Конспект занятия в детском саду в подготовительной группе по ФГОС. Прямые и кривые линии
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Тема: Прямые и кривые линии
Цели: развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок; учить различать прямые и кривые линии, рисовать и обводить эти линии; развивать восприятие, внимание, мышление, речь, воображение.
1. Актуализация знаний и опыта
- Была теплая погода, и Мышонок долго гулял. На лугу Мышонок встретил Барашка. Они сразу подружились. А каких домашних животных вы еще знаете? (Ответы детей.)
2. Пальчиковая игра
Повстречались два котенка.
(Мизинцы касаются друг друга.)
Мяу-мяу, мяу-мяу!
Повстречались два щеночка.
(Безымянные пальцы соприкасаются.)
Гав-гав, гав-гав!
Повстречались два козленка.
(Средние пальцы соприкасаются.)
Ме-ме-ме!
Повстречались два барана.
(Указательные пальцы соприкасаются.)
Бе-бе-бе!
Повстречались два быка.
(Большие пальцы соприкасаются.)
Му-му-му!
- Эту вкусную траву
(Показываем все десять пальцев.)
Не отдам я никому!
(Прячем пальцы в кулачки.)
3. Работа в тетради
Задание 1. Посмотрите, какая у Барашка густая шерсть. Дорисуйте и раскрасьте Барашка.
Придумайте продолжение истории. Что было дальше? Расскажите.
Добавьте цветов на лугу.
4. Физкультминутка
Весело бежит Барашек.
Прыг-прыг-прыг!
Прыг-прыг-прыг!
А ему идет навстречу
Страшный Бык,
Грозный Бык.
Поздоровался Барашек,
Закивал.
Удивился Бык и сразу
Убежал.
5. Работа в тетради
Задание 2. Чтобы шерсть у Барашка была густая и шелковистая, ему надо есть травку. «Из моей шерсти получается мягкая пряжа», - сказал Барашек.
На лугу много травы и цветов. Сначала Барашек пощипал вкусной травки, а потом друзья ходили к ручью, чтобы напиться. Давайте нарисуем травку и пряжу - сначала в воздухе, потом в тетради. Вот какая длинная ниточка получилась из шерсти Барашка. Покажите в воздухе, как вы будете ее рисовать. Теперь в тетради продолжите рисовать по образцу до конца строки.
Задание 3. Что делают из шерсти? Посмотрите на картинку и скажите, что получилось. Из шерсти Барашка получились валенки, варежки и шарф. Раскрасьте их. Найдите пары предметов. Какие вещи мы используем парами? Обведите пары карандашами Разного цвета.
Автор: Ульева Елена Александровна
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Состав числа 9
Конспект НОД по математике в подготовительной группе детского сада. Предыдущее и последующее числа
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Числа от 0 до 12
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Преобразование геометрических фигур
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Равенства и неравенства
Нет комментариев. Ваш будет первым!