Выпускной в начальной школе. Сценарий

Выпускной праздник в начальной школе, 4 класс

Выпускной праздник для начальной школы. Сценарий «Школа волшебников»

Действующие лица: Алиса, Белый Кролик, Эльфы, придворные, Чародей добрых слов и поступков, Дядя Саша, Мальчик, Дедушка, жители города Припевайска. Школьный Этикет, Волшебница Танца, Кудесница точных наук, Цифры - помощники Кудесника, Волшебник Тарарам со свитой: Хулиган, Забияка, Вредина; гномы-нотки, Фея Волшебная кисточка, Волшебник Читалочка, Принцесса Азбука, Джинн Юджин - иностранный господин, чтецы, танцевальная группа, помощники.

Занавес закрыт. Перед началом праздника звучат позывные, затем песня «Где водятся волшебники» (муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина). На авансцене исполняется танцевальный номер. Затем звучат стихи в записи.

Красной цифрой не отмечен

Этот день в календаре.

И флажками не расцвечен

Возле дома во дворе.

 

По одной простой примете

Узнаем мы этот день.

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

 

По веселому волненью

На лице учеников,

По особому смущенью

Школьников-выпускников.

 

И пускай немало славных

Пролетит по жизни дней.

Бал последний - он из главных,

Из всех праздников главней.

В записи звучит торжественная музыка. Занавес медленно открывается. Сцена украшена разноцветными шарами, картинками, цветами, мигающими звездами и надписью «Виват, юные выпускники!». Красиво расставлены стулья для выпускников.

На сцене участницы студии классического танца. Они исполняют танцевальный номер. После этого звучит «Вальс» И. Штрауса, под который с двух сторон сцены появляются придворные, у них в руках цветочные арки. Придворные перестраиваются на сцене и спускаются в зрительный зал, становятся перед бортом сцены, образовывая «Живой коридор», венчающийся цветочными арками. Придворные замирают. На сцену выбегают эльфы, говорят на фоне музыки.

1-й эльф.

Сегодня у нас, выпускников, -

Знаменательный день,

И мы собрались здесь не зря,

Чтоб знания всем показать!

2-й эльф.

Песни пропеть и поздравить скорей

Всех с нашим праздником, друзья!

3-й эльф.

Чтоб кто-то испек вкусный пирог,

А кто-то подарок принес!

4-й эльф.

Но где же подарки, сюрпризы, друзья?

Всех мучает этот вопрос!

5-й эльф.

Давайте не будем спешить и гадать,

Само все откроется нам!

6-й эльф.

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам!

В записи звучит марш из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского. Дети выходят из дверей зрительного зала, проходят по «живому коридору» под цветочными арками и поднимаются на сцену, затем рассаживаются на места. Придворные исчезают за кулисами. В записи звучит стремительная, бегущая мелодия. Сверху зрительного зала появляется Белый Кролик. Он всматривается в лица зрителей, затем, поднявшись на сцену, рассматривает выпускников.

Белый Кролик. Друзья, вы не видели Алису из Страны Чудес?

Дети и зрители. Нет!

Белый Кролик. Очень жаль! Тогда помогите мне пожалуйста, друзья! Громко вместе со мной скажите: «Алиса, приходи!» Понятно? Тогда начинаем! Три, четыре! Алиса, приходи!

Дети говорят вместе с Белым Кроликом. Из-за кулис появляется Алиса.

Алиса. Здравствуйте, ребята и гости! Добрый день, уважаемый сэр Белый Кролик!

Белый Кролик. Ух, ты! Ну наконец-то! Наконец-то я тебя разыскал!

Алиса. Что случилось?

Белый Кролик. Ужас! Нет, вы только подумайте! Она не знает, что случилось?! Умопомрачительно! (Едва не падает в обморок, показывает Алисе большое яркое приглашение.) Вот! Держи! Читай!

