Конспект занятия по эмоциональному развитию в старшей группе
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, чтение художественной литературы.
Задачи: углубить представления детей об эмоциональных состояниях людей (детей и взрослых); понимать выраженные в мимике, жестах, пантомиме, действиях, интонации речи эмоциональные состояния сверстников; формировать понимание необходимости учитывать настроение сверстника в общении с ним (успокоить обиженного, разделить радость, выразить восхищение и т. п.).
1. Чтение и обсуждение рассказа Н. Носова «Живая шляпа».
— Что почувствовали Вова и Владик, когда шляпа поползла?
— Какое чувство возникло у ребят, когда они обнаружили под шляпой кота?
— Какое чувство пришло на смену удивлению? Как ребята выражали радость?
2. Рисование эпизодов из рассказа.
Детям предлагается изобразить эпизод по выбору: мальчики удивились, увидев кота под шляпой; мальчики обрадовались.
Рассматривание и обсуждение рисунков, расположение их по соответствующим эмоциям. Сравнение, как каждый ребенок смог передать одну и ту же эмоцию.
3. Рассказы детей.
Детям предлагается вспомнить и выразительно рассказать случаи из жизни, когда они удивились, обрадовались чему-либо.
4. Упражнение «Зеркало».
Дети перед зеркалом изображают ту эмоцию, которую просит их показать воспитатель.
Конспект занятия «Малая и Большая Медведица» в старшей группе
Конспект занятия «Земля - наш общий дом» в старшей группе
Конспект занятия «Земной шар» в старшей группе
Конспект занятия в детском саду на тему «Свойства камней». Старшая группа
Конспект занятия в детском саду на тему «Мираж». Старшая группа
Нет комментариев. Ваш будет первым!