Выпускной бал в начальной школе. Сценарий необычный и веселый

Сценарий выпускного в 4 классе «Выпускной бал в маленькой стране»

Оформление: на заднике сцены: паровозик, облака, солнце, на портале - экран с надписью МОУ СОШ № _____, на заднике эмблема, на сцене стоит дерево с гирляндами, сцена украшена шарами.

В зале установлены столы и стулья для родителей, учащихся, учителей, два микрофона.

Звучит музыка в звукозаписи, гости занимают места в зале.

Музыкальный сигнал к началу праздника. Звучит песня.

ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»

1. Мы называем нашу школу «Маленькая страна».

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна,

Там могут дети веселиться,

Всем дарит свет она.

Припев:

Маленькая страна. Маленькая страна.

Всем мы расскажем, всем подскажем,

Где она, где она.

Маленькая страна. Маленькая страна.

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

На фоне музыки выход ведущей.

Ведущая. Сегодня, в этот майский солнечный день, нас с вами вместе собрал необычный праздник. Праздник Маленькой страны. А виновниками этого праздника стали жители этой прекрасной и удивительной страны - выпускники четвертых классов. Встречайте жителей Маленькой страны!

В зал входят выпускники.

2. Эту страну мы не забудем, и первый наш урок.

Всех, кто учил нас, помнить будем,

Пусть много лет пройдет.

Если уроки не учили, то вы бранили нас.

В школе мы знанья получили, благодарим всех вас.

Припев.

3. Скоро покинем нашу школу, и полетят года,

Но не забыть звонок последний,

Маленькая страна.

Здесь мы дружили, здесь шутили,

Школа запомнит нас,

Ведь мы детьми когда-то были,

Но повзрослел наш класс.

Припев.

Музыкальный фон.

Ведущая. Уважаемые взрослые, посмотрите, как выросли наши дети. Осталась позади важная ступень их школьной жизни, а значит, самое время нам всем вместе оглянуться назад, на пройденный кусочек жизни, и конечно попытаться заглянуть в будущее, что же ждет впереди наших малышей.

Дорогие выпускники, к вам обращается директор школы _____.

Музыкальный сигнал «Гаудамус», выступление директора, цветы. Туш на награждение родителей и детей.

Ведущая. На наш общий праздник пришли самые близкие, самые заинтересованные люди - это ваши мамы и папы. И от их имени к вам обращаются родители _____.

Музыка на выход родителей.

Звучит мелодия песни «В лесу родилась елочка». Выходит родитель, переодетый в Деда Мороза.

Ведущая. Ой, здравствуйте, Дедушка Мороз! А разве уже зима? Как время летит! Только что за окном май был... Ой, какой-то ты, Дедушка «молью побитый».

Дед Мороз. Это не я «молью побитый», это шуба моя побита, того и гляди разлезется по швам. Вот услыхал, что выпускаетесь вы, решил прийти к вам, помощи попросить! А то в таком виде стыдно на следующий год к ребятам выходить. Не Дед Мороз, а какое-то недоразумение.

Ведущая. Да уж, Дедушка, вид у тебя, прямо скажем, не парадный: не на праздник приходить, а на огороде стоять вместо пугала.

Дед Мороз. Вам все хиханьки-хаханьки, а мне, старику, плакать хочется.

Ведущая. Никто и не смеется. Но и плакать не стоит, сейчас что-нибудь придумаем. Дело это серьезное. Без помощи родительской, боюсь, не управимся.

Фонограмма «Колокольчики» - выход представителей родительского комитета 4 классов, вручение конверта, туш.

Ведущая. Ну вот, видишь, Дедушка, как все хорошо устроилось. Да ты присаживайся к гостям. А шубу новую мы тебе обязательно к Новому году справим, не сомневайся. Честное слово! А теперь, дорогие друзья... (вмешиваются дети).

1-й ученик. Одну минутку. Вы только что отметили, что мы выросли, повзрослели...

2-й ученик. Да-да-да, и поумнели!

Ведущая. В самом деле сказала, а что - зря? Поторопилась?

1-й ученик. Нет, все верно. Но давайте будем последовательными: если мы, действительно, выросли, то можем быть самостоятельными не только на словах, но и на деле!

Ведущая. Как это, как это!

2-й ученик. А вот как! Вы к гостям проходите, а нам- микрофончик уступите!

Ведущая. Вот так сразу? Но вы еще не готовы, это надо как-то постепенно...

1-й ученик. А чего тянуть! Да и куда: вот он - наш выпускной: не завтра, не через месяц, а именно сегодня!

2-й ученик. Да вы не волнуйтесь! Не оплошаем! Нам после учебных испытаний и проверок на прочность в начальной школе - ничего не страшно. Любое дело по плечу!

Ведущая. Эх, была, не была! Вот вам микрофон, командуйте своим праздником сами.

Музыкальный сигнал.

2-й ученик. Ну, говори!

1-й ученик. А что говорить?

2-й ученик. А зачем тогда микрофон в руки брал?

1-й ученик. Ну-у... интересно же...

2-й ученик. Раз нечего говорить, тогда улыбайся. Как будто ничего не произошло.

1-й ученик. А чего это я улыбаться буду, я что - клоун?

2-й ученик. Ну тогда пой!

1-й ученик. Что?! Издеваешься?! Ну нет! Хватит! И так три года нас мучили, проверяли, испытывали. Хватит! Пришло наше время.

2-й ученик. Какое?

1-й ученик. Время отыграться! За контрольные, аттестацию и вообще, за все проверки на прочность.

2-й ученик. А как это отыграться?

1-й ученик. Ну отомстить! Самих взрослых проверить на знания да умения. И главное без обмана, по-честному.

2-й ученик. А на ком отыгрываться будем? Взрослых-то полный зал.

1-й ученик. Нас простые смертные не интересуют. А вот наши уважаемые всеми любимые классные наставники - материал подходящий. Проверим, что они могут без нашей помощи.

2-й ученик. Уважаемые классные наставники, просим вас выйти на испытательный полигон!

Выходят учителя и два ученика - ведущие.

1-й ведущий. Здравствуйте! Разрешите представиться: (называет свою фамилию, имя, отчество).

2-й ведущий. Добрый день! Я представляю экзаменационную комиссию (также представляется).

1-й ведущий. Перейдем к делу! Для того чтобы начать проверку, вам необходимо за несколько секунд превратиться из больших и строгих учителей в маленьких но умненьких учеников начальной школы. Время пошло. Превращайтесь!

Звучит музыка. Учителя достают банты и прикалывают их на голову.

2-й ведущий. Это была лишь маленькая разминка, с которой вы справились успешно. Поздравляю! А впереди вас ждут супериспытания.

1-й ведущий. Итак, мы начинаем игру-проверку «Школьное лото».

Музыкальный сигнал. Проводится «Школьное лото». Пять заданий для учителей - пять бочонков лото. Фоном - музыка.

- «Рыбалка по-школьному»;

- «Грамматическая заморочка».

1-й ведущий. Выиграл № ____ а это значит, что настало время проверить вас на сообразительность, да не простую, а грамматическую!

2-й ведущий. Быстренько вспомнили: имена существительные бывают мужского, среднего, женского рода и... Правильно, их всего три. А теперь - задание!

Кто не слышал об артисте

Тралиславе Трулялинском?

А живет он в Припевайске,

В переулке Веселинском

С ним и тетка - Трулялетка,

И дочурка - Трулялюрка,

И собачка - Трулялячка!

1-й ведущий.

Правильно, Трулялячка!

Есть у них еще котенок,

Про прозванью - Труляленок!

И в добавок попугай –

Развеселый Труляляй!

2-й ведущий. А кто еще в этом городе живет? (К игрокам.) Ладно, мы будем называть профессию, а вы - как она звучит в городе Припевайске.

