Сценарий выпускного в ДОУ. До свиданья, Детский сад!

Праздник для выпускников детского сада. Сценарий

Выпускной в детском саду. Сценарий

Действующие лица

Ведущий

Пишичитай

Опечатка — королева испорченных слов

Мальчик Коля

Незнайка

Ход праздника

Ведущий.

Прощальный бал мы начинаем,

И в зал собрали всех гостей,

И шире двери открываем —

Встречайте школьников теперь!

Звучит песня В. Шаинского «Чему учат в школе», в зал входят выпускники, выстраиваются у центральной стены.

1-й ребенок.

Много раз встречали праздник в этом зале,

Но такого мы еще не знали —

Самый лучший праздник, грустный и веселый.

До свиданья, садик!

Все. Здравствуй, здравствуй, школа!

2-й ребенок.

Мы за парты сядем смело и раскроем буквари,

На доске напишем мелом буквы первые свои!

3-й ребенок.

Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной веселый дом,

Но не плачем, на прощанье

Лучше песню вам споем!

Исполняется песня «Мы теперь ученики», слова К. Ибряева, музыка М. Струве. Под музыку в зал входит Пишичитай.

Пишичитай.

Здравствуйте, мои друзья,

К вам на праздник прибыл я.

Поскорей меня узнай,

Я — ваш друг Пишичитай!

Сегодня, ребята, я вас поздравляю,

Вы в школу идете учиться, дружить,

Здоровья и счастья во всем вам желаю

И очень прилежными быть!

Пора вам с садом расставаться,

За книжку и тетрадку браться,

И чтобы умными вам стать,

Букварь должны вы изучать.

Звучит музыка, выходит Коля — мальчик-лентяй.

Коля.

Ну, заладили — учиться да учиться, не лениться,

Каждый день писать, читать... А когда играть, гулять?

Вот бы сразу умным стать, все на свете вмиг узнать!

Пишичитай.

Что ж, попробуй для начала свое имя ты сложи,

Как владеешь алфавитом, всем ребятам покажи.

Подает Коле буквы: К, О, Л, Я.

Коля.

Свое имя? Вот пустяк (выкладывает ЯОЛК).

Что-то я сложил не так?! (Думает)

Буквы снова переставлю (КЯОЛ).

Ну и пусть, их так оставлю!

Пишичитай. Исправь ошибку, а не то — беда!

Коля. Я ошибок не боюсь, быстро с ними разберусь!

Звучит музыка, в зал входит Опечатка.

Опечатка.

Здравствуй, Коля-Николай,

Меня попробуй ты узнай.

Вижу, ты уж растерялся.

Со мной ни разу не встречался?

Я — Опечатка, королева испорченных слов.

Люблю лентяев, болтунов.

А ты, я вижу, из таких —

Учиться вовсе не привык!

Коля. Мне учиться неохота, а от книг берет дремота!

Опечатка. Я возьму тебя с собой, будешь ты помощник мой.

Ведет Колю за руку по залу, меняются декорации, открываются ворота замка, появляется трон.

В королевстве моем с тобою дружно заживем,

Ни к чему учения, пусть будут развлечения!

Девочки исполняют танец с султанчиками, используется современная эстрадная музыка.

Коля.

Как вы весело живете, никогда не устаете,

Веселится весь народ без учебы круглый год!

Опечатка (усаживает Колю на трон, колдует).

В окружении моем позабудешь обо всем,

Во владеньях Опечатки ты уснешь волшебным сном.

(Колдует.)

Коля закрывает глаза, засыпает

А пока он спит, опять пойду ошибки я искать (уходит).

Пишичитай.

Что же делать нам, ребята?

Нужно Колю нам спасать!

Чары вредной Опечатки

Надо нам расколдовать.

Пытаются разбудить Колю.

Ребята.

Просыпайся поскорее, праздник ты проспал,

Из-за вредной Опечатки ты в беду попал!

