Новый год в 4-5 классе. Сценарий праздника

Новый год в 4-5 классе. Сценарий праздника

Сценарий Новогоднего праздника для 4-5 классов

Новогодняя игровая программа для учащихся 4-5 классов. Кафе «12 стульев»

(Звучит музыка. Всех собравшихся приветствует ведущий.)

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мне очень приятно распахнуть для вас двери нашего новогоднего кафе «12 стульев». Как вы думаете, почему оно получило такое название?

(Ответы детей.)

Наше кафе названо так по нескольким причинам:

— во-первых, потому что в году 12 месяцев;

— во-вторых, тем, кто знаком с книгой Ильфа и Петрова, известно, что в одном из 12 стульев должен быть спрятан клад, который, кстати, мы постараемся сегодня найти. Итак, кафе «12 стульев» радо вас принять, я поспешу сейчас же двери открывать.

(Ведущий раздвигает занавес. На сцене вокруг стола полукругом стоят 12 стульев под номерами.)

Ведущий.

Убедитесь, гости, сами,

Что все стулья перед вами.

Считаем хором: раз, два, три...

(Дети вместе с ведущим пересчитывают стулья.)

Ведущий. Действительно, в нашем кафе ровно 12 стульев, и все они пока свободны. Те ребята, которые смогут ответить на мои вопросы, связанные с едой и напитками, имеют право занять любое из этих мест и попытать свое счастье.

Вопросы:

1. Вареные в воде фрукты. (Компот)

2. Деликатес из кабачка. (Икра)

3. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы. (Омлет)

4. Восточное кушанье, на торжествах увенчиваемое головой барана. (Плов)

5. Макси-пирожное. (Торт)

6. Свинская прослойка. (Сало)

7. Абрикос, объявивший сухую голодовку. (Курага)

8. Баранка-недомерок. (Сушка)

9. Картофель всмятку. (Пюре)

10. Любимая еда жителей Чунга-Чанга. (Кокосы и бананы)

11. Фрукт, который обожают боксеры. (Груша)

12. Фруктовый кефир не по-нашему. (Йогурт)

Ведущий (обращаясь к ребятам, занявшим 12 стульев). Дорогие ребята! Отныне вы наши почетные клиенты. В преддверии нового года разрешите преподнести вам праздничный пирог по-румынски с 12 разными начинками.

(Звучит музыка. Официант выносит заранее разрезанный на кусочки «праздничный пирог». Каждый кусок «пирога» представляет собой объемный треугольник, сделанный из разноцветного поролона. Внутри каждого куска — пустота, куда вложена карточка с названием «начинки».)

Ведущий. Угощайтесь, пожалуйста! Каждый может взять себе по кусочку и достать из середины «начинку», которая предскажет вам будущее. 1. Колосок — ваш стол будет богат хлебом и солью.

2. Кольцо— вас ожидает приятное знакомство.

3. Голова щуки — ваши заветные желания исполнятся.

4. Горошина— в вашей жизни будет много маленьких побед.

5. Боб — в этом году вы заложите зерно успеха.

6. Кораблик — вас ждет дальняя дорога.

7. Сыр — с вашего лица не будет сходить улыбка, произнесите: «Сыр».

8. Сапог (от Барби) — пойдете в поход с друзьями.

9. Ключ— откроете для себя новые знания.

10. Каша— будете вести здоровый образ жизни.

11. Собачка — появится четвероногий друг.

12. Зеркало— будете всегда прекрасно выглядеть.

Ведущий. Дорогие ребята! С помощью начинок этого пирога вы сможете также стать победителем первого конкурса и угадать номер счастливого стула. Для этого вам необходимо вспомнить сказку, басню или рассказ, где упоминается ваша «начинка». Победит тот, кто даст больше правильных ответов.

Варианты ответов:

1. Колосок— «Колосок» (русская народная сказка).

2. Кольцо— «Волшебное кольцо» (русская народная сказка ).

3. Голова щуки— «По щучьему велению» (русская народная, сказка).

4. Горошина— «Принцесса на горошине» (Г.-Х. Андерсен).

