Уроки математики

Занимательная математика для детей. Занимательная геометрия для дошкольников. Занимательная геометрия для школьников.

Уроки математики для малышей. Уроки математики для дошкольников. Уроки математики для школьников.

Обучение счёту дошкольников
Обучение счёту дошкольников
Обучение счёту дошкольников
Математика в картинках для детского сада
Обучение счёту дошкольников
Обучение счёту дошкольников
Математика для дошколят в картинках
Обучение счёту дошкольников
Математика в картинках для детского сада
Математика в картинках для детского сада
Задание по математике для детей 5-6 лет
Математическая головоломка для детей 6-8 лет
Математическая головоломка для младших школьников
Задание по математике для детей 5-6 лет
Задание по математике в картинках для детей 5-7 лет в картинках
Математическая раскраска для детей 4-6 лет

Порядковые числительные. Обучающие игры

Порядковые числительные это числа, слова, обозначающие место предмета в ряду при счете. Знакомя ребенка с числительными, используйте наглядные примеры: посчитайте 10 предметов, уточните, сколько их всего. Затем назовите их, показывая на каждый рукой: первый, второй, и т. д. Поиграйте в следующие игры:

Обучение дошкольников счёту

Счет и цифры. Игровые упражнения

Понятие числа - основа математики. Числа окружают нас всюду. Пересчет предметов - один из приемов, помогающих ребенку освоить счет. Вы можете ежедневно обращать внимание ребенка на что-то, что можно посчитать: игрушки, пуговицы, пальцы на руке, ступеньки лестницы и т. д. Цифры - письменное выражение чисел тоже повсюду вокруг нас — номера страниц, домов, автобусов, дни календаря и т. д. Знакомство со счетом и цифрами проще проводить, используя дидактический материал. Хорошо, если дома у вас будут карточки с изображением цифры, обозначающей число, и предметов в количестве, соответствующем данному числу, счетные палочки, объемные цифры, геометрические фигуры.

Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ

Задачи:

1. Совершенствовать умение определять отношения предметов по длине: длиннее — короче.

2. Дать представление о временах года: лето, осень.

3. Закреплять представление о временах года: зима, весна.

4. Совершенствовать представление о том, что геометрические фигуры могут иметь разную форму, цвет, размер.

Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ. Тема: «Цвет, размер геометрических фигур, размер предметов»

Задачи:

1. Сформировать представление о том, что геометрические фигуры могут иметь разный цвет, размер.

2. Закреплять знания об отношениях предметов по размеру: больше — меньше.

Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ

Задачи:

1. Совершенствовать умение определять равенство и неравенство двух групп предметов.

2. Закреплять умение определять отношения предметов по длине: длиннее — короче.

3. Закреплять представление о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ. Тема: «Длиннее - короче, геометрические фигуры»

Задачи:

1. Учить определять отношения предметов по длине: длиннее — короче.

2. Закреплять представление о:

• геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник;

• пространственных отношениях: справа — слева.

Занятие по математике в ДОУ. Вторая младшая группа

Задачи:

1. Закреплять представление о размере двух предметов: большой, маленький.

2. Продолжать учить определять:

• отношения предметов по количеству: один, много;

• равенство двух групп предметов.

Демонстрационный материал: куклы — большая и маленькая; мячи — большой и маленький; плоскостные мячи — 3 синих, 3 красных; корзина.

Занятие по математике для детей 3-4 лет. Тема: «Один - много, сначала - потом»

Задачи:

1. Продолжать учить определять:

• отношения предметов по количеству: один, много;

• равенство двух групп предметов.

2. Закреплять представление о временных отношениях: сначала — потом.

Демонстрационный материал: игрушки собака и кот; квадраты (печенье) — 3 желтых, 3 зеленых; 2 тарелки; обручи — 3 желтых, 3 зеленых.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе ДОУ

Задачи:

1. Дать представление о пространственных отношениях: вверху - внизу, впереди — сзади.

2. Продолжать учить определять отношения предметов по количеству: один, мало, много.

3. Закреплять представление о том, что количество предметов (3) не изменяется от их иного расположения.

Занятие по ФЭМП в детском саду для детей младшего дошкольного возраста

Задачи:

1. Дать представление о том, что количество предметов (3) не изменяется от их иного расположения.

2. Закреплять представление о:

• геометрической фигуре: круг;

• размере двух предметов: большой, маленький.

Демонстрационный материал: игрушка собака; иллюстрация собачьей будки; 3 кости (разноцветные палочки) на тарелке; столы — большой и маленький.

Игры на исследования представлений о геометрических фигурах

Точка и линия

Это точка. •

Точки могут стоять далеко друг от друга, • • •

а могут близко •••

Если точки встанут гак близко друг к другу, что между ними не будет пустоты, появится линия. 

Цветные палочки «Кюизенера» для детей 3-7 лет

Комплект цветных счетных палочек изготовлен по аналогии с венгерским вариантом учебного пособия, известного под названием «Кюизенер».

Использование «чисел в цвете» позволяет одновременно развивать у детей представление о числе на основе счета и измерения. К выводу, что число появляется в результате счета и измерения, дети приходят на базе практической деятельности, в результате разнообразных упражнений. Как известно, именно такое представление о числе является наиболее полноценным.

Занятия по математике в детском саду. Старшая группа

Занятие №1

Программное содержание

• Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5.

• Познакомить с цифрой 0.

• Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица.

Занятие по математике в ДОУ. Старшая группа

Программное содержание

• Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10.

• Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже... самый низкий (и наоборот).

Занятие для детей дошкольников 5-6 лет

Программное содержание

• Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?».

• Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности.