Сценарий выпускного в ДОУ

Сценарий выпускного утренника для детского сада

Сценарий выпускного утренника «Прощай, Детский сад!»

Роли исполняют взрослые: ведущая; Учитель; Принцесса: Няня; Король; Королева; Мэри Понпинс. В инсценировках участвуют дети.

Зал празднично украшен и перегорожен занавесом, за которым находится королевский дворец (колонны, трон, портреты, королевской семьи).

Ход утренника

Звучит «Вальс» Ф Шопена. Выпускники парами входят в зал, идут по кругу, проходят через центр. Ведущая называет фамилии и имя каждого ребенка. Пары расходятся в разные стороны, образуя полукруг.

Ведущая.

Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой,

Ну а нам сегодня очень грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

1-й ребенок.

Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

2-й ребенок.

Все позади: лошадки, куклы, пушки.

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души.

3-й ребенок.

С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам.

4-й ребенок.

А к вам придут такие же мальчишки

И девочки с косичками и без.

Вы будете опять читать им книжки

И тайны открывать земных чудес.

5-й ребенок.

Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

Еще мы будем долго вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда уже не стать!

Дети исполняют песню «Некогда играть» (музыка В. Иванникова, слова Г. Ладонщикова).

НЕКОГДА ИГРАТЬ

Лена рядышком сложила

Все игрушки в уголок,

Одеяльцем их накрыла,

Собираясь на урок,

И сказала:

— Отдыхайте!

Мне сегодня не до вас.

 

Не шалите! Не скучайте!

Я иду ведь в первый класс!

А потом спросила маму:

- Может, кукол все же взять?

Пусть они увидят сами,

Что мне некогда играть!

6-й ребенок.

Минуты все летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад.

К нам детство никогда не возвратится,

И не придем уже мы в детский сад!

Мальчики приглашают девочек на «Парный вальс» (музыка Т. Ломовой). Дети танцуют.

Садятся на стулья. Занавес открывается. Звучит музыка, в зал вбегает принцесса, за ней торопливо идет Учитель.

Принцесса. А я вам говорю, не хочу учиться!

Учитель. Ваше величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться. Вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!

Принцесса. А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы, Всезнай Академиевич.

Учитель. Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше величество.

Принцесса. Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий, у Вас вся жизнь впереди. А ну-ка, руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа. (Учитель выполняет.) Так, хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет пятьдесят прослужите.

Учитель (устаю). Но, Ваше величество...

Принцесса. Никаких «но»! Будете служить у меня до тех пор, пока... пока я не стану такой же умной, как Вы.

Учитель. Да, но как же Вы такой станете, если совершенно не хотите учиться!

Принцесса. Придумайте что-нибудь, Вы же три академии закончили!

Учитель. Один придумать я ничего уже не могу. Пойду, созову ученый совет. Может, вместе что решим. Эх, скорей бы на пенсию!

Принцесса. Идите-идите, думайте. А я пока чем-нибудь полезным займусь. (Играет с игрушками.)

Ведущая. Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я - ничего! Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что Вы здесь делаете?

Принцесса. Что?! Кто это смеет так ко мне обращаться?

Ведущая. Извините меня, но я не знаю, как к Вам нужно обращаться.

Принцесса. Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество».

Ведущая. Понятно, теперь буду знать. Итак, Ваше величество, что вы делаете на нашем празднике?

Принцесса. Как, у Вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность?

Ведущая. Мы не думали, что Вы захотите с нами отмечать праздник, посвященный нашим выпускникам, которые идут в школу.

Принцесса. Опять школа! Я слышать ничего о ней не желаю! Няня, няня!

В зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой. 

Няня. Чего изволит наша звездочка ясная, принцессушка ненаглядная? Может, кашки откушаете?

Пытается ее кормить. Принцесса отбегает в сторону.

Принцесса. Няня, я тебя не для этого позвала.

Няня. А что хочет наша рыбка?

Принцесса. Спросить хочу: почему у всех праздник, а у нас - нет?

Няня. Это у кого же?

Ведущая. Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного.

Принцесса. Ну вот, опять учиться! Как будто без учения нельзя все знать. Вот бы Всезнай Академиевич придумал такой волшебный напиток, который, как выпьешь, сразу ум прибавляет. Или лучше, съел конфетку - и не надо больше книг читать!

Ведущая. Кажется, мы можем Вам в этом помочь.

Выходят девочки с большими бутафорскими конфетами, на которых написаны названия.

1-я девочка.

Предлагаем вам конфеты,

Их вкуснее в мире нету.

Как конфету вы съедите,

Так название прочтите.

Угощает конфетой, принцесса читает, ест.

2-я девочка.

Каждый-каждый сладкоежка

С удовольствием прочтет

Эту надпись на конфетке.

Ну, конечно, это...

Принцесса. Мед! (Ест.)

3-я девочка.

А моя конфета лучше,

Витаминов много в ней.

Персик, яблоко и груша

Меда во сто раз вкусней. (Угощает.)

Принцесса (читает). Фрук-то-ва-я. (Ест.)

Страницы: 1 2 3 4
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!