Алиса (открывает приглашение и читает). «Дорогие Алиса, Белый Кролик, сказочные герои! Вы приглашены на выпускной бал в Школу Волшебников. Приезжайте, будем ждать!» Подписано: Юные Волшебники, Волшебницы и их наставники! Ой, как здорово!

Белый Кролик (возмущенно). Здорово? Чему это ты так обрадовалась?!

Алиса (удивленно). Я что-то Вас не понимаю, уважаемый сэр Белый Кролик, нас же приглашают в гости!

Белый Кролик. Нет! Это надо же! Она не понимает! Нам же не на чем ехать, мы же опоздаем!

Алиса. А-а-а! Так вот в чем причина! Поверьте, это не проблема.

Белый Кролик (в ужасе). Не проблема?!!

Алиса (уверенно). Конечно же! (Хлопает в ладоши.)

На сцену «выезжает» улыбающийся трамвайчик.

Алиса.

О Школе Волшебников вести слыхали?

Вы даже ее совсем не видали?

Наверное, вовсе о ней не слыхали?

Вы даже не знали, что к ней ходят трамваи.

Летают трамваи, большие трамваи, смешные трамваи.

В школу везут нас трамваи!

Белый Кролик. Теперь мне все стало ясно! Ну что, ребята, поехали? Не слышу? (Дети отвечают.) Очень хорошо!

Алиса. Главное в трамвае - звоночек! Чтобы все знали, что это мы едем в Школу Волшебников, и уступали нам дорогу!

Белый Кролик. Алиса, чур, вот эти ребята будут звоночки! (Показывает на определенную часть ребят.)

Алиса. А звенят звоночки так: динь-динь-динь! И качаем все дружно головками вправо, влево. Ну-ка, попробуем!

Дети. Динь-динь-динь! (Качают головами из стороны в сторону.)

Белый Кролик. Замечательно, господа Колокольчики! Трамваю еще нужны двери. Вот эти ребята будут изображать двери! (Отделяет еще часть ребят.) Наклоняемся вправо-влево всем корпусом и помогаем себе голосом: «Ч-ш-ш!»

Дети. «Ч-ш-ш!» (Работают корпусом.)

Алиса (всплеснув руками). А про колеса забыли?!

Белый Кролик. Да уж без них сказочные трамваи не ходят!

Алиса. А стучать колеса будут так - все вместе топаем ножками и говорим: «Тук-тук-тук!» Давайте потренируемся!

Дети. «Тук-тук-тук!» (Топают ножками.)

Белый Кролик. Быстрее, еще быстрее! Стоп! Такое ощущение, что вы трамвайчиками и родились! В путь!

Алиса. Внимание! В путь! Двери закрываются! Ч-ш-ш! (Дети повторяют.)

Алиса. Очень хорошо! Колокольчики! Динь-динь-динь! (Дети повторяют.)

Белый Кролик. А теперь колеса! Тук-тук-тук! (Дети повторяют.)

Алиса и Белый Кролик (вместе). Ст-о-п! Двери открываются! Ч-ш-ш! (Дети повторяют игру.)

Алиса. Остановка первая!

На сцену выбегают эльфы и разворачивают лепту с названием остановки.

Эльфы (вместе). Остановка стихотворная и встреча с Чародеем добрых слов и поступков! (Эльфы уходят.)

Алиса. Приглашаем выпускников громко и выразительно прочитать стихи о школе.

Чтецы подходят к микрофонам. Литературный монтаж.

1-й чтец.

Из года в год, 7 лет подряд

Дошкольниками были.

Но миновали те деньки,

Сегодня мы выпускники!

2-й чтец.

Скоро в школу в первый раз,

Скоро в школу в первый класс.

Называть все будут скоро

Школьниками нас.

3-й чтец.

Очень радостный, веселый,

Праздник перехода в школу.

Мы желаем всем учиться

На «4» и на «5»!

4-й чтец.

Ведь без знаний как без света,

Как без доброго совета.