Проводится игра.

- Шофер -...;

- милиционер -...;

- врач -...;

- стоматолог - ...;

- повариха -...;

- пожарный -...;

- космонавт -...;

- учитель — ... .

1-й ведущий. Экзамен зачтен! Но не расслабляйтесь. Бочонков много, а нам спешить некуда - впереди каникулы!

2-й ведущий. Продолжаем игру! № ____. Прекрасный выбор! Потому что вас ожидает зачет на логику мышления!

1-й ведущий. Что-то вы приуныли! А ведь задание простенькое - с ним любой 4-классник справится в одно мгновенье! Но мы не будем забывать, что вы в другой возрастной категории, поэтому времени вам потребуется больше. Ладно, дадим вам целую минуту. Переведите величину времени в секунды!

2-й ведущий. Правильно! Итак, за 60 секунд вы должны из трех палочек, не ломая их, сделать четыре (III - IV). Раздайте демонстрационный материал! Внимание! Время пошло!

Музыка - игра.

1-й ведущий. Спасибо! Прекрасный результат. А в игру вступает 4 «А» класс, и вам выпал № ____!

2-й ведущий. Игра со зрителем! Что ж, испытуемые могут пока перевести дух, а мы играем с залом.

1-й ведущий. Дорогие родители! Посчитать не хотите ли? Не робейте. Считать придется только до «трех». Как только в нашем устном цифровом ряду должны будут появиться числа в состав которых входит цифра «3», или которые делятся на 3, вы дружно хлопаете в ладоши. Вот так (показ 1, 2,___, 4, 5).

Идет игра - счет до «30».

2-й ведущий. Молодцы, мамы - папы! Не зря ваши дети 4 года отучились, считать не разучились. Но вернемся на наш игровой полигон. 4 «Б» класс - ваш ход!

1-й ведущий. Очень своевременно! Пора поразмяться, подвигаться или, говоря по-учебному, - физ-ра! Испытуемые!

Построились в одну шеренгу по росту! На 1-2-й рассчитайсь! Разобрать спортивные снаряды! (Прыгалка, обруч, ракетка.)

2-й ведущий. Прекрасные результаты для начинающих студентов, и чувствуется серьезная теоретическая подготовка!

1-й ведущий. Еще бы! Какой пример был перед глазами на каждой перемене! Но давайте заканчивать наши испытания. Последнее усилие! Тянем бочонок, и это № ____!

2-й ведущий. Среди нас такого нет и быть не может. А это значит, что вам, уважаемые, придется сейчас заняться хореографией. Но на новый лад.

Вам - эта замечательная швабра, вам - эта подушечка, а вам - очаровательная ленточка. Итак, наконец, экспромт на замечательную музыку Арама Хачатуряна

1-й ведущий. Танец с саблями!

Музыка - танец - задание. Выпадает шпаргалка.

1-й ведущий. Ты знаешь (обращение к партнерше по имени отчеству) что-то это все очень подозрительно!

2-й ведущий. Ты о чем? (обращается к партнеру по имени отчеству)

1-й ведущий. Да как-то все у них гладко происходит. Без заминок, без запинок. Все-то у них получается.

2-й ведущий. Просто, видно, они хорошо подготовились.

1-й ведущий. Когда? Наша проверка была для них неожиданностью (подходит к учителю и с подозрением осматривает его). У них не было времени на подготовку, Неужели...?! Шпаргалка! (Ведущий обращается к учителям с вопросами.) Как же вам не стыдно! (Обращается к одному.) И вы туда же! (Обращается к другому учителю.) Ну и что вы скажете в свое оправдание?

Выступление учителей. Цветы от родителей.

2-й ведущий. Спасибо вам, дорогие учителя, за игру, за умение быть веселыми и находчивыми, за вашу доброту и терпение. За вашу молодую энергию!

