Конкурсная программа для 6 класса
Конкурсы для школьников 6-7 классов
Цель: развитие творческих способностей и интереса к творческой деятельности.
Форма: конкурс-аукцион.
Подготовительная работа.
Проведение этого коллективного творческого дела задумано в виде аукциона. Чтобы приобрести «товар», необходимо выиграть в конкурсе. Всего конкурсов - «торгов» - четыре: поэтический, музыкальный, скульптурный, сказочный. В каждом конкурсе разыгрываются определенные «товары»: рукопись со стихами, нотная тетрадь, скульптура и сказки. «Товар» приобретается той командой, которая наберет в конкурсе больше баллов. Организаторы коллективного творческого дела заранее готовят к каждому конкурсу вспомогательные материалы.
Содержание классного часа.
Конкурс I «поэтический»
Конкурс включает два варианта.
Вариант I
Придумать как можно больше рифм к словам: куст, поляна, осень и др.
Вариант II
Сочинить стихотворение по срифмованным словам:
... вздыхает ... раздражает
... восток ... блеск
... слезы ... спадает
... песок ... треск
Конкурс II «музыкальный»
Проходит по двум вариантам.
Вариант I
Вспомнить как можно больше песен, в которых встречаются имена (названия деревьев, цветов и др.) и напеть хотя бы одну строчку из них.
Вариант II
Изобразить пантомимой куплет или припев из популярной песни. Остальные участники угадывают песню.
Конкурс III «скульптурный»
Придумать и изобразить скульптурную группу на заданную тему. Конкурс можно усложнить. Тема не объявляется вслух, ее должна угадать команда-соперник.
Конкурс IV «сказочный»
Командам предлагается разгадать кроссворд, посвященный сказкам и их героям. Предлагаем вариант несложного кроссворда по сказкам А.С. Пушкина.
По вертикали:
1. Первое, что попросила у старика старуха («Сказка о рыбаке и рыбке»), 2. Птица, которую убил Гвидон, спасая Лебедя («Сказка о царе Салтане»), 3. Кто указал Елисею место, где находилась царевна («Сказка о мертвой царевне...»). 4. Имя одного из героев «Сказки о мертвой царевне...». 5. Куда пригласила Шемаханская царица царя Додона («Сказка о золотом петушке»). 6. Главный герой одной из поэм. 7. «Там чудеса, там леший бродит, ... на ветвях сидит» 8. Имя героя одной из сказок. 9. Кем хотела быть старуха в одной из сказок.
По горизонтали:
1. То, за чем отправил поп Балду на берег моря. 2. Насекомое, в которое превращался Гвидон. 3. Имя героя одной из сказок. 4. Волшебная птица, которая помогала в охране государства. 5. «Раз он в море закинул...» 6. «У... дуб зеленый». 7. Имя главной героини одной из поэм. 8. Колдунья из поэмы «Руслан и Людмила». 9. Ученое животное, поющее песни и рассказывающее сказки.
В заключение подводятся итоги конкурсов-«торгов» и аукциона в целом.
Похожие статьи:
Классный час про театр в 5 классе
Классный час «История герба России», 6-7 класс
Классный час «Моя семья - мое богатство», 6 класс
Нет комментариев. Ваш будет первым!