Мы без книги как без рук.

Книга - это лучший друг!

5-й чтец.

Чтоб найти свою дорогу,

Чтоб от жизни не отстать.

Чтоб идти со всеми в ногу.

Должен грамотным ты стать!

6-й чтец.

Ты честным словом дорожи,

Будь стойким, сильным, смелым.

Уж коли дал его - держи!

А что сказал, то сделай!

После монтажа чтецы занимают свои места. Звучит танцевальная музыка из м/ф «Бременские музыканты» (выступление Кота-факира). Подтанцовка. В магическом волшебном свете появляется Чародей добрых слов и поступков. Музыка меняется на более ритмичную и веселую. Чародей на ее фоне читает иллюстрированные яркими картинками стихи «Ежели вы вежливы».

Чародей.

Ежели вы вежливы,

То, сидя на уроке.

Не будете с товарищем

Трещать, как две сороки.

 

И ежели вы вежливы,

Поможете вы маме.

И помощь ей предложите

Без просьбы - то есть сами.

 

И ежели вы вежливы,

Тому, кто послабее,

Вы будете защитником

Пред сильным не робея!

(Продолжает.) А теперь, друзья-ребятки, вежливые и поучительные отгадайте загадки! Итак, я начинаю, будьте внимательны! Дядя Саша огорчен, Рассказал он вот о чем... Появляется озабоченный Дядя Саша.

Дядя Саша.

Видел Настю-дошколенка

Я на улице сейчас.

Настя - славная девчонка,

Настя хочет в первый класс!

Но... давно уже от Настеньки

Я не слышу слова...

Дети. Здравствуйте!

Чародей и Дядя Саша.

А слово-то какое!

Очень дорогое!

На сцену, прихрамывая, выходит мальчик.

Мальчик (жалуется).

Встретил Витю я соседа...

Встреча грустная была.

На меня он, как торпеда,

Налетел из-за угла!

Но - представьте! - зря от Вити

Ждал я слова...

Дети. Извините!

Чародей и Мальчик.

А слово-то какое!

Очень дорогое!

Чародей. А теперь, мои маленькие друзья, я познакомлю вас с моим юным помощником Школьным Этикетом. Он расскажет вам о том, как нужно вести себя на занятиях в школе, а вы запоминайте и выполняйте все-все движения!

В записи звучит веселая музыка, появляется малыш Школьный Этикет. Он поет и танцует.

Школьный Этикет.

Парта - это не кровать,

И на ней нельзя лежать!

(Все правильно садятся.)

Ты сиди за партой ровно,

И веди себя достойно.

Учитель спросит - надо встать!

(Все встают.)

Когда он сесть позволит - сядь!

(Все садятся.)

Ответить хочешь, не шуми,

А только руку подними!

(Дети поднимают руку.)

Чародей (после песни). Молодцы, ребята!

Все герои (вместе). До встречи на дне рождения!

Чародей с помощником уходит со сцены. Из-за кулис появляются Белый Кролик и Алиса.

Алиса. Ребята, поехали дальше!

Игра повторяется: «Двери, звоночки, колеса и вновь двери!»

Белый Кролик (торжественно). Остановка вторая! Появляются придворные, они разворачивают ленту с очередной надписью.

Придворные (вместе).

Волшебница Танца,

Всех в гости зовет!

Звучит мелодичная музыка, на сцене появляется большая музыкальная шкатулка. Она раскрывается, и все видят танцующую куколку-балерину с окружающими ее сказочными фигурками. Подтанцовка. Хиты из м/ф У. Диснея (муз. Майкла и Потти Сильвешеров).

Волшебница Танца (после номера).

Танец волшебный всем подарю,

На сцене порхаю и в танце парю!

Падекатр и па-де-де,

Балансе и гран батман!

А тперь жэте, тандю!

Ножка к ножке,

Ручка к ручке,

Новый танец мы разучим!

Волшебница Танца приветствует вас,

Искусство движенья увидим сейчас!

