Уроки математики

Занимательная математика для детей. Занимательная геометрия для дошкольников. Занимательная геометрия для школьников.

Уроки математики для малышей. Уроки математики для дошкольников. Уроки математики для школьников.

Обучение счёту дошкольников
Обучение счёту дошкольников
Обучение счёту дошкольников
Математика в картинках для детского сада
Обучение счёту дошкольников
Обучение счёту дошкольников
Математика для дошколят в картинках
Обучение счёту дошкольников
Математика в картинках для детского сада
Математика в картинках для детского сада
Задание по математике для детей 5-6 лет
Математическая головоломка для детей 6-8 лет
Математическая головоломка для младших школьников
Задание по математике для детей 5-6 лет
Задание по математике в картинках для детей 5-7 лет в картинках
Математическая раскраска для детей 4-6 лет

Занятие по математике в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Счет до 19 и 20»

Задачи:

1. Упражнять детей в счете до 19 и 20.

2. Закрепить:

- умение решать, используя знаковые обозначения;

- умение составлять число из нескольких меньших чисел;

- представления о различных геометрических фигурах.

Демонстрационный материал: числовые карточки с предметами (9,10).

Раздаточный материал: наборы цифр и знаки «+», «—», «=»; палочки Кюизенера (или цветные полоски); геометрические фигуры.

Занятие по математике в детском саду. Подготовительная группа

Тема: «Часы, состав числа из нескольких меньших чисел»

Задачи:

1. Учить преобразованию геометрических фигур с использованием шаблона.

2. Закрепить знания о:

- часах;

- составлении числа из нескольких меньших чисел;

- пространственных отношениях на плане, схеме.

Занятие по математике в детском саду. Подготовительная группа

Тема: «Трафарет, план, схема, взвешивание на весах»

Задачи:

1. Упражнять:

- в создании геометрических фигур с использованием трафарета;

- в умении сравнивать величины по массе с помощью весов.

2. Закрепить:

- знания о пространственных отношениях на плане, схеме;

- умение подбирать предметы определенной формы по знаковым обозначениям.

Занятие по математике в детском саду. Подготовительная группа

Тема: «Предыдущее и последующее числа»

Задачи:

1. Учить:

- подбирать предметы определенной формы по знаковым обозначениям;

- сравнивать величины по массе с помощью весов;

- составлять в тетрадях предметные изображения сложной конфигурации.

2. Закрепить умение:

- находить следующее и предыдущее числа;

- симметрично располагать предметы на плоскости.

Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Вычитание чисел по 2, логические игры»

Задачи:

1. Учить вычитанию чисел по 2.

2. Продолжать:

- знакомство с циферблатом часов;

- упражнять в технике диагональной штриховки округлых фигур в тетрадях.

Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Числа от 0 до 12»

Задачи:

1. Учить детей сложению чисел по 2.

2. Закрепить:

- знание чисел от 0 до 12;

- умение находить следующее и предыдущее числа;

- умение симметрично располагать предметы на плоскости.

3. Продолжать учить составлять предметные изображения из прямых и наклонных линий разной длины, совершенствовать технику штриховки в тетрадях.

Конспект занятия по математике в детском саду

Тема: «Независимость числа от величины предметов»

1. Задачи:

Учить находить закономерности, развивая логическое мышление.

2. Продолжать учить:

- сложению и вычитанию чисел (по одному);

- работать с планом;

- рисовать дуги и прямые вертикальные линии в тетрадях.

Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Состав числа 7 из двух меньших чисел, придумывание задач»

Задачи:

1. Учить:

- упорядочивать предметы по массе;

- работать в тетрадях;

- самостоятельно придумывать арифметические задачи.

2. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

3. Закрепить:

- составление числа 7 из двух меньших чисел;

- рисование в тетрадях наклонных линий разной длины.

Занятие по математике. Подготовительная группа

Тема: «Независимость числа от расстояния между предметами»

Задачи:

1. Учить:

- видеть независимость числа от расстояния между предметами;

- устанавливать закономерность при решении логической задачи;

- измерять массу предмета;

- ставить точки внутри клеток в тетрадях.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе детского сада

Тема: «Измерение объема условной меркой»

Задачи:

1. Учить:

- измерять объем с помощью условной мерки;

- определять место числа среди других чисел ряда;

- ориентироваться на листе бумаги.

Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Состав числа 3 из двух меньших чисел, знакомство с задачей»

Задачи:

1. Познакомить с арифметическими задачами и их решением.

2. Закрепить:

- знания о составлении числа 3 из двух меньших чисел;

- количественный счет до 10 в прямом и обратном порядке;

- умение сравнивать группы предметов, чисел на наглядной основе;

- знания о пятиугольниках.

Конспект занятия по математике в детском саду для детей старшего дошкольного возраста

Тема: «Место числа среди других чисел, сравнение двух групп предметов»

Задачи:

1. Учить сравнивать две группы предметов.

2. Закрепить:

- знания о месте числа среди других чисел ряда;

- знание геометрических фигур;

- порядковый и количественный счет.

Комплексное занятие по математике. Старший дошкольный возраст

Тема занятия «Волшебные фигуры»

Цель занятия: дополнение и систематизация знаний о жилищах, которые строят различные животные и люди для своих питомцев, о группах, на которые подразделяют животных, о местах обитания различных животных.

Оборудование и материалы: по числу пар детей: наборы геометрических фигур, рисунки для тренировки зрительного восприятия и памяти, карточки с изображениями «домов» различных животных в конверте, набор разноцветных фигур.

Конспект интегрированного занятия в детском саду. Старший дошкольный возраст

Тема занятия: «Фигурный мир»

Цель занятия: актуализация и дополнение знаний детей о животных и образуемых ими сообществах.

Оборудование и материалы: танграм и ножницы по числу детей, изображения диких и домашних животных.

Часть I. Волшебный Прямоугольник

Математическая разминка для младших школьников

Воспитатель группы продленного дня должен наравне с основным учителем способствовать приобретению у учащихся навыков правильных и быстрых вычислений. Сделать этот процесс познания более продуктивным позволяют математические разминки, которые проводятся в начале самоподготовки и содержат элементы занимательности, настраивающие детей на выполнение всей дальнейшей работы с желанием, интересом.