Зимняя прогулка в детском на тему: «Наблюдение за снегом и льдом». Старшая группа
Цели:
— формировать реалистическое понимание неживой природы;
— закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).
Ход наблюдения
Ой ты, зимушка-краса!
Побелила все леса,
Горы снега намела,
Нас кататься позвала.
Воспитатель проводит опыт, задает детям вопросы. В один стакан кладем лед, в другой — снег.
♦ Какой лед по цвету, на ощупь? Назовите его свойства.
♦ Какой снег по цвету, на ощупь? Назовите его свойства.
♦ Из чего состоят снег и лед?
Теперь ставим оба стакана в теплое место, через время посмотрим, что стало со льдом и снегом.
Трудовая деятельность
Уборка участка от снега.
Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега.
Подвижные игры
«Затейники», «Пожарные на ученье».
Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: учить метать снежки вдаль.
Похожие статьи:
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за природой зимой»
Конспект зимней прогулки в старшей группе «Наблюдение за сезонными изменениями»
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за берёзой зимой»
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за птицами зимой»
Конспект прогулки зимой в старшей группе «Наблюдение за сосульками»