Что станцуют нам ребята?

Всем Алиса, расскажите,

В мир прекрасный танцевальный

Поскорее нас введите!

Алиса. С большим удовольствием! Но для начала, уважаемая Волшебница, можно ненадолго попросить у Вас волшебную палочку?

Волшебница Танца. Пожалуйста, возьмите и поскорее начните!

Отдает Алисе волшебную палочку.

Алиса (взмахивает волшебной палочкой).

Веселил всех много раз,

Танцевальный перепляс!

Сколько удали, задора,

Сколько радости во взоре!

Выходи смелее, друг,

Танцевальный ждет вас круг!

Для Вас, уважаемая Волшебница Танца...

Белый Кролик. Для Вас, наши драгоценнейшие гости, танцуют выпускники нашей начальной школы.

Алиса и Белый Кролик по очереди объявляют танцевальные номера. Идет хореографический блок.

Волшебница Танца (после блока). Молодцы, ученики!

Волшебница Танца, вальсируя, исчезает за кулисами.

Алиса. Наш трамвай поехал вновь!

Дети повторяют с ведущими игру. На сцене появляются придворные с лентой. Они объявляют следующую остановку.

Придворные. Остановка «Встреча с Кудесником точных наук и посланцами математического королевства-Цифрами!»

В записи звучит фрагмент песни «Дважды два - четыре». Появляется Кудесник точных наук в окружении Цифр. Подтанцовка.

Цифры.

Чтобы водить корабли,

Чтобы в небо взлететь,

Надо многое узнать.

Надо многое уметь!

И во всем нужна –

Вы заметьте-ка –

Очень важная наука...

(Дружно). Ма-те-ма-ти-ка!

Почему корабли не садятся на мель,

А по курсу идут

Сквозь туман и метель?

Потому что, вы заметьте-ка,

Капитанам помогает

(Дружно). Ма-те-ма-ти-ка!

Кудесник.

Математику я знаю!

Вам загадки загадаю!

Если справитесь, ребята,

Значит, знаний многовато!

Будьте внимательны, подумайте сначала, а затем отвечайте

В кормушке сидели

Лишь три только птицы,

Но к ним прилетели

Еще две синицы.

Так сколько же птиц

Здесь в кормушке у нас,

Мне скажет скорее

Каждый из вас.

Дети. Пять!

Кудесник. Отлично! Продолжаем!

Инсценировка с яркими мячиками.

Два мяча у Ани,

Два мяча у Вани.

Два мяча да два... Малыш!

Сколько их? Сообразишь?

Дети. Четыре!

Кудесник.

А теперь сравнения!

Кто больше: слон или лошадь?

Кто выше: жираф или бегемот?

Кто старше: мама или ты?

А теперь покажите мне правую сторону, левую!

У пенечка пять грибочков

И под елочкой три.

Сколько будет всех грибочков?

Ну-ка, говори!

Дети. Восемь!

Кудесник.

А сейчас для вас

Суперблиц! Вопросы класс!

Сколько ножек у стола? (Четыре.)

А у двух столов? (Восемь.)

 

Ты, да я, да мы с тобой.

Сколько нас всего? (Двое.)

 

Когда козе исполнится 7 лет,

Что будет дальше? (Пойдет восьмой год.)

 

Иринка задумала число,

Когда от него отнять 4,

То останется столько же.

Какое число задумала Иринка? (Восемь.)

Цифры. Молодцы!

Кудесник. До встречи на дне рождения в школе Волшебников!

Цифры. Пока! Пока!

Звучит веселая музыка. Герои бала исчезают за кулисами.

Алиса и Белый Кролик.

Отправляется трамвай,

Эй, прохожий, не зевай!

Неожиданно в записи звучит песня «Хулиган» (муз. Т. Островской, сл. В. Аленикова). Все в недоумении. На сцене появляется Волшебник беспорядка Тарарам Тарарамыч со своим окружением. Это Хулиган, Забияка и Вредина. Они исполняют злодейский танец.

