Выпускной бал в начальной школе. Сценарий необычный и веселый
Сценарий выпускного в 4 классе «Выпускной бал в маленькой стране»
Оформление: на заднике сцены: паровозик, облака,
В зале установлены столы и стулья для родителей, учащихся, учителей, два микрофона.
Звучит музыка в звукозаписи, гости занимают места в зале.
Музыкальный сигнал к началу праздника. Звучит песня.
ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»
1. Мы называем нашу школу «Маленькая страна».
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна,
Там могут дети веселиться,
Всем дарит свет она.
Припев:
Маленькая страна. Маленькая страна.
Всем мы расскажем, всем подскажем,
Где она, где она.
Маленькая страна. Маленькая страна.
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна.
На фоне музыки выход ведущей.
Ведущая. Сегодня, в этот майский солнечный день, нас с вами вместе собрал необычный праздник. Праздник Маленькой страны. А виновниками этого праздника стали жители этой прекрасной и удивительной страны - выпускники четвертых классов. Встречайте жителей Маленькой страны!
В зал входят выпускники.
2. Эту страну мы не забудем, и первый наш урок.
Всех, кто учил нас, помнить будем,
Пусть много лет пройдет.
Если уроки не учили, то вы бранили нас.
В школе мы знанья получили, благодарим всех вас.
Припев.
3. Скоро покинем нашу школу, и полетят года,
Но не забыть звонок последний,
Маленькая страна.
Здесь мы дружили, здесь шутили,
Школа запомнит нас,
Ведь мы детьми когда-то были,
Но повзрослел наш класс.
Припев.
Музыкальный фон.
Ведущая. Уважаемые взрослые, посмотрите, как выросли наши дети. Осталась позади важная ступень их школьной жизни, а значит, самое время нам всем вместе оглянуться назад, на пройденный кусочек жизни, и конечно попытаться заглянуть в будущее, что же ждет впереди наших малышей.
Дорогие выпускники, к вам обращается директор школы _____.
Музыкальный сигнал «Гаудамус», выступление директора, цветы. Туш на награждение родителей и детей.
Ведущая. На наш общий праздник пришли самые близкие, самые заинтересованные люди - это ваши мамы и папы. И от их имени к вам обращаются родители _____.
Музыка на выход родителей.
Звучит мелодия песни «В лесу родилась елочка». Выходит родитель, переодетый в Деда Мороза.
Ведущая. Ой, здравствуйте, Дедушка Мороз! А разве уже зима? Как время летит! Только что за окном май был... Ой, какой-то ты, Дедушка «молью побитый».
Дед Мороз. Это не я «молью побитый», это шуба моя побита, того и гляди разлезется по швам. Вот услыхал, что выпускаетесь вы, решил прийти к вам, помощи попросить! А то в таком виде стыдно на следующий год к ребятам выходить. Не Дед Мороз, а какое-то недоразумение.
Ведущая. Да уж, Дедушка, вид у тебя, прямо скажем, не парадный: не на праздник приходить, а на огороде стоять вместо пугала.
Дед Мороз. Вам все хиханьки-хаханьки, а мне, старику, плакать хочется.
Ведущая. Никто и не смеется. Но и плакать не стоит, сейчас что-нибудь придумаем. Дело это серьезное. Без помощи родительской, боюсь, не управимся.
Фонограмма «Колокольчики» - выход представителей родительского комитета 4 классов, вручение конверта, туш.
Ведущая. Ну вот, видишь, Дедушка, как все хорошо устроилось. Да ты присаживайся к гостям. А шубу новую мы тебе обязательно к Новому году справим, не сомневайся. Честное слово! А теперь, дорогие друзья... (вмешиваются дети).
1-й ученик. Одну минутку. Вы только что отметили, что мы выросли, повзрослели...
2-й ученик. Да-да-да, и поумнели!
Ведущая. В самом деле сказала, а что - зря? Поторопилась?
1-й ученик. Нет, все верно. Но давайте будем последовательными: если мы, действительно, выросли, то можем быть самостоятельными не только на словах, но и на деле!
Ведущая. Как это, как это!
2-й ученик. А вот как! Вы к гостям проходите, а нам- микрофончик уступите!
Ведущая. Вот так сразу? Но вы еще не готовы, это надо как-то постепенно...
1-й ученик. А чего тянуть! Да и куда: вот он - наш выпускной: не завтра, не через месяц, а именно сегодня!
2-й ученик. Да вы не волнуйтесь! Не оплошаем! Нам после учебных испытаний и проверок на прочность в начальной школе - ничего не страшно. Любое дело по плечу!
Ведущая. Эх, была, не была! Вот вам микрофон, командуйте своим праздником сами.
Музыкальный сигнал.
2-й ученик. Ну, говори!
1-й ученик. А что говорить?
