Конспекты внеклассных мероприятий в начальной школе

Внеклассные мероприятия 1 класс

Внеклассные мероприятия 2 класс

Внеклассные мероприятия 3 класс

Внеклассные мероприятия 4 класс

ПДД в начальной школе. Внеклассное мероприятие

Вот так прокатились! (инсценировка рассказа Н. Носова «Автомобиль» для младших школьников)

Действующие лица

Дениска.

Мишка.

Шофёр.

Милиционер.

Театрализованная экскурсия в воображаемый музей интересностей ПДД. Сценарий «Занимательные светофоринки»

В записи звучит тема песни «Ужасно интересно», муз. В. Шаинского. На сцене появляются дети, костюмированные в яркие футболки, на которые нанесены изображения вопросительных и восклицательных знаков. Они танцуют танец любознательных почемучек. После этого на сцене появляются два гномика: Красный и Зелёный.

Малые спортивные игры (беседа на спортивном часе)

Цели: предупреждать травматизм в школе во время кратковременного отдыха на перемене, в группе; сообщить о малых подвижных играх и их значении для активного отдыха.

Ход и содержание беседы

Часть I – теоретическая

Учитель.

Веселятся Петя с Леной,

Это значит...

Сценарный план проведения соревновании по современному спортивному танцу для младших школьников «В ритме брейка и хип-хопа»

В записи звучит голос диктора в компьютерной обработке с эффектом реверберации:

Только здесь и только сейчас

Соревнования - высший класс!

Участие принимайте,

Призы получайте!

Математический утренник «Числа и знаки действий»

У участников на головах надеты картонные колпаки, на которых нарисованы математические знаки: « +, -, х, :, = » и числа: 6, 1, 9, 25, 35, 7, 8, 2, 18.

Ведущий.

Тут затеи и задачи, игры, шутки, все для вас!

Пожелаем вам удачи, за работу, в добрый час!

Выходят арифметические знаки действий.

Утренник во 2 классе. Сценарий «Мы любим сказки»

На доске запись:

Сказка - ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок.

А. С. Пушкин

Оборудование. Портреты А. Пушкина, А. Толстого, К. Чуковского, Г. X. Андерсена. Выставка книг (сказки волшебные, бытовые, о животных).

Учитель. Вы любите сказки? Чем отличаются сказки от других произведений? (В сказках могут говорить и звери, и растения, с ними происходят необычайные приключения.)

Разработка внеклассного мероприятия для учащихся начальных классов. Патриотическое воспитание

Информационно-познавательная беседа для учащихся начальных классов «За службу и храбрость»

В записи звучит русская народная величественная музыка, в которую вплетается перезвон колоколов. На сцене с разных сторон появляются богатыри. Исполняется танец «Богатырская слава». После танца выходит ведущий.

Ведущий. Кому из вас не известно имя богатыря Алеши Поповича, кто не восхищался его находчивостью, ловкостью, бесстрашием!

Пьеса в одном действии «Болит моя душа»

Картина первая.

Комната в доме Кати. Катя расчесывается перед зеркалом, мама бегает по комнате, собирается на работу.

Мама. Катя! Ты опять посуду не вымыла!

Катя. Ой, мам, я потом... Так не хочется!

Мама. Дочка, у меня сегодня тяжелый день, очень важное выступление, на работе, ты же знаешь, а помочь не хочешь, эх, Катя!

Литературно-музыкальная композиция для начальных классов «С любовью о России»

Цели: воспитывать любовь к нашей родине - России; расширять кругозор; развивать память, речь, внимание; учить понимать смысл стихов, песен и анализировать их.

Оборудование: магнитофон с фонограммами произведений о России, диапроектор с набором слайдов, фотографий родины, родного края, экран, свечи.

Ход композиции

Тематическое занятие в начальной школе по рассказам В. Драгунского «Без книги жить нельзя на свете»

Цели: обучение выразительному чтению, развитие памяти, формирование читательских интересов; развитие у учащихся потребности к систематическому чтению; расширение кругозора, нравственное воспитание детей средствами литературы.

I. Вступительное слово.

- Мы очень рады видеть всех у нас в гостях, мы вас очень долго ждали и готовились к встрече

Внеклассное мероприятие по ОБЖ для учащихся начальных классов

Рядом - опасный человек (занятие из тематического цикла бесед «Береги свою жизнь и здоровье»)

Цели: научить детей узнавать потенциально опасного человека (пьяного, наркомана и т. д.) по внешним признакам; разобрать с детьми способы избежания опасных ситуаций; обсудить, в какие места можно ходить, чтобы не оказаться в потенциально опасной ситуации; поговорить о способах привлечения помощи в таких ситуациях; обсудить с детьми, к кому следует обратиться в такой ситуации; разобрать варианты поведения.

Круглый стол для учащихся начальных классов «Мы хотим расти здоровыми»

Цели: рассказать, какой вред наносит курение человеку; выяснить, почему люди начинают курить; сформировать оптимальную схему поведения, предотвращающую наркотизацию.

Подготовительная работа: конкурс на тему «Мы сильнее «черных братьев»; конкурс сочинений «Мы выбираем здоровье»; разучивание стихов, инсценировок.

КВН в начальной школе «Птицы - наши пернатые друзья, обижать их нельзя»

Цель КВН - закрепить знание названий пернатых друзей, которые зимуют в нашем городе, уметь различать их по внешнему виду, знать повадки птиц и приспособленность их к среде обитания.

Задачи: вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистичные представления о природе, расширять у детей знания об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях, повадках птиц и приспособлении их к среде обитания; обогащать словарный запас

Разработка внеурочного познавательного занятия «Возвращение колобка»

Цель: дать детям первоначальное представление о пьесе; развивать внимание, мышление, воображение, зрительную память.

Оборудование: у учителя — текст пьесы для каждого учащегося, рисунок чемодана с наклейками, рисунок лисы, составленный из геометрических фигур; у учащихся — тетрадь в клетку, ручка, цветные карандаши, конверт с различными геометрическими фигурами.

Внеурочное занятия для начальной школы по сказкам «Посылка от сказочных героев»

Цель: создать праздничную атмосферу встречи со сказкой; развивать внимание, мышление, воображение, речь; воспитывать любовь к чтению.

Оборудование: у учителя — рисунки сказочных героев (для разминки); посылочный ящик, материалы к заданиям 1,2,3,4 (см. приложения № 1, 2, 3, 4), шкатулка; у учащихся — тетрадь, ручка.

Учитель. Ребята, в школу на имя нашего класса пришла посылка. Знаете, от кого она?