Выпускной из начальной школы. Сценарий

Сценарий выпускного в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе «За отметками»

Звучит песня «Учат в школе», под нее в зал входят учащиеся 4 классов, которых ведут классные руководители. Классные руководители проводят детей по залу, затем усаживают их по местам.

Звучат фанфары, под них выходит Глашатай.

Глашатай. Внимание! Внимание! Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я пришел сюда, чтобы поздравить всех учеников 4 классов с переходом в 5 класс! Мои высокочтимые друзья - Науки и Искусства - посылают вам этот свиток, который послужит пропуском в мир новых знаний! (Начинает искать свиток.) Да где же он? Без него не попасть ребятам в 5 класс!

Под «хулиганскую» музыку выходит Ошибка.

Ошибка. Ха-ха-ха! Хи-хи-хи! Позвольте представиться: Ошибка! Что, свиток потеряли? (Демонстрирует свиток.) Так вам и нужно! Хотели от меня, Ошибки Всемогущей, избавиться?! Не выйдет! Останутся теперь ваши ученики навсегда в 4 классе!

Глашатай. А ну, отдавай сюда наш табель!

Под музыку идет шуточный поединок между Ошибкой и Глашатаем. В результате свиток оказывается у Глашатая, он вывешивает его на «ворота» с надписью «5 класс» и ужасается.

Глашатай. Что ты натворила?!

Ошибка. А что такое?

Глашатай. У ребят здесь одни «пятерки» стояли! Откуда «двойки» и «тройки» взялись?

Ошибка. Да ну тебя! Совсем считать не умеешь! «Два» плюс «три» - сколько получится?

Глашатай. «Пять»...

Ошибка. Ну и чего же ты тогда хочешь?

Глашатай. Нам целая «пятерка» нужна!

Ошибка. Не нравится - я и эти заберу! Хотела я вам половину оценок оставить, но вы сами виноваты. Не хотите - не надо! (Забирает «двойки» и «тройки» и уходит.)

Выходят мальчик и девочка.

Девочка. Что же теперь делать? Ведь без табеля не перейти нам в 5 класс!

Глашатай. Придется вам, ребята, еще раз по волшебному королевству Знаний и Искусств пройти, оценки заработать! А я ничем вам сейчас помочь не смогу.

Мальчик. Хорошо, тогда идем к Математике!

Девочка.

Математика - королева наук!

Без нее не плывут корабли,

Без нее не поделишь ни метра земли,

Даже хлеба не купишь, рублей не сочтешь,

Что почем не узнаешь, а, узнав, не поймешь.

Звучит «волшебная» музыка. Выходит Математика.

Математика.

Я - наука важная,

Я - наука нужная!

Если ты не сможешь цифры изучить,

Дом ты не построишь,

Хлеба ты не купишь,

И тебе на свете будет плохо жить!

Мальчик. Здравствуй, Математика! А мы к тебе пришли с просьбой. Ты нашим классам «пятерку» поставила, а Ошибка ее украла! Нам бы ее снова в табель внести.

Математика. Что-то не помню я, чтобы всему классу я «пять» ставила. Вот этого мальчика помню, и девочку тоже — они на «пятерки» годовую контрольную написали. А всему классу «пятерка»... не знаю, не знаю...

Девочка. А если мы свои умения в математике покажут? Тогда поставишь? Математика. Если покажете - поставлю. Показывают математические фокусы.

Математика. Аи да молодцы! Таким не жаль «пять» поставить! (Ставит «5» в табель и уходит.)

Девочка (Глашатаю). Дорогой Глашатай, куда нам дальше нужно идти? Ты ведь эту страну хорошо знаешь.

Глашатай. Может, пойдем к Русскому Языку и Литературе?

Мальчик. Конечно, пойдем!

Мы будем помнить каждый миг,

Наш лучший друг - родной язык!

Девочка.

Невозможно стать культурным

Без родной литературы!

Под музыку выходят Русский Язык и Литература.

Русский Язык. Здравствуйте, дорогие друзья!

Литература. Добрый день, уважаемые гости!

Представлюсь вам: Литература я.

Мои произведения читали?

Надеюсь, в школе все мои друзья?

Русский Язык.

Сейчас экзамен проведем для вас,

Чтобы узнать, как знаете вы нас.

Литература.

Давай помощницу мы только позовем,

Поскольку пуст без Книги каждый дом.

Русский Язык.

Книга всё тебе покажет,

Книга всё тебе расскажет,

Почему садится солнце,

Где прибой о берег бьется,

Где тепло, а где мороз

Листья все смахнул с берез.

Литература. Давайте все вместе позовем: Книга!

Все дети зовут, книгу. Выходит Книга.

Книга. Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада помочь вам в вашем деле. Я сейчас буду загадывать вам загадки, а вы их будете отгадывать.

Загадывает загадки.

Литература. Какие умные ребята! Они, конечно же, заслужили «пятерку» по чтению!

Русский Язык. Я с этим вполне согласен и тоже ставлю «пять».

Выставляют оценки в табель.

Русский Язык, Литература и Книга (вместе). До свидания, дорогие друзья! До новых встреч!

Мальчик (подходит к табелю, смотрит в него). Так-так. Три «пятерки» мы уже получили. Куда же нам направиться дальше?

Девочка. Наверное, рядом с Русским Языком в Стране Знаний и Искусств живет Английский язык. Давай к нему зайдем в гости.

Глашатай. Вы верно сказали, мои дорогие друзья.

Мальчик.

Мы английский изучали,

На уроках не молчали.