2-й ученик. А зачем тогда микрофон в руки брал?
1-й ученик. Ну-у... интересно же...
2-й ученик. Раз нечего говорить, тогда улыбайся. Как будто ничего не произошло.
1-й ученик. А чего это я улыбаться буду, я что - клоун?
2-й ученик. Ну тогда пой!
1-й ученик. Что?! Издеваешься?! Ну нет! Хватит! И так три года нас мучили, проверяли, испытывали. Хватит! Пришло наше время.
2-й ученик. Какое?
1-й ученик. Время отыграться! За контрольные, аттестацию и вообще, за все проверки на прочность.
2-й ученик. А как это отыграться?
1-й ученик. Ну отомстить! Самих взрослых проверить на знания да умения. И главное без обмана, по-честному.
2-й ученик. А на ком отыгрываться будем? Взрослых-то полный зал.
1-й ученик. Нас простые смертные не интересуют. А вот наши уважаемые всеми любимые классные наставники - материал подходящий. Проверим, что они могут без нашей помощи.
2-й ученик. Уважаемые классные наставники, просим вас выйти на испытательный полигон!
Выходят учителя и два ученика - ведущие.
1-й ведущий. Здравствуйте! Разрешите представиться: (называет свою фамилию, имя, отчество).
2-й ведущий. Добрый день! Я представляю экзаменационную комиссию (также представляется).
1-й ведущий. Перейдем к делу! Для того чтобы начать проверку, вам необходимо за несколько секунд превратиться из больших и строгих учителей в маленьких но умненьких учеников начальной школы. Время пошло. Превращайтесь!
Звучит музыка. Учителя достают банты и прикалывают их на голову.
2-й ведущий. Это была лишь маленькая разминка, с которой вы справились успешно. Поздравляю! А впереди вас ждут супериспытания.
1-й ведущий. Итак, мы начинаем игру-проверку «Школьное лото».
Музыкальный сигнал. Проводится «Школьное лото». Пять заданий для учителей - пять бочонков лото. Фоном - музыка.
- «Рыбалка по-школьному»;
- «Грамматическая заморочка».
1-й ведущий. Выиграл № ____ а это значит, что настало время проверить вас на сообразительность, да не простую, а грамматическую!
2-й ведущий. Быстренько вспомнили: имена существительные бывают мужского, среднего, женского рода и... Правильно, их всего три. А теперь - задание!
Кто не слышал об артисте
Тралиславе Трулялинском?
А живет он в Припевайске,
В переулке Веселинском
С ним и тетка - Трулялетка,
И дочурка - Трулялюрка,
И собачка - Трулялячка!
1-й ведущий.
Правильно, Трулялячка!
Есть у них еще котенок,
Про прозванью - Труляленок!
И в добавок попугай –
Развеселый Труляляй!
2-й ведущий. А кто еще в этом городе живет? (К игрокам.) Ладно, мы будем называть профессию, а вы - как она звучит в городе Припевайске.
Проводится игра.
- Шофер -...;
- милиционер -...;
- врач -...;
- стоматолог - ...;
- повариха -...;
- пожарный -...;
- космонавт -...;
- учитель — ... .
1-й ведущий. Экзамен зачтен! Но не расслабляйтесь. Бочонков много, а нам спешить некуда - впереди каникулы!
2-й ведущий. Продолжаем игру! № ____. Прекрасный выбор! Потому что вас ожидает зачет на логику мышления!
1-й ведущий. Что-то вы приуныли! А ведь задание простенькое - с ним любой 4-классник справится в одно мгновенье! Но мы не будем забывать, что вы в другой возрастной категории, поэтому времени вам потребуется больше. Ладно, дадим вам целую минуту. Переведите величину времени в секунды!
2-й ведущий. Правильно! Итак, за 60 секунд вы должны из трех палочек, не ломая их, сделать четыре (III - IV). Раздайте демонстрационный материал! Внимание! Время пошло!
Музыка - игра.
1-й ведущий. Спасибо! Прекрасный результат. А в игру вступает 4 «А» класс, и вам выпал № ____!
2-й ведущий. Игра со зрителем! Что ж, испытуемые могут пока перевести дух, а мы играем с залом.
1-й ведущий. Дорогие родители! Посчитать не хотите ли? Не робейте. Считать придется только до «трех». Как только в нашем устном цифровом ряду должны будут появиться числа в состав которых входит цифра «3», или которые делятся на 3, вы дружно хлопаете в ладоши. Вот так (показ 1, 2,___, 4, 5).
Идет игра - счет до «30».
2-й ведущий. Молодцы, мамы - папы! Не зря ваши дети 4 года отучились, считать не разучились. Но вернемся на наш игровой полигон. 4 «Б» класс - ваш ход!
1-й ведущий. Очень своевременно! Пора поразмяться, подвигаться или, говоря по-учебному, - физ-ра! Испытуемые!
