Весенняя прогулка в детском саду. Старшая группа
Цели:
— продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов;
— закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.
Ход наблюдения
Мне не нужен огород, ягода клубника —
Лучше клумбы разобью, пусть растет гвоздика.
Посажу тюльпан, нарцисс, розу, незабудку.
Ты зайди, не поленись, в сад мой на минутку.
Первый опыт у меня не совсем удачен,
Но тюльпаны, посмотри, выросли на даче!
Быть садовником хочу, когда стану взрослым,
Буду разводить цветы, хоть это и непросто.
Воспитатель задает детям вопросы.
♦ Ребята, как называются цветы, которые мы посадили?
♦ Что надо сделать, чтобы наши семена взошли?
♦ Почему некоторые растения называют однолетними, двулетними и многолетними?
Трудовая деятельность
Посадка цветов.
Цели:
— формировать умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя;
-— закреплять знания о росте и развитии растений.
Подвижная игра
«Ловишки».
Цели:
— упражнять в беге в разных направлениях;
— тренировать быстроту, выносливость.
Индивидуальная работа
«Попади в обруч».
Цели:
— формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5 — 9 м;
— совершенствовать координацию движений.
Похожие статьи:
День семьи в детском саду. Сценарий
Занятие на День Земли в старшей группе детского сада
Беседа по экологии на весеннюю тему в старшей группе ДОУ
Прогулка в весенний лес в старшей группе. Сценарий
Праздник Весны в старшей группе. Сценарий