Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за берёзой зимой»

Зимняя прогулка в детском саду. Старшая группа

Цели:

— формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой;

— воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются).

Ход наблюдения                  

Стоит березка в пелеринке,

Звенит на ветках бахрома.

Чем легче, тем нежней снежинки,

Тем холодней стоит зима!

Зимой береза не замерзает, она живая, но от мороза ее веточки и почки становятся хрупкими и быстро ломаются, поэтому их нельзя трогать. Если подберем обломанные ветром ветки и поставим их в воду, то они зазеленеют.

Воспитатель задает детям вопросы.

♦ Как чувствуют себя деревья зимой?

♦ Что с ними происходит?

♦ В каком состоянии находятся деревья зимой? (В покое.)

♦ Как вы узнали березу? Трудовая деятельность

Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли.

Цели:

— учить работать сообща;

— воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры

«Кому флажок?», «Эстафета с обручами».

Цели:

— упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;

— воспитывать ловкость, целеустремленность. Индивидуальная работа

«Резвый мешочек».

Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

Похожие статьи:

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за природой зимой»

Конспект прогулки зимой в старшей группе «Наблюдение за снегом»

Конспект зимней прогулки в старшей группе «Наблюдение за сезонными изменениями»

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за птицами зимой»

Конспект прогулки зимой в старшей группе «Наблюдение за сосульками»

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!