Волшебник Тарарам (после номера). Ну все, детишки, приехали!

Свита Волшебника. Вы знаете, кто мы такие? Ужас!

Хулиган. Трепещите, примерные ученички, любители порядка!

Забияка. Перед вами сам правитель страны Беспорядка.

Вредина. Его суматошное Величество, сам Волшебник.

Все. Тарарам Тарарамович!

В записи звучит музыкальный акцент «Судьба стучится в дверь».

Волшебник Тарарам. А это мои верные помощники: Хулиган, Забияка и Вредина.

Свита Волшебника. Будем знакомы!

Шуточно раскланиваются.

Белый Кролик. Что-то я не припоминаю вас в списках приглашенных надень рождения в школу Волшебников.

Свита Волшебника. Вот! Вот! Вот!

Волшебник Тарарам. В этом и заключается истинная причина нашего здесь появления! Мы глубоко обижены за то, что нас никто не пригласил на этот праздник!

Забияка. И поэтому мы решили вам немножко...

Вредина. Помешать попасть на праздник!

Злодеи хохочут. Волшебник Тарарам взмахивает плащом, и его помощники начинают носиться по сцене, задевать детей, дразнить ведущих - воцаряется абсолютный беспорядок. Ведущие в ужасе. Алиса решается исправит ситуацию.

Алиса (останавливает свиту Волшебника Тарарама). Подождите хоть секундочку!

Свита Волшебника. Секундочку мы можем подождать.

Волшебник Тарарам. Мы вас внимательно слушаем.

Алиса. Неужели, уважаемый Волшебник Тарарам, с вами нельзя договориться?

Волшебник Тарарам (неожиданно). Вы думаете, что мы сейчас скажем Вам: «Нет! Мы ужасные злодеи и хотим, чтобы Ваш праздник не состоялся?!»

Свита Волшебника. О-ши-ба-е-тесь!

Белый Кролик. Ошибаемся? Очень хорошо! Так что же мы должны сделать?

Волшебник Тарарам. Совсем немного! Поиграть с нами!

Алиса. Поиграть? Так это мы с удовольствием. (К детям.) Правда, ребята?

Дети. Да!

Свита Волшебника (обрадованно). Ура! Мы хотим поиграть!

Волшебник Тарарам. После этого мы совсем исправимся и больше никогда никому не будем вредить!

Свита Волшебника. Да! Да! Да!

Белый Кролик. Ну что же, давайте играть, друзья!

Волшебник Тарарам взмахивает плащом, его помощники вывозят на сцену большую картину с иллюстрациями и надписями.

Волшебник Тарарам. Читайте!

Белый Кролик (читает).

Злой кабан - сидел на ветке,

Пароход - томился в клетке,

Соловей - точил колючки,

Дикобраз - давал гудки.

Алиса (продолжает).

Кошка - физику учил,

Мальчик - хвостик свой ловила,

Портной - летал под облаками,

Рак - шил себе штаны,

Чиж - усами шевелил.

Волшебник Тарарам. Уничтожить ералаш я приказываю вам!

Белый Кролик. Ребята, давайте дружно! Дети подбирают нужное для конца фразы.

Злой кабан ... (томился в клетке).

Пароход ... (давал гудки).

Соловей ... (сидел на ветке).

Дикобраз ... (точил колючки).

Алиса. Ребята, продолжаем!

Кошка ... (хвостик свой ловила).

Мальчик ... (физику учил).

Портной ... (шил себе штаны).

Рак ... (усами шевелил).

Чиж ... (летал под облаками).

Свита Волшебника Тарарама аплодирует.

Волшебник Тарарам. Блистательно! Ваш путь открыт!

Алиса, Белый Кролик, дети. Ура-а-а!!!

Алиса. Уважаемый Волшебник Тарарам, приглашаем Вас в конце нашего пути надень рождения в нашу замечательную школу.