Кстати, о возрасте. Я вот тут сейчас подумала, какими мы сами будем лет этак через 10?!

1-й ведущий. Да я уже сейчас могу тебе все рассказать: станем толстыми и важными, обзаведемся собственными детишками и будем учить их целыми днями: «Вот я в твои годы...»

2-й ведущий. Ты, может, и будешь учить, а я не хочу и не буду! Может, у меня судьба артисткой великой стать!

Звучит цыганская музыка. В зал выходят цыгане.

Цыганка.

Когда судьбу хотят узнать,

Цыганку надо быстро звать!

Брильянтовые вы мои! Да я вам не то, что страничку из жизни - целую библиотеку перескажу. Ай, золотые. Всю правду скажу! Ничего не утаю.

Но для начала я б хотела, чтобы мои молодые подружки погадали, и в этом чтобы вы, ребята, им помогли. У девочек есть счастливые билетики. Каждый из вас вытянет по билетику, и тут же узнает, что ждет его в этом году. А сохранив билет, вы удвоите свой шанс в исполнении сказанного.

Звучит музыка, цыгане раздают билеты.

Цыганка. А теперь, мои золотые, мои выпускники! Вверх ладошки поднимите, ой молодцы! Вижу: дорожка у всех прямая, без извилин и ухабов. А в глаза мне посмотрите: ой, глазки-то у всех добрые, умные, вижу жизнь интересную яркую, светлую, да успехи учебные, да радость родительскую. Кстати, родители, поднимите ручки свои. Ай, какие руки: ну что, мамы и папы, одно могу сказать: ждут вас большие и приятные хлопоты. Мое слово верное, без обману.

Теперь, ребятки, ручки вперед протяните, да ладошками кверху. Я вам, яхонтовые мои, ручку позолочу.

Цыганская музыка, цыгане раздают медали и уходят.

1-й ведущий. Вот и все, кажется...

2-й ведущий. Мы, мы, слушай, а чего мы? Дальше-то чего?

1-й ведущий. Не знаю...

Дети хором зовут свою учительницу по имени-отчеству.

Ведущая. А-ички! Растерялись вы, потерялись! Все у вас получилось на «отлично» Уважаемые взрослые! Разрешите представить вам будущих «золотых» учеников и бессменных ведущих школы (вновь называются имена ведущих-учащихся).

Аплодисменты. Музыкальный сигнал.

Праздник наш продолжается. И эстафета поздравлений, пожеланий признаний в любви переходит к нашим выпускникам. Они сегодня очень волнуются, поэтому давайте их поддержим своими аплодисментами.

Звучит музыка. Выходит группа ребят.

1. В этот день светило солнце горячо,

Светло желтели клены за окном.

Вы, положив мне руку на плечо,

Сказали: «Ну давай, дружок, начнем».

 

2. Всю жизнь мы будем вспоминать,

Как, не тая улыбок,

Вы возвращали мне тетрадь,

Где не было ошибок.

 

3. Как были вы огорчены,

Когда, хотя и редко,

Поставить были вы должны

Плохую нам отметку.

 

4. Детьми мы были и подчас,

Шаля, не замечали

Во взгляде ваших добрых глаз

Заботы и печали.

 

5. Завуч начальной школы,

А значит, твоя и моя

Строгая и справедливая

Наталья Сергеевна!

Признаем, что вам немножко

Мы доставили хлопот,

Но ученья быть не может

Совершенно без забот.

Вот мы летом отдохнем –

Снова к вам в лицей придем!

Ждите нас, не забывайте

И с улыбкою встречайте!

 

6. С таким здоровьем, как у нас,

Нам нечего бояться.

Мы на занятиях физ-ры

Привыкли заниматься.

 

7. Краски, кисти и линейка –

Наши верные друзья!

К ним питаем уважение

Только вам благодаря.

На уроках рисования,

Словно сказку наяву,

Не вертелись, не зевали,

Постигали красоту!