5. Боб— «Джек и бобовый стебель» (английская народная сказка).

6. Корабль— «Летучий корабль» (русская народная сказка ).

7. Сыр— «Ворона и Лисица» (И. Крылов).

8. Сапог— «Кот в сапогах» (Ш. Перро).

9. Ключ — «Приключения Буратино, или Золотой ключик» (А. Толстой).

10. Каша— «Мишкина каша» (И. Носов).

11. Собачка— «Дядя Федор, Пес и Кот» (Э. Успенский).

12. Зеркало — «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» (А.С. Пушкин).

(Подведение итогов конкурса.)

Ведущий. Поздравляем победителя первого конкурса! Пришло время угадать номер счастливого стула.

(Победитель называет число. Ведущий достает пакет, прикрепленный к сиденью стула под этим номером и вручает его счастливому обладателю. Стул убирается со сцены. Игрок, который сидел на нем, получает утешительный приз и занимает место в зале. Аналогичным образом подводят итоги каждого конкурса.)

Ведущий. Уважаемые клиенты! Мы рады предложить вам напитки, которые имеются у нас в кафе в большом ассортименте.

(Официант выносит большой плакат, на котором под номерами написаны предложения без подсказок.)

Чтобы заказать напитки, вам необходимо их расшифровать. В каждом предложении спрятано одно из названий. Оно может находиться в середине любого слова или складываться из двух соседних кусочков слов, разделенных пробелом или знаком препинания. Победителем станет тот, кто расшифрует больше названий. Время на подготовку — 2 минуты.

Предложения.

1. У этого напитка вкус лимона, дивный аромат. (Лимонад)

2. На ярлыкефирма. (Кефир)

3. Макака обожает этот напиток. (Какао)

4. Коля— фантазер. (Фанта)

5. Мне понравился напиток в высоких стаканчиках. (Сок)

6. Попробуй немножко, Федя! (Кофе)

7. Как он горяч, ай! (Чай)

8. Попробуй этот напиток, Вася! (Квас)

9. Этот напиток мне знаком, потому что я его пью каждый день. (Компот)

Ведущий. Пока участники думают, какие напитки им заказать, мы предлагаем нашим зрителям в качестве холодной закуски различные бутерброды. Кстати, какие из них вы знаете?

(Ответы зрителей.)

Скажите, почему закрытые бутерброды называются «сандвичами»?

(Ответы.)

Ведущий. Дело в том, что их изобрел лорд по имени Сандвич. Заядлый игрок в карты, он питался одними бутербродами, чтобы не отходить от карточного стола.

А чем отличается сандвич от гамбургера?

(Гамбургер — разновидность сандвича. Сандвич обычно бывает с холодной начинкой, гамбургер — с горячей (мясо, котлета.) В гамбургере с обеих сторон круглая булочка, а в сандвиче — прямоугольные кусочки хлеба.)

Ведущий. Кто из вас, дорогие зрители, желает попробовать сандвичи и гамбургеры?

(Вызываются двое желающих. Официант выносит плакат, на котором одинаковое количество нарисованных кругов и прямоугольников, разбросанных по всей площади.)

Ведущий. Уважаемые участники! Перед вами множество бутербродов. Вам необходимо их «съесть», т. е. закрасить тем или иным цветом. Первый участник будет справляться с сандвичами, где присутствует холодная начинка, значит, ему понадобится маркер синего цвета, а второй — гамбургерами, в которых горячая начинка, значит, его маркер будет красного цвета. Кто из вас первым «съест» все свои бутерброды?

(Музыка. Конкурс. Определение победителя и его награждение через угадывание номера одного из стульев. Подведение итогов конкурса «Напитки». Аналогичное награждение победителя. На стульях остается 9 игроков.)

Ведущий. Дорогие клиенты! К сожалению, среди напитков не было указано всеми любимой колы. Но мы готовы исправить свою ошибку и предложить вам прямо сейчас этот замечательный напиток.

(Официант выносит этикетки от колы под номерами от 1 до 9, перевернув их обратной стороной. Участники выбирают для себя любую.)

