Сценарий выпускного в ДОУ

Король. О, я самый несчастный король на свете! Когда же закончатся мои мучения?! Наверное, никогда.

Няня. Ну не расстраивайтесь так, Ваше величество! Голубчик вы наш сердечный, поникли совсем, исхудали! Вот, откушайте, повара постарались, напекли, нажарили.

Король начинает кушать, Няня ему повязывает салфетку, наливает молоко.

Ведущая. Ваше величество! Ваше величество, приятного аппетита!

Король. Спасибо, милочка. Присоединяйтесь.

Ведущая. Да нет, я не хочу, спасибо за приглашение.

Няня. Что ты, нельзя отказывать королю, садись. (Наливает ей молоко, повязывает салфетку.) Кушай, кушай.

Король. Что-то, милочка, я Вас не видел в нашем королевстве. Вы не местная?

Ведущая. Я не живу в вашем королевстве, я работаю в детском саду воспитателем. Я увидела, что Вы чем-то огорчены, и решила узнать, может, мы сможем Вам помочь?

Король. Ах, милочка, мне уже никто не сможет помочь... Кем, говорите, вы работаете?

Ведущая. Воспитателем в детском саду.

Король. Ой, няня, это последняя наша надежда! Я Вам подарю полкоролевства, если поможете мне воспитать мою единственную дочь.

Ведущая. Я поняла, о ком Вы говорите.

Король. Я вижу, что и здесь ее уже знают. Раньше это была обыкновенная девочка - милая и добрая. Но, так как она является нашей единственной дочкой, мы ей все позволяли и баловали. Что из этого получилось, вы видели. И мы, и учителя уже сбились с ног, выполняя ее прихоти. А сейчас она решила пойти в школу и собирается взять с собой полкоролевства и кучу слуг! Я не знаю, что делать!

Ведущая. Такая ситуация, Ваше величество, знакома и нам. Это случается тогда, когда мамы и папы слишком уж нежат своих детей. Вот, пожалуйста, посмотрите.

Разыгрывается инсценировка «Петя идет в школу» С. Сивцо- вой. Выходят дети, читающие стихи.

1-й ребенок.

У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша - первоклассник!

2-й ребенок.

Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

3-й ребенок.

Только... Петя не один.

Кто за Петей? Поглядим.

4-й ребенок.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей... поезд едет.

Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком дедушка с палочкой.

1-й ребенок. Кто за Петенькой спешит?

Мама. Мамочка!

2-й ребенок. Кто за Петенькой бежит?

Папа. Папочка!

3-й ребенок.

Кто за Петей ковыляет?

Бабушка. Бабушка!

4-й ребенок. Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка. Дедушка!

1-й ребенок.

Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

2-й ребенок.

Разве Петя - паровоз,

Что вагончики привез?

Мама. А кто рубашку застегнет?

Дети (все). Сам!

Папа. А кто портфельчик понесет?

Дети (все). Сам!

Бабушка. Кто маслом булочку помажет?

Дети (все). Сам!

Дедушка. Кто ботиночки завяжет?

Дети (все). Сам!

Мама. Но он же еще маленький!

Папа. Но он же еще слабенький!

Бабушка. Он такой изнеженный!

Дедушка. Он такой болезненный!

Мама.

Пожалейте вы его,

Первоклашку моего!

Папа.

Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы!

Бабушка.

Отощает мой внучок –

Дам ему я пирожок!

Дедушка.

Пропустите на урок –

Завяжу ему шнурок!

1-й ребенок.

Это - просто ерунда,

Не годится никуда.

2-й ребенок.

Заберем его от вас,

Проходи, Петруша, в класс!

3-й ребенок.

Скоро будет Петя вам

Отвечать на все: «Я сам!»

4-й ребенок.

Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Дети.

Не похожи будьте, дети,

На такого вот на Петю!

Ведущая. Ну что, Ваше величество, Вы кого-нибудь узнали в этой истории?

Король. Это - точная копия нашей семьи! Вот гак же и мы бегаем за своей дочкой.

За дверью слышится шум.

Ведущая. Я слышу какой-то шум. Что там такое?

Король. Сейчас увидите.

В зал вбегает с ревом Принцесса, за ней бежит Королева и Няня с чемоданами и сумками.

Королева. Подождите, доченька!

Няня. Ой, не успеваю! Вот дал бог такую резвую дивчину! Еле дух перевожу.

Король ловит Принцессу, сажает ее на трон. Все сразу начинают говорить.

Король. Тихо! Тишина! А теперь я выслушаю каждого по очереди. Первая говорит королева.

Королева. Ваше величество! Как можно идти в школу и брать с собой столько ненужных вещей: и кукол, и украшений, и сладостей. Так она ничему не научится, правда, ребята?

Няня. А я уговариваю нашу голубушку переодеться. Нельзя же в таком неопрятном виде в школе появляться, сразу засмеют.

Принцесса. Я не хочу переодеваться! И все равно возьму в школу все эти вещи. И пусть кто-нибудь попробует засмеяться - сразу велю всех казнить! Ясно?!

Король. Доченька, так же нельзя. С тобой никто дружить не будет!

Принцесса. А зачем мне дружба? Это надо будет со всеми делиться игрушками и сладостями. А без дружбы это все мое! Так что плохо иметь друзей.

Ведущая. А ребята так не считают. Они все дружные и помогают во всем друг другу. Вот слушай песню о дружбе, может, она тебе чему-нибудь научит.

Дети исполняют песню «Настоящий друг» (музыка Б. Савельева, слова М. Пляцковского).

Принцесса. Ладно, уговорили, дружба - это... неплохое дело. Но все равно, игрушки и сладости я в школу возьму. Вдруг мне захочется поиграть или что-нибудь съесть.

Королева. Доченька, я же тебе говорила, что в школу берут совсем другое.

Принцесса. А что еще?

Ведущая. Ребята, давайте покажем принцессе, что нужно брать с собой в школу.

Проводится игра «Собери портфель». Участники по команде быстро складывают в портфели школьные принадлежности. Ненужные предметы остаются на столах. Также можно провести эту игру и с завязанными глазами.

Страницы: 1 2 3 4
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!