Свита Волшебника (обрадованно). Здорово!

Волшебник Тарарам. Обязательно придем! А сейчас счастливого вам пути!

Белый Кролик. Поехали! Двери, звоночки, колеса, двери!

Дети с ведущими повторяют игру.

Алиса. Следующая остановка «Музыкально-художественная полянка».

Эльфы выносят и демонстрируют ленту с надписью. Затем эльфы уходят. Некоторые из выпускников встают со своих мест. Они изображают ветерки. Дети подходят к микрофонам, читают стихи.

1-й ветерок.

Лучам наперегонки

Мчат цветные ветерки.

2-й ветерок.

Розовый - по кошкам,

Белый - по ромашкам.

3-й ветерок.

Желтый, красный, голубой,

Не поймать их нам с тобой.

4-й ветерок.

Всем на зависть ветеркам

Синий - мчит по василькам,

По траве зеленый мчит.

5-й ветерок.

И товарищам кричит:

«Ни за что вам, братцы,

За мною не угнаться!»

Музыка звучит громче. Ветерки занимают свои места.

Алиса. Приглашаем всех гостей на наш выпускной вернисаж!

Белый Кролик. Это лучшие работы выпускников нашей школы.

Алиса. В фойе вы, наверное, посетили вернисаж. Встречаем Фею Волшебную Кисточку!

На сцене появляется Фея Волшебная Кисточка.

Фея Волшебная Кисточка.

Это правда,

Ну что же здесь скрывать?!

Дети любят,

Очень любят,

Очень любят рисовать!

Демонстрация лучших работ выпускников.

Фея Волшебная Кисточка (после вернисажа).

Молодцы, ребята, хорошо потрудились

И многому научились!

Пусть над вами всегда сияет радуга-дуга,

Запомните навсегда ее цвета.

 

К вам спешит музыкальный король –

Скрипичный ключ! Встречайте его!

На сцене появляется музыкальный король Скрипичный Ключ. Помогают ему спутники - музыкальные гномы.

Скрипичный ключ. Привет, друзья! Мы прибыли к вам из музыкального королевства, по которому мы путешествовали на уроке музыки. Надеемся, что очень скоро всех нас закружит волшебный именинный хоровод, но для начала давайте проверим ваши знания и музыкальные умения. А ну-ка, мои верные помощники, гномы-нотки, задайте ребятам музыкальные вопросы и загадки!

Гномы. С удовольствием с Вашей помощью, Музыкальный Король. (Начинают говорить, перебивая друг друга.)

- Вы знаете?

- Ну, конечно, знаете?

- А может, не знаете?

- Ноту и звукоряд?

- Тогда повторяйте!

- Наши ответы!

- Нам отвечайте!

Гном Додо.

Звукоряд от До до До

Впереди всех нота ...!

Все. До!

Гном Pepе.

А за нею на горе

Машет ручкой нота ...!

Все. Ре!

Гном Мими.

Третья нота из семи,

Безусловно, нота ...!

Все. Ми!

Гном Фафа.

Нарисована графа,

А под нею нота ...!

Все. Фа!

Гном Сольсоль.

В огороде есть фасоль,

Здесь же в нотах только ...!

Все. Соль!

Гном Ляля.

Быстро пальцем шевеля,

Проиграем ноту ...!

Все. Ля!

Гном Сиси.

У ребят у всех спроси,

Кто закончит гамму ...?

Все. Си!

Гномы (вместе).

Звукоряд от До до До,

Си, Ля, Соль, Фа, Ми, Ре, До!

Музыкальный Король. А теперь мы проверим, как вы знакомы с музыкальными инструментами?

Гном Додо.

У какого инструмента

Есть и струны, и педаль?

Что же это? Несомненно,

Это звонкий наш ...

Все. Рояль!

Гном Pepе.

Сам пустой,

Голос густой,

Дробь отбивает,

Ребят собирает!

