Конспекты внеклассных мероприятий в начальной школе

Внеклассные мероприятия 1 класс

Внеклассные мероприятия 2 класс

Внеклассные мероприятия 3 класс

Внеклассные мероприятия 4 класс

Беседа на тему: ЗОЖ для детей младшего дошкольного возраста «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит»

Здравствуйте, дорогие ребята! Поговорим о закаливании. А начну я свой рассказ с того, как проводит утро маленькая девочка Таня.

Есть у Тани волшебная подушка. На вид подушка как подушка, совершенно обыкновенная, только очень маленькая. Такие подушки в старину «думочками» называли. Клали ее под ухо, думали о чем-нибудь приятном и сладко засыпали.

Внеклассное занятие в начальной школе на тему: ЗОЖ. Тема: Мойтесь чаще, мойтесь чище (урок здоровья)

Ход урока

I. Организационный момент.

1) Дыхательная гимнастика.

2) Пожелания.

Стук в дверь, входит дежурный или учитель со словами:

«Пришел какой-то мальчик, он не знает, в какой класс собирался».

Конкурс эрудитов в начальной школе по произведениям А. С. Пушкина

В конкурсе принимают участие 2 команды.

1-е задание (на обдумывание 1 мин - 5 баллов). Выбрать название своей команды, используя персонажей или героев произведений А. С. Пушкина

2-е задание (30 сек - 4 балла). Команда соперников по названию узнает произведение и дает его полное название.

Конспект беседы-обозрения на тему ЗОЖ: «Закаливание и оздоровление организма»

Цели: выделить и изучить действие природных факторов оздоровления. Рассмотреть некоторые формы закаливания.

Выделить правила закаливания организма человека.

Оборудование: раздаточный печатный материал.

Ход беседы

I. Природные факторы оздоровления организма.

Игровая программа для учащихся начальной школы «Здоровье - овощи плюс фрукты, плюс ягоды»

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо соки больше пить.

Цели: убедить детей, что зелень, овощи, ягоды и фрукты должны стать привычными на нашем столе, привить любовь к растительной пище.

На занятиях дети составляют картотеку овощей и их пользы для организма человека, находят материал об овощах, фруктах и о самом главном сообщают на занятиях.

Идеи для проведения Дня книги для учащихся начальных классов

• «Кирпичная стена». В библиотеке или в школе можно «построить» стену привлечения к чтению. Для этого каждый участник праздника должен принести с собой необычный «кирпич» (или 5-7 «кирпичей» от класса). «Кирпич» представляет собой прямоугольник со сторонами 30 и 10 см (половинка листа бумаги формата А4), на котором можно что-то нарисовать, написать высказывания о чтении и т. д. Из «кирпичей» перед праздником выкладывается стена.

Игровая программа по ПДД для младших школьников «Веселое знакомство с правилами дорожного движения»

Цели деятельности педагога: актуализация знаний по правилам дорожного движения; воспитание культурного поведения на улицах и дорогах.

Реквизит:

- плакат с изображением древнего светофора в виде скалы с «прорубленным» окном и листы цветной бумаги: желто- коричневой, рыже-бело-черной, черной и голубой - или белый;

Занятие кружка декоративно-прикладного творчества для младших школьников

Тема: Кукла-Барыня (лепка из пластилина)

Цели: исследование дымковской народной игрушки; показ пластичности передачи движений в лепке; знакомство с народным фольклором.

Задачи: послушать выступления детей; научить работе с пластилином; научить работе по алгоритму.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Проверка рабочего места.

Занятие кружка декоративно-прикладного творчества для младших школьников

Тема: Русская деревня

Цели: формирование представления об облике русской деревни, исследование построек деревенских изб (посещение музея народного быта); знакомство с элементами украшения избы - причепина, полотенце, наличник.

Задачи: научить работе с шаблоном; изготовить панно на ватмане.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Познавательная конкурсная программа для учащихся начальной школы. Конспект

Тема: Да здравствует математика!

Цели: привитие познавательного интереса к математике; развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения; творческих способностей учащихся; формирование умения сравнивать, обобщать, делать выводы.

Оборудование: стенд с презентациями учащихся, магнитные доски, маркеры, бэйджики с эмблемами, карточки с задачами для капитанов, карточки с геометрическими фигурами, карточки с названиями единиц длины и времени, карточки с анаграммами, карточки с числами, плакат с кроссвордом, рисунки с числовыми ребусами.

Творческая мастерская (КТД) для младших школьников «Здравствуй, первый листок!»

Замысел. На улице весна. Учитель приносит в класс веточку с первыми листочками и приглашает детей полюбоваться этим чудом, сотворенным природой. Дети «оживляют» листок, рисуют его в альбомах и сочиняют сказки о его появлении на свет.

Через конкретное восприятие прекрасного предмета природы учащиеся приходят к мысли о том, что к природе нужно прикасаться не руками, а сердцем.

Познавательная программа – беседа для учащихся начальной школы на тему: Кошки

Замысел. В увлекательной форме дети узнают краткие сведения из истории кошек, об их повадках и особенностях характера. Предлагается выполнить следующие задания, связанные с «кошачьей» тематикой:

■ собрать «рассыпавшиеся» загадки;

■ расшифровать фразеологизмы;

■ ответить на вопросы викторины;

■ решить задачи.

Конспект беседы на тему ЗОЖ. Начальная школа

Замысел. Примеры из жизни великих людей, пословицы, знакомство с содержанием рассказа О. Генри «Санаторий на ранчо» и статьи «Почемучки» об экологической тревоге, игра по методике Н. Щурковой «Разброс мнений» помогают четвероклассникам уточнить представление о слагаемых здоровья, дают возможность высказать свое мнение по данной теме.

Учитель. Каковы секреты здоровья? Обратимся к примерам из жизни великих людей. Писатель Л. Н. Толстой, например, писал: «Я постоянно упражняюсь в физической работе. Сам ношу землю, колю дрова, ношу воду, хожу пешком. Благодаря физическому труду, я, несмотря на свои 66 лет, чувствую себя вполне здоровым, как юноша».

Памятники литературным героям (заочная экскурсия в начальных классах)

Оборудование:

1. Репродукция любой картины и фотография любой скульптуры, маленькая статуэтка (любая).

2. Книги:

X. К. Андерсен. Русалочка.

М. Твен. Приключения Тома Сойера.

К. Коллоди. Приключения Пиноккио.

3. Распе. Приключения барона Мюнхгаузена.

Обыкновенный волшебник (обзор-игра по творчеству Евгения Шварца)

Сказка рассказывается не для того, чтобы скрыть, а для того, чтобы сказать во весь голос то, что думаешь.

Е. Шварц

Ход мероприятия

I. Организационный момент. Создание эмоционального настроя. Слово ведущего.

Ведущий. За что мы любим сказки?

За то, что они будничную жизнь поворачивают к нам своей удивительной стороной, где самые обычные вещи и люди начинают жить другой жизнью.