Развлечение к 1 апреля – День смеха в детском саду. Подготовительная группа

Юмористическое эстрадно-цирковое ревю игрового характера для старших дошкольников «Искорки-смешинки». Сценарий

В записи слышен задорный смех, затем звучит веселая тема клоунов (например, Д. Кабалевский «Клоуны», фортепианная пьеса, И. Стравинский «Юмореска» и т. п.). На площадке появляются забавные клоуны. Они исполняют смешной танец с падениями, кувырками и веселыми трюками. Вот клоуны о чем-то шепчутся, затем разбегаются в разные стороны и жестами кого-то приглашают на площадку. На площадку выбегают в разноцветных блестящих комбинезонах искорки- смешинки. Они в танце представляют род своих занятий: жонглирование; акробатику; дрессировку животных; хождение по канату; фокусы; езду на велосипеде или самокате.)

Клоуны.

Привет, друзья!

Без смеха и веселья

Ребятишкам жить нельзя!

Сегодня вас повеселим

И подарки раздадим!

Клоун Мик.

Я клоун Мик!

Ваши пожелания

Исполняю вмиг!

Клоун Мак.

Ну а я клоун Мак!

В области веселья

Я большой мастак!

Искорки-смешинки.

Нас зовут Искринки,

Забавные смешинки!

Поиграть хотим мы с вами

Станем вашими друзьями!

Все герои (дружно).

Ревю начинается,

Ребята наслаждаются!

Клоун Мик.

Юные актеры.

Будете жонглеры!

Жонглирует смешинками –

Чудными юморинками!

Искорка-жонглер выбирает четырех ребят, выводит их на площадку, знакомится с ними. Дети громко называют свои имена. Затем Искорка жонглирует разноцветными шариками и предлагает ребятам выбирать понравившийся шарик. Дети берут шарики. Далее ребята открывают шарики, где находят записку, в которой описана комическая ситуация. Дети должны разыграть ее перед зрителями.

Комические ситуации

1. «Вот так подарок!»

Мальчику подарили большую коробку с подарком, он ее открывает, внутри - коробочка поменьше, он ее тоже открывает, там вновь коробочка, еще меньше, и т. д. В конце концов он из последней не очень большой коробочки достает маленькую коробочку, ну а в ней находится конфета «Чупа-чупс».

2. «Шагающий кустик».

Девочка спряталась за искусственным кустиком и стала перебегать с места на место. Прохожие, которых изображают клоуны, удивлены, испуганы, заинтересованы и т. д.

3. «Продается породистый пес».

На площадку выходит мальчик, у него в руках табличка с надписью: «Продается породистый пес, почти что доберман!». Люди подходят, интересуются, просят показать добермана. Наконец-то мальчик соглашается и приносит маленького пинтчера. Все хохочут.

4. «Наверное, будет дождь».

На сцену выходит девочка, клоуны бьют в тарелки, изображая гром, затем выносят леечку и тучку, они имитируют льющийся дождик. Девочка убегает за зонтиком. Клоуны выносят солнышко. Девочка уносит зонтик. Клоуны снова выносят тучку и лейку. Девочка бежит за зонтиком. Клоуны снова выносят солнышко. Девочка относит зонтик. Игра повторяется несколько раз.

Клоун Мак.

Наша акробатика

Совсем не математика!

Вы движенья повторяйте

Поскорее, не зевайте!

Искорка-акробатка вместе с клоунами выстраивает детей в большой круг. Детям показывают следующие движения:

• присесть, подняв руки вверх, затем подняться и раз- весты руки в стороны. На это движение Искорка-акробатка будет хлопать 1 раз;

• разбежаться, подпрыгнуть и замереть, вытянув правую руку вверх. Это движение означает 2 хлопка;

• присесть на колено, другую ногу вытянуть вперед, руки развести в стороны. Это движение означает 3 хлопка.

Искорка-акробатка с детьми выполняют все движения правильно, соответствующие хлопкам, а клоуны начинают путать ребят - на тот или другой хлопок выполняя совершенно другие движения. Получается веселая неразбериха.

Клоун Мик.

Животных дрессировка –

Вот где нужна сноровка!

Зверяток интересных мы изобразим,

Игрой такой себя повеселим!

Искорка-дрессировщица предлагает детям изобразить следующих животных: медвежат; пынгвинят; зайчат; цыплят; жеребят; слонят; щенят; поросят; ослят; котят.

У кого смешнее всего получается, тот и побеждает.

Клоун Мак.

Канат под ногами качается,

Представление продолжается!

Приглашаем на канат

Удивительных ребят!

Искорка-канатоходка предлагает пройти детям по воображаемому канату. Или по бревну, лавке, протянутой на полу шнуре. У кого лучше получается, тот и побеждает.

Клоун Мик.

Фокусы на свете

Любят взрослые и дети!

Наши фокусы непростые –

Забавные и смешные!

Искорка-фокусница предлагает детям показать смешные фокусы, которые они знают. Дети показывают фокусы и получают призы.

Клоун Мак.

Мы на месте не сидели,

Покататься захотели!

Предлагаем поразмяться,

С шариками покататься!

Проводится веселая гонка с воздушными шарами. Победители получают призы.

Все герои.

До свиданья, детвора,

Нам в Смехляндию пора!

Похожие статьи:

Сценарий праздника День смеха для дошкольников 5-6 лет ДОУ

Сценарий «День смеха» в средней группе с клоуном

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!