Развлекательная игра к 8 марта для детей младшей – средней группы детского сада

Развлекательная игра к 8 марта для детей младшей – средней группы детского сада

8 марта для дошкольников 3-5 лет

Сюжетно-развлекательная игра для детей второй младшей и средней группе  к 8 марта «Семейный совет накануне восьмого марта»

Атрибуты и оформление: стол, принадлежности и инструменты для уборки квартиры (щетка, веник, салфетка, сумка с хлебом, хлебница, коврик; детские рисунки и образцы работ, которые можно подарить маме; разноцветные бантики по количеству играющих; воздушные шарики, конфетки и печенье; клоунские реквизиты (нос, шарики на пружинках на голове, кепка и т. п), две- три мягкие игрушки медведя.

Ход игры-развлечения

Под звуки веселой музыки в зал входят дети, обходят зал и садятся на стулья лицом к гостям.

Ведущая.

В таком красивом, светлом зале

Мы, дети, собрались за тем,

Чтоб наших милых мам поздравить

Восьмого марта, в женский день!

Сегодня у нас самый светлый, добрый и приятный праздник - праздник всех женщин на земле! Дорогие мамы и бабушки, желаем вам быть красивыми и обаятельными. Пусть чаще радуют вас ваши дети и внуки! И пусть не иссякнет ваша энергия.

Выходит группа детей, садятся за стол, один ребенок становится к столу. Изображают «семейный совет».

Ребенок 1.

Ко дню Восьмого марта

Собрали мы совет.

Любим свою маму,

Любим или нет?

Дети. Любим!

Ребенок 2.

Сказали все мы дружно,

Что помогать ей ...

Дети. Нужно!

Ребенок 3. Вова будет подметать.

Мальчик идет, берет щетку, подметает.

Ребенок 4. Ира будет пыль стирать.

Девочка берет салфетку, вытирает пыль.

Ребенок 5. Алеша хлеба принесет.

Мальчик выходит за дверь, приносит сумку с хлебом, вынимает его и кладет в хлебницу.

Ребенок 6. Ванюша коврик потрясет.

Мальчик берет коврик, вытряхивает.

Ребенок 7. Уборка закончена - поставим все на место.

Дети убирают на место все инструменты и принадлежности.

Ребенок 8. В кружок усядемся мы тесный.

Ребенок 9.

Обсудим, что подарим маме,

Что сделаем своими руками.

Один из детей читает стихотворение.

Подарок маме

Мы подарок маме покупать не станем –

Приготовим сами, своими руками.

Можно вышить ей платок,

Можно вырастить цветок,

Можно дом нарисовать, речку голубую,

А еще расцеловать маму дорогую.

И. Токмакова

Ребенок 1.

Чтобы было интересно,

Нарисую я коня (показывает рисунок).

Ребенок 2.

Есть коробка у меня - (показывает коробку)

Лучше склею паровоз! (Показывает паровоз)

Ребенок 3.

Нет! Заколку для волос! (Показывает)

А теперь дадим всем слово.

Ребенок 4. Говорите дружно, хором.

Все дети.

Будем маме помогать,

Будем маму уважать!

Дети берут подарки, которые они приготовили мамам и бабушкам, и дарят их.

Ведущая.

Чтобы весело и забавно было у нас, пора

Поиграть, пошутить, детвора!

Проводятся игры:

1) «Кто полетит на ракете?» (для детей средней группы).

На стуле лежат две игрушки-ракеты. (Лучший вариант - если найдется модель механической ракеты, на которой выигравший ребенок сможет совершить круг почета). Вокруг стула под веселую музыку бегают двое-трое детей. Неожиданно музыка прерывается, дети должны успеть взять ракеты. Кто не успел, выбывает из игры. Одну ракету ведущая убирает. Выигрывает ребенок, у которого ракета окажется в конце игры. Он может пробежаться с ней вокруг зала, или ее оставляют ребенку в качестве приза.

Ведущая.

Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим.

Но в игре один секрет –

Опоздавшим места нет!

2) «Кто быстрее завяжет бант медведю» (для детей младшей группы).

На столах сидят мягкие игрушки-медведи. Дети под веселую музыку должны завязать своему медведю бант и начать с ним пляску. Кто раньше других это сделает, тот и победитель.

3) «Какая пара самая быстрая и ловкая?» (для детей обеих групп).

Комбинированные пары детей из обеих групп должны пронести воздушный шарик между лбов, не уронив его, за более короткое время.

4) «Нарядим маму в бантик» (для детей младшей группы).

Дети на скорость завязывают бантики своим мамам. Если результат одновременен, то по аплодисментам выбирается лучший бантик у мамы.

5) «Сладкоежки» (для обеих групп и гостей).

Кто быстрее съест конфету или печенье. Предусмотрен в игре при ее завершении необычный ход событий - подготовленный заранее один из приглашенных участников отказывается есть конфетку, а угощает ею бабушку или маму.

Ребенок.

Вы же знаете, друзья,

Что ужасный сладкоежка я.

Но сегодня необычный день,

Мне есть конфету что-то лень.

Конфета, жаль, всего одна...

Пусть скушает мама моя.

(Пусть бабуля угостится моя)

Ведущая.

Добрый наш чудак, Денис!

Всех ждет гостей сюрприз!

И конфеты, и печенья - в группе угощения

Для мам и бабушек после нашего поздравления.

6) «Клоуны» (для детей средней группы и гостей).

Участникам игры выдаются клоунские реквизиты, надувные шарики. Дети должны пронести шарик на ладони, не уронив его; взрослым можно усложнить задачу: пронести на голове, на носу.

Ведущая.

Клоуны-весельчаки - вот такие ловкачи!

Кувыркаться, рассмешить, шарик на носу носить –

Делают все просто, ловко и легко,

Ну а вам, друзья, слабо?

Ребенок 5.

У нас сегодня весело,

Сегодня в гости к нам

Пришли семнадцать бабушек

И сорок девять мам.

Ребенок 6.

Цветов мы не нарвали им –

Еще трещит мороз.

Но мы нарисовали им

По веточке мимоз.

Ведущая.

И младшие, и средние,

И даже малыши

Стихи читали бойко им

И пели от души.

Ребенок 7.

Семнадцать наших бабушек

И сорок девять мам

В ладоши дружно хлопали

И улыбались нам.

Дети дарят рисунки и аппликации с изображением мимозы.

Под звуки веселой музыки покидают зал.

Похожие статьи:

Развлечение к 8 марта в средней группе. Сценарий

Конспект занятия к 8 марта для детей младшей группы в детском саду

Конспект занятия во 2 младшей группе к 8 марта

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!