Конспект прогулки зимой в старшей группе «Наблюдение за сосульками»
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Цель: закреплять знания о различных состояниях воды.
Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.
Если сели на карниз,
То растут все время вниз. (Сосульки.)
♦ Из чего состоит сосулька?
♦ Какие свойства льда вам знакомы?
Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Они образуются только с солнечной стороны дома. Почему? Снег подтаивает и стекает в капельки, которые не успевают упасть с крыши и замерзают.
♦ В морозный день сосулька растет или уменьшается? А в солнечный?
♦ Чем отличается место, где есть сосульки, от другого участка?
♦ Почему сосульки растут «головой вниз»? (Когда капелька стекает вниз по сосульке, она вытягивает кончик, и он становится тонким.)
Если появляются сосульки — это первый признак приближения весны. Капель — борьба весны с зимой.
Трудовая деятельность
Расчистка дорожек и скамеек от снега.
Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка.
Подвижные игр
«Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы».
Цели:
— учить согласовывать движения друг с другом;
— развивать глазомер.
Индивидуальная работа
Катание на санках.
Цель: учить выполнять повороты при спуске.
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за берёзой зимой»
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за птицами зимой»
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за природой зимой»
Конспект зимней прогулки в старшей группе «Наблюдение за сезонными изменениями»
Конспект прогулки зимой в старшей группе «Наблюдение за снегом»
Нет комментариев. Ваш будет первым!