. Побрякушку ...

Панкрат. В карман!

Кондрат. И катушку ...

Панкрат. В карман!

Кондрат. Все, что надо, -

Панкрат. В карман!

Кондрат.

Нет в кармане пустяка, -

Носового нет ...

Панкрат. Платка! Ой! Да я в рифмовку сказал!

Кондрат. Вот и молодец! Держи за это медаль!

Прикрепляет Панкрату медаль на грудь. Звучит туш. Клоуны уходят.

Девочка (достает фант из цилиндра и объявляет). «На нашей вечеринке».

В записи звучат позывные рубрики «На нашей вечеринке» - любая веселая музыка.

Мальчик. Наступило время рубрики маэстро Котофеича!

Звучит «Песня кота» (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Эитина)

Котофеич (после танца). Привет друзья-ур! Я - маэстро Котофеич Мяур-Мяур! Представляю вашему вниманию рубрику «На нашей вечеринке». Вместе со мной вы научитесь танцевать, петь веселые песенки, играть в очень интересные игры, что сделает ваши дни рождения и другие праздники незабываемыми для вас и ваших друзей. А еще вы получите прекрасный заряд бодрости и хорошего настроения! Для начала несколько минут для необычной зарядки! Для этого вам всем нужно встать со своих мягких кресел и диванов и вместе со мной и моими помощниками выполнять разные танцевальные движения. Сегодня у нас зарядка не простая, а зарядка для матросов!

На площадке появляются веселые морячки - помощники маэстро Котофеича.

Котофеич (матросам). У матросов нет вопросов?

Матросы (дружно). Нет, уважаемый маэстро!

Котофеич. Тогда - отдать швартовы!

Матросы (дружно). Есть - отдать швартовы!

Звучит песня «О моряках» (муз. Г. Фиртича, сл. Е. Чеповецкого). Помощники Котофеича показывают телезрителям танцевальные движения. Сам маэстро Мяур-Мяур комментирует их.

Котофеич (после танца). Великолепно! Теперь вы сможете со своими друзьями на любом празднике станцевать этот задорный танец.

Все. До встречи «На нашей вечеринке»!

Звучит тема «На нашей вечеринке». На экране появляются нарисованные яркие мордашки детей в окружении мыльных пузырей. Затем все это сменяет тема песни «Сорока-белобока». На экране - надпись «Вести от Сороки-белобоки». После этого мы видим куклу-сороку с микрофоном..

Сорока. В эфире программы «Планеты Бам-с» вести от меня - Сороки-белобоки!

Идет блок интересных сообщений о жизни детей. Его ведет Сорока-белобока как корреспондент. Сюда могут входить очерки, репортажи, интервью и еще много всего-всего о самых интересных делах школы.

Ведущий (после вестей Сороки).

А теперь еще сюрприз:

Чудо-викторина «Заработай приз!»

- Вашему вниманию, наши юные друзья, мы предложим сейчас вопросы юмористической викторины. Кто из вас сможет наиболее правильно ответить на большее количество вопросов, обязательно получит приз от... (называет от кого). Итак, внимание - вопросы!

Каждый из вопросов не только прочитывается ведущим, но и демонстрируется на яркой табличке.

1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)

2. Кто из сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо, а две лучше»? (Змей Горыныч.)

3. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору? (Красная Шапочка.)

4. Что за герой французской сказки очень любил обувь и как его прозвали? (Кот в сапогах.)

5. Какой сказочный герой посеял деньги, думая, что вырастет денежное дерево и останется только снимать урожай? (Буратино.)

6. Назовите сказку итальянского писателя, где все герои - фрукты и овощи. (Джанни Родари «Приключения Чиполлино».)

Дети отвечают на вопросы викторины, их награждают призами. На площадке под веселую музыку появляются герои программы.

Герои (вместе). Планета Бам-с!

Ударяют о пол разноцветными мячами. На экране появляются цветные надписи разной формы и размеров «Бам-с!».

Герои.

Говорит вам до свиданья!

И ждет новых встреч!

В финале звучит веселая детская финальная песенка из к/ф «Приключения Васечкина» (муз. Т. Островской, сл. В. Аленикова). На экране идут не просто титры, а яркие грешные картинки (буквы в виде человечков и т. д.). В финале последнего кадра слышны детский смех и голоса: «Пока, пока!».

Похожие статьи:

Сценарий театрализованного представления для начальных классов

Праздник в начальной школе «Хлеб - всему голова». Сценарий

Внеклассное мероприятие для 1-4 класса. Любовь к животным

Внеклассное мероприятие «Россия - Родина моя», 3 класс

Театрализованное представление для начальной школы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!