Построились в одну шеренгу по росту! На 1-2-й рассчитайсь! Разобрать спортивные снаряды! (Прыгалка, обруч, ракетка.)
2-й ведущий. Прекрасные результаты для начинающих студентов, и чувствуется серьезная теоретическая подготовка!
1-й ведущий. Еще бы! Какой пример был перед глазами на каждой перемене! Но давайте заканчивать наши испытания. Последнее усилие! Тянем бочонок, и это № ____!
2-й ведущий. Среди нас такого нет и быть не может. А это значит, что вам, уважаемые, придется сейчас заняться хореографией. Но на новый лад.
Вам - эта замечательная швабра, вам - эта подушечка, а вам - очаровательная ленточка. Итак, наконец, экспромт на замечательную музыку Арама Хачатуряна
1-й ведущий. Танец с саблями!
Музыка - танец - задание. Выпадает шпаргалка.
1-й ведущий. Ты знаешь (обращение к партнерше по имени отчеству) что-то это все очень подозрительно!
2-й ведущий. Ты о чем? (обращается к партнеру по имени отчеству)
1-й ведущий. Да как-то все у них гладко происходит. Без заминок, без запинок. Все-то у них получается.
2-й ведущий. Просто, видно, они хорошо подготовились.
1-й ведущий. Когда? Наша проверка была для них неожиданностью (подходит к учителю и с подозрением осматривает его). У них не было времени на подготовку, Неужели...?! Шпаргалка! (Ведущий обращается к учителям с вопросами.) Как же вам не стыдно! (Обращается к одному.) И вы туда же! (Обращается к другому учителю.) Ну и что вы скажете в свое оправдание?
Выступление учителей. Цветы от родителей.
2-й ведущий. Спасибо вам, дорогие учителя, за игру, за умение быть веселыми и находчивыми, за вашу доброту и терпение. За вашу молодую энергию!
Кстати, о возрасте. Я вот тут сейчас подумала, какими мы сами будем лет этак через 10?!
1-й ведущий. Да я уже сейчас могу тебе все рассказать: станем толстыми и важными, обзаведемся собственными детишками и будем учить их целыми днями: «Вот я в твои годы...»
2-й ведущий. Ты, может, и будешь учить, а я не хочу и не буду! Может, у меня судьба артисткой великой стать!
Звучит цыганская музыка. В зал выходят цыгане.
Цыганка.
Когда судьбу хотят узнать,
Цыганку надо быстро звать!
Брильянтовые вы мои! Да я вам не то, что страничку из жизни - целую библиотеку перескажу. Ай, золотые. Всю правду скажу! Ничего не утаю.
Но для начала я б хотела, чтобы мои молодые подружки погадали, и в этом чтобы вы, ребята, им помогли. У девочек есть счастливые билетики. Каждый из вас вытянет по билетику, и тут же узнает, что ждет его в этом году. А сохранив билет, вы удвоите свой шанс в исполнении сказанного.
Звучит музыка, цыгане раздают билеты.
Цыганка. А теперь, мои золотые, мои выпускники! Вверх ладошки поднимите, ой молодцы! Вижу: дорожка у всех прямая, без извилин и ухабов. А в глаза мне посмотрите: ой, глазки-то у всех добрые, умные, вижу жизнь интересную яркую, светлую, да успехи учебные, да радость родительскую. Кстати, родители, поднимите ручки свои. Ай, какие руки: ну что, мамы и папы, одно могу сказать: ждут вас большие и приятные хлопоты. Мое слово верное, без обману.
Теперь, ребятки, ручки вперед протяните, да ладошками кверху. Я вам, яхонтовые мои, ручку позолочу.
Цыганская музыка, цыгане раздают медали и уходят.
1-й ведущий. Вот и все, кажется...
2-й ведущий. Мы, мы, слушай, а чего мы? Дальше-то чего?
1-й ведущий. Не знаю...
Дети хором зовут свою учительницу по имени-отчеству.
Ведущая. А-ички! Растерялись вы, потерялись! Все у вас получилось на «отлично» Уважаемые взрослые! Разрешите представить вам будущих «золотых» учеников и бессменных ведущих школы (вновь называются имена ведущих-учащихся).
Аплодисменты. Музыкальный сигнал.
Праздник наш продолжается. И эстафета поздравлений, пожеланий признаний в любви переходит к нашим выпускникам. Они сегодня очень волнуются, поэтому давайте их поддержим своими аплодисментами.
Звучит музыка. Выходит группа ребят.
1. В этот день светило солнце горячо,
Светло желтели клены за окном.
Вы, положив мне руку на плечо,
Сказали: «Ну давай, дружок, начнем».
2. Всю жизнь мы будем вспоминать,
Как, не тая улыбок,
Вы возвращали мне тетрадь,
Где не было ошибок.
