Весенняя прогулка с детьми 6-7 лет. Конспект

Конспект весенней прогулки в подготовительной группе

Цель:

- Систематизировать представления детей о весне по основным, существенным признакам.

- Расширять представления детей о природных явлениях весной, об их значении в жизни нашей планеты.

- Развивать воображение, речь, мышление.

Художественное слово

Старик снеговик

Головою поник.

Он тихонько дует,

Сам себе колдует:

— Я подую-подышу,

Подышу,

Я весь город простужу,

Простужу,

Закружу в снегу дома —

И опять придет зима! —

Но по лужам

Мчат машины,

Блещут окна и витрины,

Верещит ручей, трепещет —

Чернокрылый, словно стриж!

Каплет с крыш —

Гуляют капли,

Длинноногие, как цапли,

И в резиновых сапожках

Мимо топает малыш.

Совсем снеговик

Головою поник.

Говорит он малышу:

— Я тебя не простужу...

Подойди ко мне, дружок,

Из меня слепи снежок.

Выше елок,

Выше крыш

Запусти меня, малыш!

До свиданья!

Улетаю —

Таю, таю, таю таю...

Автор: Ю. Кушак

Ход прогулки

Воспитатель. Дети, посмотрите вокруг. Как чудесно все устроено! Разве можно не заметить такую красоту весенней природы? Стройные и величавые деревья слегка покачиваются под ясным весенним небом.

Высоко в небе плывут пушистые облака. Щебечут птицы. Они прилетели из дальних стран и теперь устраивают свои жилища. Это наша Родина — Россия.

Закройте глаза и по памяти перечислите все, что вас окружает.

А совсем недавно здесь правила царица Зима. Ой, посмотрите, вот ее слуга остался. Старик Снеговик, ярким носом поник.

Как вы думаете, почему же он такой грустный? (Ответы детей.) А почему тает снег? Да, солнышко везде рассылает свои лучи, греет землю. А что его может развеселить?

Давайте расскажем ему стихи или поиграем рядом с ним. Может, это его и порадует.

Звуковая культура речи

Послушайте внимательно и скажите, где спряталась ошибка.

Из брусники сделан МОРЖ,

До чего же он хорош!

(Правильное слово — «морс».)

Игра на внимание «Кто где?»

Играют десять и более человек. Игроки становятся в круг, водящий — в центре. Он внимательно осматривает участников, стараясь запомнить, кто где стоит. Потом закрывает глаза и три раза поворачивается вокруг своей оси. За это время двое из игроков, стоящих через одного, меняются местами. Задача водящего — указать тех, кто находится не на своем месте. Если он ошибается, то остается водящим, если угадывает — указанный игрок занимает его место.

Похожие статьи:

Занятие «Насекомые весной» в подготовительной группе. Конспект

Занятие на свежем воздухе в весеннее время. Подготовительная группа

Музыкальное занятие в подготовительной группе. Конспект

Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Труд людей весной»

Дополнительные занятия по музыке в детском саду

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!