Вместе песенки мы пели,

Выучить язык хотели.

Выходит Английский Язык, здоровается с детьми по-английски.

Дети отвечают.

Английский Язык. Вижу, что слова приветствия вы все выучили. А чем еще вы можете меня порадовать?

Девочка. Мы не только умеем говорить на английском языке, но даже песенки поем.

Исполняют песню.

Английский Язык. Вот молодцы! Давно я не слышал такого хорошего пения на английском языке. Ставлю вам «5» (слово «5» произносит по-английски). (Ставит «5», прощается по-английски, уходит.)

Мальчик. А теперь мы идем в гости к Труду!

Девочка. Почему к Труду? А мне хотелось бы к Рисованию сходить!

Глашатай. А зачем вы спорите? Они рядом живут, очень дружат.

Девочка.

Чтобы хорошо учиться,

Нужно много потрудиться:

Научиться рисовать,

Карандаш в руке держать,

Краски, кисточки освоить

И с художниками спорить.

Мальчик.

Нужно с ножницами справиться,

Да и в клее не измазаться.

Аккуратность и старание

Стали нашими друзьями.

Выходят Рисование и Труд.

Рисование. Здравствуйте, дорогие ребята! Я в этом зале вижу множество знакомых лиц!

Труд. Здравствуйте, дорогие друзья! Я тоже сейчас увидел много знакомых - тех, кто не ленился, постоянно трудился, на уроках был аккуратным и старательным.

Рисование. Но почему вы такие грустные?

Труд. Что у вас случилось?

Глашатай. Ошибка украла все пятерки из табеля, а без них ребята не смогут перейти в 5 класс!

Рисование и Труд (вместе). Мы бы помогли вам, но у нас работы много.

Рисование. Надо Страну Знаний и Искусств украшать.

Труд. Вазы есть, а цветов в них нет. Надо сейчас цветы сделать, да в вазы поставить.

Мальчик. А мы все вам поможем!

Разбиваются на команды, клеят цветы.

Рисование и Труд (вместе). Ой, спасибо, выручили вы нас. Рисование. Как же таким замечательным и дружным ребятам не поставить «пять»?

Труд. Обязательно поставим!

Ставят оценки в табель.

Рисование и Труд (вместе). До свидания в следующем классе!

Уходят.

Глашатай. А теперь к кому мы пойдем?

Мальчик. Предлагаю к Истории. Там много всяких интересных событий, заодно вспомним, как в Древней Руси люди жили.

Девочка. А я предлагаю к Природоведению пойти. Сколько там всего интересного! Птички, цветочки, листочки...

Глашатай. А давайте их вместе сюда и позовем.

Мальчик.

Истории славной великие даты

Мы в памяти будем подолгу нести.

Почувствуем сердцем, что было когда-то,

Представим себе вековые пути.

Девочка.

Здесь поймешь наверняка,

Как, куда течет река,

Где живут какие звери...

Открывай скорее двери.

Выходят История и Природоведение.

История.

Я - наука очень строгая, для меня нет мелочей.

Расскажу я без утайки, кто, откуда и зачем,

Чем отмечены года,

Что случилось и когда.

Природоведение.

Я хочу сказать вам тоже:

Мир природы дорог мне,

Каждый пусть ему поможет,

Чтоб при Солнце и Луне

Он прекрасным оставался,

Человека не боялся!

История. Слышали мы про вашу беду, но «пятерку» у нас нужно заслужить.

Природоведение. Покажите нам, что вы знаете из наших наук.

Мальчик. Мы покажем вам сценку «Школы разных эпох». Исполнение сценки.

История. Да, молодцы ребята. Точно подметили! Природоведение. А как хорошо природу знают! Даже про птеродактилей выучили!

История. Ставим вам отметки «5».

Ставят отметки в табель, уходят.

Мальчик. Ну наконец-то мы добрались до моего самого любимого предмета - физкультуры!

Девочка. А музыка что, хуже, да?

Мальчик. Нет, не хуже, но... они такие разные...

Глашатай. А ведь их можно и объединить. Все знают, что под музыку заниматься физкультурой гораздо приятнее.

Мальчик.

Спортом любят заниматься

Малыши и взрослые,

А для этого нужны

Сила и выносливость.

Девочка.

Золотой волшебной сказкой

Может музыка блеснуть

И по-дружески, с улыбкой

Вдруг в глаза нам заглянуть.

Выходят Физкультура, и Музыка.

Физкультура и Музыка (вместе). Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Музыка. Мы знаем, как вы умеете петь.

Физкультура. Но нам хотелось бы узнать, сможете ли вы выполнять движения под музыку.

Девочка. Мы не просто выполняем движения под музыку, мы умеем танцевать.

Исполняется танец.

Физкультура. А мы тоже вам подарок приготовили. Музыка. И теперь, когда все отметки выставлены, и вы сможете перейти в 5-й класс, мы вам его дарим.

Физкультура. Это танец, который для вас исполнят...

Глашатай. А теперь мы все вместе должны пройти через волшебные ворота - тогда вы станете настоящими пятиклассниками.

Классные руководители вместе с детьми проходят через ворота под музыку и уводят их.

Ведущий. На этом наш праздник закончен. До новых встреч!

Похожие статьи:

Выпускной вечер в начальной школе. Сценарий

Сценарий выпускного в начальной школе

Прощание с начальной школой. Сценарий торжественного мероприятия

Выпускной в 4 классе. Сценарий

Выпускной в начальной школе 4 класс. Сценарий

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!