Что же это?

Все. Барабан!

Демонстрируются картинки.

Гномы и Музыкальный Король. Молодцы!

На сцену выходит Алиса.

Алиса. Уважаемый Музыкальный Король - Скрипичный ключ и милые Нотки-гномы! Ребята приготовили для вас музыкальные сюрпризы!

Объявляет названия песен, которые прозвучат в исполнении выпускников начальной школы. Могут быть использованы любые популярные детские песенки.

Музыкальный Король (после исполнения номеров).

Спасибо, спасибо, друзья,

Вы всем угодили!

И ясно теперь нам,

Что не зря в «Гармонии»

Музыкальную грамоту вы учили!

Гномы. До встречи на дне рождения!

Белый Кролик. Поехали, друзья, впереди нас ожидают интересные приключения!

Алиса. Внимание! Приготовились! (Вместе с Белым кроликом.) По-е-ха-ли! Двери! Звоночки! Колеса! Двери! Отлично! Приехали!

Придворные выносят ленту с названием остановки. Придворные (торжественно). Встреча с магистром Читалочкиным из города букв и принцессой Азбукой.

На сцене появляются магистр Читалочкин и принцесса Азбука.

Магистр Читалочкин.

Мы дружны с печатным словом:

Если б не было его –

Ни о старом, ни о новом

Мы б не знали ничего!

Принцесса Азбука достает волшебный ключ с надписью «Ключ знаний». К нему цепочкой привязаны буквы.

Принцесса Азбука.

Ты эти буквы заучи –

Их три десятка с лишком.

Но для тебя они – ключи

Ко всем чудесным книжкам.

Магистр Читалочкин. Ребята, вы любите танцевать? (Ответ детей.) А буквы вы знаете? (Ответ детей.) Вот хорошо! Сейчас вы вместе с нашими друзьями из города Букв станцуете веселый танец... (Вместе с принцессой Азбукой.)

Принцесса Азбука. Внимательно смотрите и повторяйте Буквы - танцевальные движения за нами и запоминайте все, что увидите и услышите. (Вместе с Магистром Читалочкиным.) Три, четыре!

В записи звучит песенка «Алфавит», ребята вместе с персонажами праздника танцуют веселый танец, изображая буквы алфавита руками, ногами, головой. После танца выпускники вновь занимают свои места. Песенка «Алфавит» может быть исполнена под любую веселую музыку.

Белый Кролик. Уважаемые Волшебники из Грамотных земель, Читалочкин и Азбука, послушайте, какие подарки-стихи вам приготовили ребята.

Дети читают стихи, которые подготовили к выпускному балу.

Принцесса Азбука и Магистр (после стихов). Спасибо большое, друзья! Встретимся на дне рождения в школе волшебников.

В записи звучит песня «Хафанана» (автор текста и музыки А. Симон). Освещение таинственным образом меняется. На сцене появляется громадный кувшин, из которого в шубах вылетает Джинн Юджин.

Джинн Юджин. О! Май фрэнд! Май дия чилдрен! Хэллоу!

На сцене появляются озабоченный Белый Кролик и Алиса.

Белый Кролик. Это что еще за чудо?

Алиса. Вы куда? И вы откуда?

Джинн Юджин (с иностранным акцентом). О, реббит энд гел! Я тоже хочу на праздник! Тем более что я по праву могу быть приглашен на этот праздник в школу волшебников!

Алиса (удивленно). Интересно, интересно! Это почему же?

Джинн Юджин. Во-первых, я добрый джинн и друг детей. Во-вторых, я покровитель иностранных языков и в течение всего учебного времени оказывал ребятам помощь в изучении английского языка. Ну а в-третьих, мне так же, как и всем, нравится путешествовать на Волшебном Трамвайчике!

Белый Кролик. Друзья, мне кажется, что этот веселый джинн как раз необходим нам для полного собрания чудесных знаний и умений, приобретенных в школе волшебников.

