Конспект прогулки зимой в старшей группе «Наблюдение за снегом»

Зимняя прогулка в детском на тему: «Наблюдение за снегом и льдом». Старшая группа

Цели:

— формировать реалистическое понимание неживой природы;

— закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

Ход наблюдения

Ой ты, зимушка-краса!

Побелила все леса,

Горы снега намела,

Нас кататься позвала.

Воспитатель проводит опыт, задает детям вопросы. В один стакан кладем лед, в другой — снег.

♦ Какой лед по цвету, на ощупь? Назовите его свойства.

♦ Какой снег по цвету, на ощупь? Назовите его свойства.

♦ Из чего состоят снег и лед?

Теперь ставим оба стакана в теплое место, через время посмотрим, что стало со льдом и снегом.

Трудовая деятельность

Уборка участка от снега.

Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега.

Подвижные игры

«Затейники», «Пожарные на ученье».

Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: учить метать снежки вдаль.

Похожие статьи:

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за природой зимой»

Конспект зимней прогулки в старшей группе «Наблюдение за сезонными изменениями»

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за берёзой зимой»

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за птицами зимой»

Конспект прогулки зимой в старшей группе «Наблюдение за сосульками»

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!