Буквы ты скорей возьми, имя правильно сложи!

Коля.

Что за буквы, почему? Ничего я не пойму,

Вы, ребята, помогите, мне про буквы расскажите.

Исполняется песня «Игра», музыка В. Шаинского.

Дети.

Я уже все буквы знаю, даже вывески читаю,

И названия газет, и бумажки от конфет,

И по книжке-раскладушке я учу читать игрушки,

Мишка плюшевый и кошка могут прочитать немножко.

 

Если хочешь много знать, многого добиться,

Обязательно читать надо научиться,

Книги могут рассказать обо всем на свете,

Очень любят их читать взрослые и дети!

Коля.

Вот спасибо, вспомнил я, Колей звали все меня.

Буквы правильно сложу, свое имя напишу.

(Берет буквы, выкладывает правильно КОЛЯ.)

Все, сдавайся, Опечатка, с алфавитом все в порядке!

Звучит музыка, появляется Опечатка.

Опечатка.

Что за гости, в чем тут дело? Как же я недоглядела!

Вы его расколдовали, имя верно написали.

Я пока вам не сдаюсь и запутать вас берусь:

Буквы в слове отыщите и на место их верните.

Проводятся игры с буквами:

1. Подобрать нужную букву, чтобы получилось слово (ВОЛ __; _ УБЫ; ___ РАЧ; МИ __ КА; __ ОЧКА; БУ _ КА; БА _ АН).

2. Кто быстрее и правильнее сложит из букв слова (КНИГА; ШКОЛА). Опечатка.

Вижу, справились опять, надо вас заколдовать!

На меня вы посмотрите и с меня пример берите!

(Начинает кривляться, разбрасывает буквы.)

Пишичитай.

Ты проказница, лентяйка да известная зазнайка.

Нам немного жаль тебя, и надеешься ты зря,

Что возьмут с тебя пример, в эти глупости не верь,

Детям скоро в первый класс, нет лентяев среди нас!

Опечатка.

Не хотят они учиться, будут все они лениться,

На уроках будут спать и кому-нибудь мешать,

Правда, дети? Что? Нет?!

Знаю, любите реветь, драться и кривляться,

И, конечно, обзываться, да? Нет?

(Дети хором отвечают Опечатке.)

Вижу, мне не повезло, мое время не пришло,

В сказку я опять пойду и лентяев там найду!

(Уходит.)

Пишичитай.

Опечатку победили, Колю вы освободили.

Музыка звучит опять, приглашает танцевать!

Исполняется «Парная полька».

Пишичитай.

Попрошу, ребята, вас в сказку я отправиться,

Мне с задачей очень трудной помогите справиться,

В Солнечном городе один лентяй живет,

Никому покоя лентяй тот не дает,

Не умеет он ни читать, ни писать, ни считать,

Я прошу вас, помогите ему умным стать!

Ведущий. Что ж, скорее в путь, друзья, времени терять нельзя!

Ребята.

Солнечный город— красивое место,

Кто в нем живет, нам узнать интересно!

Звучит веселая музыка, а зам вбегает Незнайка.

Незнайка.

Всем привет! Меня узнали, книжки про меня читали?

Ну-ка, быстро угадай-ка, как зовут меня?

Дети (хором). Незнайка!

Ребята.

Мы пришли помочь тебе и хотим сказать:

Должен в школе ты учиться, чтобы Знайкой стать!

Незнайка.

Я и так большой талант и к тому же — музыкант!

Мне учиться ни к чему, все умею, все могу!

Ведущий.

Можешь быть ты Гитаристом, скрипачом и пианистом,

Но ведь в школе есть урок, где ты должен спеть, дружок.

Незнайка. Есть и голос у меня, лучше, чем у соловья!

Незнайка исполняет песню «В траве сидел кузнечик» В. Шаинского. Поет крикливо, фальшиво.

Незнайка.

Голосок мой просто класс, буду я известный бас,

А теперь спрошу я вас, что исполните сейчас?