Ведущий. Испробовать колу смогут те участники, в этикетках которых присутствуют цифры нового года. Например: мы встречаем 2016 год. Значит, участники с этикетками № 1 и 2 будут бороться за победу в следующем конкурсе. Попрошу их выйти на середину сцены.

(Звучит музыка. Выходят участники.)

Ведущий. Перед вами два бокала с колой и соломинки для коктейля. Правда, если бокалы обычного размера, то соломинки в несколько раз длиннее тех, что мы привыкли видеть (несколько соломинок скреплены скотчем). Ваша задача: выпить как можно быстрее этот напиток через длинную соломинку.

(Музыка. Конкурс. Победитель называет номер стула и получает соответствующий приз. Игру продолжают 8 участников.)

Ведущий. Спешу сообщить, что кроме названных напитков, было бы неплохо поставить на праздничный новогодний стол детское шампанское. Его мы разыграем в следующем конкурсе со зрителями. Приглашаю на сцену трех желающих.

Дорогие ребята! Вам необходимо набросить пластмассовое кольцо на бутылку шампанского. Кому это удастся? Результат оценивается по трем попыткам. Если возникает спорный вопрос, соревнования продолжаются.

(Музыка. Конкурс. Победитель получает бутылку детского шампанского и приз с указанного стула. Количество оставшихся участников — 7 человек.)

Ведущий. Уважаемые клиенты! Как вы уже заметили, сегодня все вопросы и задания так или иначе касаются еды и напитков. И следующий вопрос тоже не будет исключением. Надеюсь, вам нетрудно будет назвать девочку, героиню известной сказки K. Кэрролла, которая открыла новое правило: «от уксуса — куксятся, от горчицы — огорчаются, от лука — лукавят, от вина — винятся, от сдобы — добреют»? Кто это?

(Ответы участников.)

Ведущий (обращаясь к победителю). Правильно, это Алиса! Вы имеете право угадать, в каком стуле находится ваш приз.

(Награждение победителя. Продолжение игры с участием 6 человек.)

Ведущий. Дорогие зрители! Чтобы разбудить у вас еще больший аппетит, хочу подарить вам веселую детскую песенку.

(Ведущий исполняет песню «Кондитер», муз. А. Симонова, сл. А. Расцветникова, перевод с болгарского В. Викторова.)

Как вы уже поняли, на десерт я предлагаю вам необыкновенный торт, съесть которого можно немереное количество. Сейчас два человека из зрительного зала, заказав в нашем кафе торт, попробуют угостить им своих друзей.

(Вызываются 4 участника. Двум из них надевают рубахи больших размеров, имеющие снизу резинку или тугие пояса. По сигналу ведущего каждый из участников, добегая до своего напарника, одетого в рубаху, угощает его «первой порцией торта», которую тот помещает внутрь рубахи, затем участник возвращается за следующей порцией и т. д., пока весь «торт» не будет «съеден». В качестве порции используются надувные шары. Определение победителя соревнований и его награждение проводится по уже знакомым правилам игры. В игре остается 5 участников.)

Ведущий. Продолжая тему десерта, попрошу официанта вынести целое блюдо конфет. Ваша задача: по очереди подбрасывая мяч вверх, схватить с блюда столько конфет, сколько успеете, и при этом удержать падающий мяч. Победителем будет считаться тот, у кого в руке окажется наибольшее число конфет.

(Музыка. Конкурс. Определение и награждение победителя. В игре остаются 4 клиента.)

Ведущий.

Ах, как зрители слюну глотают,

О конфетах, видно, все мечтают.

Чтобы желание быстрее исполнялось,

Вам подняться к нам

на сцену лишь осталось.

(Приглашают желающих из зрительного зала.)

Ведущий. Итак, дорогие ребята, в этот предновогодний вечер ваши желания вполне могут осуществиться в полной мере, и вы сможете не то что подержать в руках, а даже попробовать множество конфет одновременно.

Поместив в рот полную горсть конфет, вам необходимо произнести внятно и понятно следующую фразу:

Чтоб в Новый год не лежать на софе,

Приходите, пожалуйста, в наше кафе.

