Сценарий выпускного вечера в 11 классе
Выпускники и учителя составляют вопросы друг к другу, затем по очереди задают их и отвечают
Учителей можно спросить следующее:
О чем вы думали, к чему стремились, когда вам было 16 лет?
Что вы ждете от молодежи в наше время?
Вы смотрите в будущее с оптимизмом ил» пессимизмом?
Выпускникам можно задать такие вопросы.
Вспомните о самом смешном случае из школьной жизни.
Если бы вы стали директором школы…
Ваши планы на предстоящее десятилетие.
Зрители вновь определяют победителей аплодисментами.
Юноша.
А теперь я хочу объявить следующий конкурс. Он, наверное, самый приятный в этой игре. Называется он «Признание в любви». Условия его просты. Командам нужно в течение трех минут признаться друг другу в любви. Признания принимаются как коллективные, так и индивидуальные. То есть можете признаваться все вместе, а можете предоставить эту возможность одному представителю команды. Прошу вас, начинайте!
Команды готовят тексты признаний. Хотя, конечно, они уведомлены об этом конкурсе заранее и давно подготовили свои выступления. Выступления проходят в произвольной форме. Главное — это смех, веселье и общее хорошее настроение. Команды выступают, зрители снова выбирают победителей.
Юноша.
А теперь пришел черед домашнего задания. На дом командам было задано сочинить веселую песню на школьную тему, используя известную мелодию, а также подготовить сценку, опять же связанную со школой. Сначала проведем музыкальную часть конкурса.
Мелодии известных песен выберите сами. Это может быть и современный хит, и старая песня. Пусть команды заранее сочинят на ее мелодию смешной текст о школе и споют со сцены, А зрители — оценят.
Юноши.
Ну вот, команды показали свое вокальное мастерство. Теперь посмотрим, как у них обстоит дело с актерским мастерством. Пожалуйста, покажите нам свои сценки на школьную тему.
Команды представляют свои домашние заготовки. Тут фантазия поможет вам сочинить все что угодно. Мы же предлагаем, в частности, такой вариант сценки, в которой играет команда выпускников. Сценка называется «Встреча. 10 лет спустя». В ней участвуют четверо выпускников.
Первый.
Ну, здорово, друзья!
Второй.
Столько лет не виделись!
Третий.
Да вот считай, как школу закончили, так почти и не виделись.
Четвертый.
Это точно. Все времени как-то не было собраться. Первый.
Зато сегодня наконец-то этот шанс выпал. Второй.
А вы смотрели вчера новости?
Все.
Нет, а что?
Второй.
В финале чемпионата НБА решающий мяч забил ... (фамилия одного из их одноклассников).
Третий. Да что ты?
Четвертый.
Неужели наш одноклассник?
Второй.
А слыхали о ...? Он новый музыкальный альбом выпустил. Теперь тоже знаменитость.
Третий.
Да ну? Вот это да!
Первый.
Вот прошло уже десять лет с тех пор, как мы закончили школу. Интересно, что же произошло с нашими друзьями, с которыми мы учились столько лет в одном классе?
Второй.
Вот еще я знаю, что ... полетел в космос.
Третий.
Видно, ему не хватило земного пространства, чтобы выразить все свои творческие планы.
Четвертый.
Да, он всегда был подвижным мальчиком.
Третий.
А что стало с ...?
Второй.
Он сейчас в аспирантуре. У него большое будущее — в смысле науки. Все говорят, будто профессором станет.
Четвертый.
На что же он живет? Ведь говорят, ученые мало зарабатывают.
Второй.
Так он же в ресторане подрабатывает.
Четвертый.
Что, официантом?
Второй.
Да каким официантом! Директором!
Первый.
А как наш ...? Что о нем слыхать?
Четвертый.
О! О нем и я слыхал! Он стал правозащитником и сейчас в командировке в Нигерии.
Первый.
Кого же он там защищает?
Четвертый.
Тигровых орангутангов.
Все.
Ух ты!!!
Первый.
А что слышно о наших девочках?
Второй.
О-о-о! Много чего слыхать и только хорошее!
Третий.
Например...
Второй.
Вот ... благотворительностью занимается. Уже построила две библиотеки, один спортзал, а сейчас дворец культуры строит.
Первый.
Она что, банк ограбила?
Второй.
Нет, наследство получила!
Первый.
Какая молодчина!
Четвертый.
А помните ...? Интересно, как она сейчас?
Второй.
Да как-как? Уехала в Америку поднимать сельское хозяйство.
Первый.
А о ... ничего не слыхать?
Второй.
Признайся, ты в школьные годы был к ней неравнодушен... Ладно, скажу. Она уже пятерых родила и собирается шестого заводить.
Все.
Ничего себе!
Четвертый.
Так она мать-героиня?
Второй.
Да, ей на днях будут орден вручать.
Первый.
Да, многого достигли наши ученики, и главная заслуга в этом знаете кого? Конечно, учителей нашей школы. Они научили нас жизненным законам. А мы теперь только пользуемся этими знаниями.
Третий.
Кстати, как они там, наши учителя-то?
Четвертый.
А вот об этом не беспокойтесь. Я специально для них открыл элитную школу, где они теперь все работают, получают большую зарплату и массу удовольствия, потому что дети в моей школе — умницы! А для умниц идеальный учительский коллектив — это наш учительский коллектив!
Все.
Ура!!!
Эту сценку можно расширить до гораздо больших размеров, использовав реальные имена выпускников, черты их характера, их мечты и планы на будущее. Когда обе сценки будут исполнены, юноша-ведущий попросит зал аплодисментами подвести итоги КВН и окончательно проголосовать за победителя. Впрочем, в этой игре должна победить дружба.
Юноша.
Ну что ж, думаю, игра удалась. Прошу обе команды занять места в зале. (И учителя, и выпускники спускаются в зал. На сцене остается только юноша-ведущий.) Как замечательно, что в нашем коллективе ученики и учителя нашли общий язык и расстаются настоящими друзьями. Разве не так, уважаемые педагоги? Что скажете по этому поводу?
На сцену приглашаются несколько учителей для ответного слова. Среди них, само собой, должен быть директор. Педагоги благодарят выпускников за внимание и чуткость и желают им всего самого лучшего.
Звучит вальс. Юноши-выпускники приглашают дам-учителей на танец, танцуют вальс, а затем отводят их на места в зале. Сами выпускники все еще остаются на своих местах в зале.
На середину сцены выходит учитель (или один из родителей), играющий философа - скептика. Ему на плечи накинули темную мантию, а на голову надели профессорский колпак с кисточкой.
Философ.
Разрешите поприветствовать вас, дамы и господа, дорогие выпускники! Я философ, а по роду занятий — скептик, то есть люблю во всем сомневаться. Смотрел я на все происходящее, и у меня возникли кое-какие мысли. Я хочу ими поделиться. Надеюсь, некоторые мои высказывания вас не шокируют и не обидят, а лишь вызовут улыбку и заставят задуматься над противоречивыми проблемами бытия.
Нет комментариев. Ваш будет первым!