Конкурсная программа для 6 класса

Конкурсы для школьников 6-7 классов

Цель: развитие творческих способностей и интереса к творческой деятельности.

Форма: конкурс-аукцион.

Подготовительная работа.

Проведение этого коллективного творческого дела задумано в виде аукциона. Чтобы приобрести «товар», необходимо выиграть в конкурсе. Всего конкурсов - «торгов» - четыре: поэтический, музыкальный, скульптурный, сказочный. В каждом конкурсе разыгрываются определенные «товары»: рукопись со стихами, нотная тетрадь, скульптура и сказки. «Товар» приобретается той командой, которая наберет в конкурсе больше баллов. Организаторы коллективного творческого дела заранее готовят к каждому конкурсу вспомогательные материалы.

Содержание классного часа.

Конкурс I «поэтический»

Конкурс включает два варианта.

Вариант I

Придумать как можно больше рифм к словам: куст, поляна, осень и др.

Вариант II

Сочинить стихотворение по срифмованным словам:

... вздыхает                  ... раздражает

... восток                       ... блеск

... слезы                        ... спадает

... песок                         ... треск

Конкурс II «музыкальный»

Проходит по двум вариантам.

Вариант I

Вспомнить как можно больше песен, в которых встречаются имена (названия деревьев, цветов и др.) и напеть хотя бы одну строчку из них.

Вариант II

Изобразить пантомимой куплет или припев из популярной песни. Остальные участники угадывают песню.

Конкурс III «скульптурный»

Придумать и изобразить скульптурную группу на заданную тему. Конкурс можно усложнить. Тема не объявляется вслух, ее должна угадать команда-соперник.

Конкурс IV «сказочный»

Командам предлагается разгадать кроссворд, посвященный сказкам и их героям. Предлагаем вариант несложного кроссворда по сказкам А.С. Пушкина.

По вертикали:

1. Первое, что попросила у старика старуха («Сказка о рыбаке и рыбке»), 2. Птица, которую убил Гвидон, спасая Лебедя («Сказка о царе Салтане»), 3. Кто указал Елисею место, где находилась царевна («Сказка о мертвой царевне...»). 4. Имя одного из героев «Сказки о мертвой царевне...». 5. Куда пригласила Шемаханская царица царя Додона («Сказка о золотом петушке»). 6. Главный герой одной из поэм. 7. «Там чудеса, там леший бродит, ... на ветвях сидит» 8. Имя героя одной из сказок. 9. Кем хотела быть старуха в одной из сказок.

По горизонтали:

1. То, за чем отправил поп Балду на берег моря. 2. Насекомое, в которое превращался Гвидон. 3. Имя героя одной из сказок. 4. Волшебная птица, которая помогала в охране государства. 5. «Раз он в море закинул...» 6. «У... дуб зеленый». 7. Имя главной героини одной из поэм. 8. Колдунья из поэмы «Руслан и Людмила». 9. Ученое животное, поющее песни и рассказывающее сказки.

В заключение подводятся итоги конкурсов-«торгов» и аукциона в целом.

Похожие статьи:

Классный час про театр в 5 классе

Классный час «История герба России», 6-7 класс

Классный час «Моя семья - мое богатство», 6 класс

Классный час «День конституции», 7 класс

Сценка на тему «ЗОЖ», 5-6 класс

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!