Сценарий выпускного в ДОУ

4-я девочка.

Ой-ой-ой, какой там мед!

Кто же фрукты здесь найдет?

Я сказать вам очень рада:

Нет вкуснее...

Принцесса. Шоколада. (Ест.)

5-я девочка.

Фрукты, мед и шоколад

Каждому знакомы.

Я хочу вас угостить...

Принцесса. Птичьим молоком. (Ест.)

6-я девочка.

Сладкоежки и сластены,

Мы конфеты все жуем.

И о том, что так мы любим,

Вам станцуем и споем!

Девочки танцуют с бутафорскими конфетами. Песня-танец «Хип-хоп» (музыка и слова С. Юдиной).

Принцесса. Ну вот, сладостей наелись, а когда ум будет прибывать?

Няня. Давайте, пока он еще не прибыл, молочка попьем. (Несет детские бутылочки с молоком.)

Принцесса (капризничаем). Не хочу я молоко! Ведущая. Ох, и капризная Вы, Ваше Величество! У нас в детском саду все ребята пьют молоко, потому что в нем много витаминов. Ребята, кто научит принцессу пить молоко?

Проводится игра «Кто быстрее выпьет молоко» из детских бутылочек с сосками. Няня уносит пустую посуду.

Принцесса. Подумаешь, молоко они пьют! А что вы еще делать умеете?

Ведущая. Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать. А когда пойдут в школу, еще больше знаний получат.

Разыгрывается инсценировка «Три подруги».

Ведущая.

Три подруги в день весенний

Были в милом настроенье.

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1-я подруга.

Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

2-я подруга.

Ты не отвлекайся, Мила!

Что там дальше, не забыла?

1-я подруга.

А потом я стану мамой.

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо.

2-я подруга.

Вот твоей бы дочкой стать!

1-я подруга. Можно только помечтать!

2-я девочка.

Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

Много б денег получала,

Что хочу - все б покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3-я девочка.

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому, как подрасту –

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Ведущая.

Вот такие наши дети,

Все хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи!

Принцесса. Мое величество хочет знать, а чему еще можно научиться в школе?

Ведущая. А еще в школе учат танцевать.

Девочки танцуют современный танец.

Принцесса. Неужели все эти знания можно получить в простой школе?

Ведущая. Если постараться, то можно.

Принцесса. Тогда я тоже хочу учиться в школе. Возьмете меня с собой?

Ведущая. Возьмем.

Принцесса. Ну все, я побежала собираться. (Кричит.) Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю! (Убегает.)

Ведущая. Да, ребята, трудно придется в школе тому, кто привык к нянькам. Но, по-моему, у нас в детском саду все дети самостоятельные и умелые. Детский сад их многому научил, и ребята его никогда не забудут.

Дети исполняют песню «Прощальная» (слова неизвестного автора, музыка С. Юдиной).

ПРОЩАЛЬНАЯ

1. Мы в последний раз сегодня вместе,

Старые надежные друзья.

Улетает к звездам наша песня,

С садиком прощаться нам пора!

 

2. Мы еще в глаза друг другу взглянем,

Мы еще пойдем встречать рассвет.

Заплутаем в утреннем тумане,

Встретим то, чего на свете нет.

Припев.

Наташка, Алешка, Иринка, Сережка,

С ресниц покатилась, катилась слеза.

Поверьте, ребята, мы не виноваты,

Что нам расставаться настала пора.

 

3. А пока давайте веселиться,

Смех друг другу радостный дарить.

Хорошо, что есть с кем расставаться,

С кем встречаться и кого любить.

Ведущая. Ребята, а сейчас я вам предлагаю поиграть в математические игры. Я надеюсь, что это поможет вам еще лучше научиться считать.

Первая игра. Дети делятся на две команды, на каждого ребенка надевается карточка синего или красного цвета с порядковым номером. Побеждает та команда, которая раньше других правильно построится — и по порядку, и по цвету.

Вторая игра. Дети под музыку врассыпную двигаются по залу. Как только музыка перестает звучать, ведущая называет какую- нибудь цифру от двух до десяти. Ребятам нужно быстро образовать круги из 2-10 человек (в зависимости от названной цифры). Побеждает тот круг, который правильно образовался раньше других.)

Звучит музыка (фрагмент из «Бременских музыкантов», музыка Г. Гладкова, запись) в зал входит взволнованный Король. За ним бежит Няня с подносом.

Страницы: 1 2 3 4
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!