Алиса. Джинн Юджин, нам без Вас не обойтись!

Джинн Юджин. Отлично! Тогда я сразу же попрошу моих юных друзей продемонстрировать все, чему они научились в школе волшебников.

Блок номеров на иностранном языке. Джинн постоянно подбадривает ребят добрыми словами.

Джинн Юджин. Вэл! Вэл! Очень карашо!

Алиса.

Веселей берись за дело,

Так, чтоб все вокруг запело.

Пусть никто не усидит,

К нам на праздник поспешит.

Белый Кролик.

Пусть в эту чудесную школу

Не едут, не спешат поезда.

Веселый трамвайчик

Везет нас туда!

Джинн Юджин.

В школе той звонкой, веселой

Встречают ребят, как новоселов.

Все (вместе).

Школа начальная

В детском сердце всегда!

Алиса. Поехали! До конечной остановки осталось совсем немного!

Белый Кролик. Пассажиров, именуемых выпускниками, и волшебников просим занять свои места, согласно пригласительным билетам на праздник!

Джинн Юджин. Двери! Звоночки! Колеса!

Игра повторяется. В записи звучит тема песни «Где водятся волшебники». На сцене появляются все герои один за другим. Они садятся в трамвай. Идет пластическая зарисовка «Поездка в школу волшебников». Вот трамвай останавливается.

Алиса. Приехали! Двери, три-четыре! (Дети повторяют игру.)

Все гости. Ура! Наконец-то мы у цели!

На сцене появляется Волшебник Мерлин.

Придворные (после танца).

Кто приехал в гости к вам?

К вам приехал Мерлин!

Великий Волшебник Знаний Мерлин!

Мерлин.

Вас приветствую, друзья!

Ведь без знаний вам нельзя!

Я Волшебник Знаний Мерлин,

В школе был, конечно, первым!

Вам подарок приготовил!

Золотой порой осенней

На дорогу знаний

Дружно возвращайтесь!

Уважаемые Волшебники и Волшебницы! Прошу преподнести ребятам наш подарок.

На сцене гаснет свет. Торжественно шествуя, Волшебники вывозят на cifeuy огромную коробку.

Алиса. Уважаемые Волшебники, Волшебники и гости праздника, как вы думаете, кого на сцене не хватает с нами?

Белый Кролик. Мне кажется, Алиса, ребята сами хотят это сказать.

Звучит инструментальная мелодия, выпускники подходят к микрофонам и читают стихи.

1-й чтец. Мы кому букет подарим?

2-й чтец. Кто всегда тебе поможет?

3-й чтец. Словом ласковым поддержит?

4-й чтец. Что не понял - растолкует?

5-й чтец. За успех тебя похвалит?

6-й чтец. Кто не любит ссор и шума?

Вместе. Это наши педагоги!

1-й чтец. Кто вранья не переносит?

2-й чтец.

Кто тебя всегда похвалит,

Если знаешь все неплохо?

3-й чтец. Это наши педагоги!

4-й чтец.

Мы кому букет подарим?

От души кого поздравим?

Вместе. Ну, конечно, наших добрых педагогов!

Звучит торжественная музыка в исполнении оркестра П. Мориа в записи. Педагоги выходят на сцену, дети дарят им цветы. После этого демонстрируется небольшой фильм.

Мерлин. А сейчас - внимание! Наступил ответственный момент. Все дружно встречаем бакалавра детских наук и знаний, директора нашей школы... (называет Ф. И. О.).

Появляется директор школы и говорит приветственную речь выпускникам. После этого вручаются подарки и дети приглашаются в кафе.

Похожие статьи:

Выпускной в начальной школе 4 класс. Сценарий

Выпускной в начальной школе. Сценарий

Выпускной бал в начальной школе. Сценарий необычный и веселый

Сценарий прощания с начальной школой, 4 класс

Прощание с начальной школой. Сценарий торжественного мероприятия

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!