Ведущий. Скажем дружно хором всем, петь умеем

без проблем!

Исполняется песня «Край родной», слова и музыка Е. Гомоновой.

Ребята.

Чтоб на музыке ты в школе мог «пятерки» получать,

Должен смело ты, Незнайка,

Здесь нам что-нибудь сыграть!

На столе разложены музыкальные инструменты, Незнайка берет, пытается играть.

Незнайка.

Ой, какие дудочки, ой, какие ложечки,

Поиграю я на бубне, ну хотя б немножечко!

Ведущий.

Как играть, не знаешь ты, здесь помощники нужны,

Ну, ребята, выручайте, нам на ложках вы сыграйте!

Выступает ансамбль ложкарей.

Незнайка.

Ладно, вижу я, друзья, музыка не для меня,

И решил я сей же час, быть поэтом в самый раз.

Вот, послушайте скорей, про своих прочту друзей:

«Знайка шел гулять на речку, перепрыгнул через овечку.

Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный!

Муха села на варенье, вот и все стихотворенье!»

А еще я сказки знаю, рассказать вам про гуся?

Вот и сказка вся!

Рассказать вам про лису? А она давно в лесу!

Пишичитай. Пожалуй, мы научим Незнайку, как надо стихи читать!

Дети читают стихи.

Незнайка.

Ладно, вижу я, друзья, и стихи не для меня,

И решил я сей же час стать художником для вас!

Звучит веселая музыка, Незнайка берет краски, кисть, - начинает рисовать, дети рассматривают неудачный рисунок.

Пишичитай. Нужно много потрудиться, чтоб чему-то научиться!

Незнайка.

Ах, меня, друзья, простите, в школу вы с собой возьмите,

Буду очень я стараться и прилежно заниматься!

Ведущий.

В школе рады всем всегда,

Возьмем с собой Незнайку?

Дети.

Да! Мы дадим тебе советы,

Их мудрей и проще нету:

Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не дремать, носом парту не клевать!

 

Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь —

Ты большой уже теперь.

 

Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.

 

На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай и соседу не мешай.

 

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей и найдешь себе друзей.

Пишичитай.

Эти правила просты, заучить их должен ты,

Впредь, дружок, их не забудь, до свиданья, в добрый путь!

Дети.

Здесь так весело, красиво, скажем дружно мы «спасибо»

Всем, кто с нами в этот час, кто заботился о нас!

ЧАСТУШКИ

Вот прощаемся мы с вами, нам, ребята, в первый класс,

И споем для тех частушки, кто заботился о нас!

 

И с вниманьем медсестра осмотрела всех с утра,

Me болеть вам, не хворать, рост и силу набирать!

 

Повар наш всегда хлопочет, он порадовать нас хочет,

То ватрушкой с творогом, то румяным пирогом!

 

Музыкальный наш работник учит танцевать и петь,

А как только заиграет, никому не усидеть!

 

На занятиях физкультурой очень мы стараемся.

Обливаемся водой, смело закаляемся!

 

Прибирала, всюду мыла и одеться помогла,

Вот спасибо няне милой за хорошие дела!

 

Воспитателям своим мы «спасибо» говорим,

Жаль, что мы не можем вас взять с собою в 1-й класс!

 

У заведующей нашей круглый год забот не счесть,

Чтобы Ирам, Колям, Машам было что и пить, и есть!

 

Мы частушки петь кончаем и всегда вам обещаем,

Быть послушными во всем утром, вечером и днем!

Звучит музыка, дети вручают цветы работникам детского сада

Все. Спасибо, до свидания!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад», слова В. Малкова, музыка Г. Левкодимова. Проходит вручение дипломов об окончании детского сада и памятных подарков.

Похожие статьи:

Выпуск из детского сада в школу. Сценарий

Сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного утренника в детском саду

Сценарий выпускного в ДОУ

Выпуск в школу в детском саду. Сценарий

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!