3. Как были вы огорчены,
Когда, хотя и редко,
Поставить были вы должны
Плохую нам отметку.
4. Детьми мы были и подчас,
Шаля, не замечали
Во взгляде ваших добрых глаз
Заботы и печали.
5. Завуч начальной школы,
А значит, твоя и моя
Строгая и справедливая
Наталья Сергеевна!
Признаем, что вам немножко
Мы доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Вот мы летом отдохнем –
Снова к вам в лицей придем!
Ждите нас, не забывайте
И с улыбкою встречайте!
6. С таким здоровьем, как у нас,
Нам нечего бояться.
Мы на занятиях физ-ры
Привыкли заниматься.
7. Краски, кисти и линейка –
Наши верные друзья!
К ним питаем уважение
Только вам благодаря.
На уроках рисования,
Словно сказку наяву,
Не вертелись, не зевали,
Постигали красоту!
8. Мы «спик инглиш, шпрейхен дойч»
Позабыть не в силах.
Их впитала даже кровь,
Та, что в наших жилах.
И теперь мы без труда
«Сникерс» прочитаем:
Где он сделан и когда,
Лишь потом съедаем!
9. Наталья Григорьевна на вид строга,
Зато душою так добра!
С улыбкой доброй на устах
Встречает третий класс в дверях.
Все вместе.
10. Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя - Учитель,
Наш благодарный, сердечный привет!
Звучит музыка. Дети вручают цветы учителям.
1. Жить ни дня мы не можем без школы,
Никогда этих лет не забыть.
Нам они подарили глаголы:
«Улыбаться», «любить» и «дружить»
2. Мы бесценные клады открыли,
В новых книгах богатство нашли,
Перед нами как в сказочке были
Бесконечные тайны земли.
3. Мир чудесный и прекрасный
Связан навсегда с моей судьбой.
Это нерешенные задачи!
Тайны неизведанных дорог!
Это неудачи... и удачи!
Это путь открытий и тревог!
4. Это непрочтенные страницы,
Новые орбиты звездных трасс.
Это все, что может воплотиться
В недалеком времени для нас!
1. Мы прощаемся с четвертым классом,
Лето, лето, мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернемся сюда в сентябре.
2. Вот и кончились уроки,
И бегут вперегонки
По дороге, по дороге
Туфельки и башмаки.
3. Четыре года мы в пути!
Куда же дальше нам идти?
Ждет с нетерпеньем 5 класс
Тебя, меня, и вас, и нас...
4. Не надо слезы лить, друзья!
Эй, 5 класс, встречай меня!
Ведущий. А сейчас внимание! Наказ от старших товарищей.
Музыкальный сигнал «Гаудамус», выход пятиклассников, «Клятва».
1. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтоб в лицее не зевать,
Носом парту не клевать.
2. Если лень к тебе привяжется случайно,
Прогони ее подальше в тот же час,
Потому что это стыдно и печально,
Если лодыри идут к нам в 5 класс.
3. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, проверь:
Ты большой уже теперь!
4. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!
5. На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай.
6. Не дразнись, не зазнавайся
Быть полезным всем старайся.
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.
7. Поклянись все выполнять,
И гордостью школы стать!
Все. Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущая. И все равно чуть-чуть грустно. Спешим, торопимся, боимся не успеть узнать, попробовать. А ведь сегодня праздник-то грустный. Почему? А подумайте сами. На своем первом этаже вы теперь будете хоть и желанными, но гостями. У ваших учителей появятся новые дети - новые заботы и радости, а на ваши проблемы будет оставаться все меньше и меньше времени, и звонок будет отмерять уроки не привычные, по 30 минут, а аж по 40. И думаю, что пришло время подать свой голос вашему другу - школьному звонку. Помочь ему мы приглашаем выпускницу 4 класса (фамилия, имя ученицы), выпускника 4 класса (фамилия, имя ученика).
Выпускники начальной школы проходят со звонком.
Ведущая. Отзвенел старенький колокольчик. Поставлена точка пусть на небольшом, но таком важном кусочке вашей учебной жизни. И теперь с полным правом мы можем сказать: Прощай, 4 класс! Здравствуй, страна «Пятиклассия»! И потому разрешите вручить вам пропуск в эту удивительную страну, страну учебных побед и свершений.
Вручение пропусков учителями. Туш. Звучит песня «Осенью в сентябре».
Ведущая. Наш праздник продолжается. И впереди вас ждет праздничная дискотека.
Звучит музыка в звукозаписи.
Похожие статьи:
Сценарий игровой программы на выпускной в 4 классе
Сценарий прощания с начальной школой, 4 класс
Выпускной в 4 классе. Сценарий необычный и веселый
Нет комментариев. Ваш будет первым!