 

8. Мы «спик инглиш, шпрейхен дойч»

Позабыть не в силах.

Их впитала даже кровь,

Та, что в наших жилах.

И теперь мы без труда

«Сникерс» прочитаем:

Где он сделан и когда,

Лишь потом съедаем!

 

9. Наталья Григорьевна на вид строга,

Зато душою так добра!

С улыбкой доброй на устах

Встречает третий класс в дверях.

Все вместе.

 

10. Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя - Учитель,

Наш благодарный, сердечный привет!

Звучит музыка. Дети вручают цветы учителям.

1. Жить ни дня мы не можем без школы,

Никогда этих лет не забыть.

Нам они подарили глаголы:

«Улыбаться», «любить» и «дружить»

 

2. Мы бесценные клады открыли,

В новых книгах богатство нашли,

Перед нами как в сказочке были

Бесконечные тайны земли.

 

3. Мир чудесный и прекрасный

Связан навсегда с моей судьбой.

Это нерешенные задачи!

Тайны неизведанных дорог!

Это неудачи... и удачи!

Это путь открытий и тревог!

 

4. Это непрочтенные страницы,

Новые орбиты звездных трасс.

Это все, что может воплотиться

В недалеком времени для нас!

 

1. Мы прощаемся с четвертым классом,

Лето, лето, мы рады тебе!

Отдохни от нас, милая школа,

Мы вернемся сюда в сентябре.

 

2. Вот и кончились уроки,

И бегут вперегонки

По дороге, по дороге

Туфельки и башмаки.

 

3. Четыре года мы в пути!

Куда же дальше нам идти?

Ждет с нетерпеньем 5 класс

Тебя, меня, и вас, и нас...

 

4. Не надо слезы лить, друзья!

Эй, 5 класс, встречай меня!

Ведущий. А сейчас внимание! Наказ от старших товарищей.

Музыкальный сигнал «Гаудамус», выход пятиклассников, «Клятва».

1. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтоб в лицее не зевать,

Носом парту не клевать.

 

2. Если лень к тебе привяжется случайно,

Прогони ее подальше в тот же час,

Потому что это стыдно и печально,

Если лодыри идут к нам в 5 класс.

 

3. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь:

Ты большой уже теперь!

 

4. Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

 

5. На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай.

 

6. Не дразнись, не зазнавайся

Быть полезным всем старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

 

7. Поклянись все выполнять,

И гордостью школы стать!

Все. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущая. И все равно чуть-чуть грустно. Спешим, торопимся, боимся не успеть узнать, попробовать. А ведь сегодня праздник-то грустный. Почему? А подумайте сами. На своем первом этаже вы теперь будете хоть и желанными, но гостями. У ваших учителей появятся новые дети - новые заботы и радости, а на ваши проблемы будет оставаться все меньше и меньше времени, и звонок будет отмерять уроки не привычные, по 30 минут, а аж по 40. И думаю, что пришло время подать свой голос вашему другу - школьному звонку. Помочь ему мы приглашаем выпускницу 4 класса (фамилия, имя ученицы), выпускника 4 класса (фамилия, имя ученика).

Выпускники начальной школы проходят со звонком.

Ведущая. Отзвенел старенький колокольчик. Поставлена точка пусть на небольшом, но таком важном кусочке вашей учебной жизни. И теперь с полным правом мы можем сказать: Прощай, 4 класс! Здравствуй, страна «Пятиклассия»! И потому разрешите вручить вам пропуск в эту удивительную страну, страну учебных побед и свершений.

Вручение пропусков учителями. Туш. Звучит песня «Осенью в сентябре».

Ведущая. Наш праздник продолжается. И впереди вас ждет праздничная дискотека.

Звучит музыка в звукозаписи.

Похожие статьи:

Сценарий игровой программы на выпускной в 4 классе

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Выпускной в 4 классе. Сценарий необычный и веселый

Сценарий прощания с начальной школой, 4 класс

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!