Сценарий выпускного вечера в 11 классе
Оду школе, конечно же, выпускники пишут заранее. В ней должны отражаться реальные события, происходившие с данным выпускным классом на протяжении школьных лет. Можно упоминать реальные имена и фамилии — одноклассников, учителей. В общем, ода школе должна быть коллективным творчеством всего класса. Выпускникам, которым покровительствует Вода, также вручаются аттестаты. Ребята занимают места в зале.
Ведущий.
А теперь наступает самый торжественный момент. Мы приглашаем на сцену самых ярких звезд нашего сегодняшнего выпуска. Звезд, сияние которых отливает золотом и серебром. Мы приглашаем на сцену людей, в течение 10 лет упорно, шаг за шагом приближавшихся к своей сегодняшней победе. Для получения золотых и серебряных медалей на сцену приглашаются... (Называются имена и фамилии медалистов.) Мы не будем перечислять сейчас все таланты, которыми вы обладаете, — это заняло бы оставшееся до утра время. Мы просто попросим вас рассказать о том, как вы собираетесь применить свои таланты, какую пользу нашей стране вы собираетесь принести.
Это выступление может быть как коллективным творчеством (в виде песни, рассказа по ролям, сценки), так и индивидуальным (каждый скажет несколько слов о себе и о том, как же он собирается изменить жизнь в стране к лучшему). После этого выпускникам вручаются аттестаты и медали. Эта группа остается стоять на сцене.
Ведущий.
Все хорошее в жизни когда-нибудь кончается. Закончится и наш сегодняшний праздник. Но не сейчас! Мы заканчиваем торжественную часть выпускного бала. Я прощаюсь с вами и передаю слово самим виновникам торжества. Выпускники! На сцену!
Когда заканчивается официальная часть с вручением аттестатов, медалей, памятных грамот, с торжественными речами и всем присущим такому мероприятию пафосом, наступает время показать себя самим выпускникам. Теперь слово им, свободным, веселым, улыбчивым...
Выступление выпускников на выпускном вечере
Весь класс в полном составе радостно выходит (а лучше даже — выбегает, если не мешают вечерние платья) на сцену. Звучит запись курантов, которые бьют одиннадцать раз — столько же, сколько классов закончили ребята. Выпускники громко считают удары курантов. Как только часы бьют в последний раз, все выпускники кричат: «Ура!!!» и обнимаются на сцене.
После объятий весь класс быстро выстраивается вдоль сцены. Кто-то из выпускников запускает в зал воздушные тары, кто-то выстреливает в зал конфетти из хлопушки. Короче, всеобщая атмосфера легкого хаоса и веселья. Ребята на сцене начинают непринужденно переговариваться.
Первый.
Вот и все! Свобода!
Второй.
Выпускной!
Третий.
Кончилось, наконец-то!
Четвертый.
Что кончилось? Все только начинается.
Пятый.
Все, может, и начинается, а детство закончилось!
Четвертый.
А что ж ты радуешься?
Пятый.
А что же мне, плакать, что ли?
Третий.
Нуда... Экзамены закончились, аттестат в кармане.
Второй.
Покажи.
Третий.
Да у тебя же свой есть!
Второй.
Не, у меня не такой...
Третий.
Ладно, смотри...
Первый.
Просто праздник какой-то!
Вперед выходят двое юношей и девушка.
Первый юноша.
Вот и получили мы аттестаты!
Второй юноша.
И не скрываем радости по этому знаменательному поводу!
Девушка.
Конечно, какая же дальнейшая жизнь у нас может быть без аттестата?!
Первый юноша.
Само собой. Если разобраться, то с ним можно по жизни делать все, что захочешь. Можно работать, можно дальше учиться.
Второй юноша.
Верно! Вот я, например, в институт собрался поступать.
Девушка.
Ну что ж, как говорится, верной дорогой идешь, товарищ. Поздравляем! Правильный выбор!
Весь класс обнимает Второго юношу, поздравляя его.
Первый юноша.
Да погодите вы поздравлять его! Разве вы не чувствуете грусти в ваших сердцах? Или вам кажется все таким легким. Получили аттестаты и — раз! — разлетелись кто куда? «И жить торопится, и чувствовать спешит», как сказал великий классик. А вы хоть слово благодарности и любви сказали тем людям, которые вас здесь растили?
Все стоят смущенные.
Девушка.
Ой, действительно, как нехорошо получилось!
Третий.
Не по-джентльменски.
Четвертый.
Распрыгались, как дети малые.
Второй.
А о главном забыли.
Все.
О главном?
К разговору подключаются остальные ребята.
Вторая девушка.
Да нет... О нем разве забудешь!
Третья девушка.
О празднике, об учителях.
Шестой юноша.
Ты еще маму с папой вспомни!
Третья девушка.
Да, и о родителях наших тоже.
Первый юноша.
Спокойно, сейчас все поправим. Что бы вы без меня делали!.. (Делает два шага вперед и становится посередине.) Леди и джентльмены, дамы и господа, добрый вечер! Добрый выпускной вечер!
Все.
Здравствуйте!!!
Первый юноша.
Мы рады приветствовать вас на празднике прощания с детством бывшего 11-го класса... Единственного и неповторимого, в своем роде.
Первая девушка.
А это не слишком нескромно?
Второй юноша.
Конечно нет. Мы ведь первые, кто прошел этот путь от начала до самого конца. Третий юноша.
Пережил все перемены, эксперименты, аттестацию и...
Четвертый юноша.
И все-таки закончил школу!
Пятый юноша.
Да, нам есть о чем вспомнить в этот вечер.
Первая девушка.
А сколько праздников прошло на этой сцене!
Вторая девушка.
А как мы здесь пели!
Третья девушка.
А дискотеки? Как танцевали!
Первый юноша.
А как учились!
Шестой юноша.
Или не учились...
Первая девушка.
Неужели все это закончится сегодня.
Вторая девушка.
И больше никогда не повторится?!
На первый план по центру сцены становятся двое юношей.
Они разыгрывают интервью. Один задает вопросы. Второй отвечает.
Первый.
Какое твое самое яркое воспоминание, оставшееся после школьных дней?
Второй.
Конечно экзамены.
Первый.
Ага. И что же запомнилось больше всего?
Второй.
Запомнилось то, что экзамены всегда проходят в июне, когда уже хочется поехать куда-нибудь отдохнуть, понежиться на солнышке, расслабиться наконец. А тут надо учить, зубрить...
Первый (подходит к одной из девушек).
Так, ну а тебе что больше всего запомнилось в школьной поре?
Девушка.
Конечно пора экзаменов.
Первый.
И тебе тоже? Почему?
Нет комментариев. Ваш будет первым!