Сценарий выпускного в ДОУ
4-я девочка.
Ой-ой-ой, какой там мед!
Кто же фрукты здесь найдет?
Я сказать вам очень рада:
Нет вкуснее...
Принцесса. Шоколада. (Ест.)
5-я девочка.
Фрукты, мед и шоколад
Каждому знакомы.
Я хочу вас угостить...
Принцесса. Птичьим молоком. (Ест.)
6-я девочка.
Сладкоежки и сластены,
Мы конфеты все жуем.
И о том, что так мы любим,
Вам станцуем и споем!
Девочки танцуют с бутафорскими конфетами. Песня-танец «Хип-хоп» (музыка и слова С. Юдиной).
Принцесса. Ну вот, сладостей наелись, а когда ум будет прибывать?
Няня. Давайте, пока он еще не прибыл, молочка попьем. (Несет детские бутылочки с молоком.)
Принцесса (капризничаем). Не хочу я молоко! Ведущая. Ох, и капризная Вы, Ваше Величество! У нас в детском саду все ребята пьют молоко, потому что в нем много витаминов. Ребята, кто научит принцессу пить молоко?
Проводится игра «Кто быстрее выпьет молоко» из детских бутылочек с сосками. Няня уносит пустую посуду.
Принцесса. Подумаешь, молоко они пьют! А что вы еще делать умеете?
Ведущая. Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать. А когда пойдут в школу, еще больше знаний получат.
Разыгрывается инсценировка «Три подруги».
Ведущая.
Три подруги в день весенний
Были в милом настроенье.
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
1-я подруга.
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
2-я подруга.
Ты не отвлекайся, Мила!
Что там дальше, не забыла?
1-я подруга.
А потом я стану мамой.
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.
2-я подруга.
Вот твоей бы дочкой стать!
1-я подруга. Можно только помечтать!
2-я девочка.
Я ж хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.
Много б денег получала,
Что хочу - все б покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3-я девочка.
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому, как подрасту –
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущая.
Вот такие наши дети,
Все хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи!
Принцесса. Мое величество хочет знать, а чему еще можно научиться в школе?
Ведущая. А еще в школе учат танцевать.
Девочки танцуют современный танец.
Принцесса. Неужели все эти знания можно получить в простой школе?
Ведущая. Если постараться, то можно.
Принцесса. Тогда я тоже хочу учиться в школе. Возьмете меня с собой?
Ведущая. Возьмем.
Принцесса. Ну все, я побежала собираться. (Кричит.) Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю! (Убегает.)
Ведущая. Да, ребята, трудно придется в школе тому, кто привык к нянькам. Но, по-моему, у нас в детском саду все дети самостоятельные и умелые. Детский сад их многому научил, и ребята его никогда не забудут.
Дети исполняют песню «Прощальная» (слова неизвестного автора, музыка С. Юдиной).
ПРОЩАЛЬНАЯ
1. Мы в последний раз сегодня вместе,
Старые надежные друзья.
Улетает к звездам наша песня,
С садиком прощаться нам пора!
2. Мы еще в глаза друг другу взглянем,
Мы еще пойдем встречать рассвет.
Заплутаем в утреннем тумане,
Встретим то, чего на свете нет.
Припев.
Наташка, Алешка, Иринка, Сережка,
С ресниц покатилась, катилась слеза.
Поверьте, ребята, мы не виноваты,
Что нам расставаться настала пора.
3. А пока давайте веселиться,
Смех друг другу радостный дарить.
Хорошо, что есть с кем расставаться,
С кем встречаться и кого любить.
Ведущая. Ребята, а сейчас я вам предлагаю поиграть в математические игры. Я надеюсь, что это поможет вам еще лучше научиться считать.
Первая игра. Дети делятся на две команды, на каждого ребенка надевается карточка синего или красного цвета с порядковым номером. Побеждает та команда, которая раньше других правильно построится — и по порядку, и по цвету.
Вторая игра. Дети под музыку врассыпную двигаются по залу. Как только музыка перестает звучать, ведущая называет какую- нибудь цифру от двух до десяти. Ребятам нужно быстро образовать круги из 2-10 человек (в зависимости от названной цифры). Побеждает тот круг, который правильно образовался раньше других.)
Звучит музыка (фрагмент из «Бременских музыкантов», музыка Г. Гладкова, запись) в зал входит взволнованный Король. За ним бежит Няня с подносом.
Нет комментариев. Ваш будет первым!