Чья реклама прозвучит живее и интереснее, тот и станет победителем.

(Конкурс. Выявление победителя по аплодисментам зрителей, награждение призом из указанного стула. В следующем конкурсе принимают участие оставшиеся три клиента.)

Ведущий. Кроме конфет, почти все дети обожают мороженое, которое бывает разным по вкусу, запаху и цвету. Наши клиенты смогут попробовать этот десерт во всем его разнообразии, если сумеют выполнить следующее задание. Дело в том, что наше фирменное мороженое носит название «Радуга» и имеет семь цветов.

Уважаемые клиенты! С помощью конфет «M&Ms» выложите название мороженого, и настоящий десерт не замедлит оказаться на вашем столе. Кто быстрее справится с заданием?

(На фоне веселой музыки оставшиеся три участника выполняют задание. Определяется победитель, который угадывает номер стула, получает приз и порцию цветного мороженого. Конфеты после конкурса все игроки оставляют себе. Игру продолжают два участника.)

Ведущий. Сегодня наше кафе заготовило белоснежные шарики мороженого и для вас, уважаемые зрители! Ловите их!

(Звучит музыка. Официант бросает в зал шарики из ваты или поролона.)

Ведущий. Обладателей нашего сюрприза прошу выйти на сцену!

(На фоне веселой музыки участники поднимаются на сцену.)

Ведущий. Дорогие ребята! Конечно, приятное известие, что в нашем кафе раздают мороженое бесплатно, вы разнесете по городу в считанные секунды. Возможно, чтобы приятели поверили в это чудо, вам придется угостить их этой вкуснятиной.

(Официант выносит изображение лица ребенка с открытым ртом, где сделана прорезь нужных размеров.)

Ведущий. Вам необходимо, встав у этой черты, по очереди забросить шарик мороженого в рот «своему приятелю». Кому это удастся?

(Определение и награждение победителя. На сцене остается последний участник со своим стулом.)

Ведущий. Уважаемые гости! Вот так незаметно, пробуя различные напитки и блюда, мы проверили 11 стульев, которые порадовали нас своими призами. Остался последний, 12-й, стул. Хочется верить, что именно в нем находится настоящий клад. Так это или нет, мы узнаем, когда предоставим нашему клиенту возможность проверить его содержимое. Смелее, вы заслужили это!

(Последний участник вынимает приз равноценный тем, что получали предыдущие игроки, и показывает его всему залу.)

Ведущий. Поздравляю! Вы тоже не остались с пустыми руками. И пусть поиски клада не увенчались сегодня успехом, все мы открыли для себя настоящие сокровища, имя которым любознательность, остроумие и чувство юмора. Я думаю, вы прекрасно провели время в нашем новогоднем кафе «12 стульев».

Пусть эта встреча последней не будет

И в крепкую дружбу перерастет.

Пусть каждый из вас никогда не забудет:

Наше кафе клиентов любит и ждет!

(Звучит музыка. Гости покидают зал.)

Реквизит

1. Стулья под номерами с прикрепленными к сиденью или спинке подарками.

2. Пирог с 12-ю начинками.

3. Плакат с предложениями.

4. Плакат с кругами и прямоугольниками, синий и красный маркеры.

5. Этикетки от колы с номерами от 1 до 9.

6. 2 бокала колы и 2 длинные самодельные соломинки.

7. Детское шампанское, пластмассовые кольца.

8. 2 рубахи большого размера, надувные шары.

9. Блюдо с конфетами, мяч.

10. Конфеты «M&Ms» — 3 пачки.

11. Белые шарики из ваты или поролона, изображение лица ребенка с раскрытым ртом.

Литература

Кем быть? Песни о профессиях для детей младшего возраста. — М.: Музыка, 1980.

Похожие статьи:

Новогодняя игровая программа для 7-8 классов

Новый год в школе. Сценарий для 6-7 класса

Сценарий Нового года для 2-4 класса

Новогодний праздник для учащихся начальных классов

Новый год в 7 классе. Сценарий

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!