Сценарий выпускного утренника в детском саду
Азбука.
Посмеялись, почитали,
Порезвились, поплясали!
Возвращаться мне пора,
До свиданья, детвора!
Звучит музыка, Азбука уходит. Музыкальная тема меняется на более быструю, озорную. В зал вбегает Дюдюка. На мотив песни «Наш сосед» поет.
Дюдюка.
Я Дюдюка озорная,
Злюка привередная!
Хоть умна я и красива,
Но ужасно вредная!
Буду пакости я делать,
Веселиться, хохотать
И ребяток нынче в школу
Постараюсь не пускать!
Здравствуйте, ребята! Я Дюдюка! Я такая вредная- превредная! У-ух! (Потирает руки, оглядывает детей.) Так, так, так... вижу я, что вы в школу собрались, да? А вас туда пустят? Как же... и не мечтайте! В школу-то не каждого берут! Нуда ладно, если загадки мои отгадаете, то я вам помогу туда попасть... может быть. Ну что, согласны? Тогда слушайте!
Хнычет без усталости
Из-за каждой малости.
Может, девочка больна?
Нет! Вполне здорова!
Отгадайте, кто она?
Ну, конечно...
Дети. Рева!
Дюдюка. Точно! Точно! Угадали! Знаю я, что все девчонки — ревы! И эти, и эти! (Показывает на девочек.) Правда, мальчики? Ах, нет? Тогда следующую загадку слушайте!
Утром возле горки
Я встретила Егорку —
Грязного, сердитого,
Лохматого, немытого.
Чуть не умерла со страха.
Вот попался мне...
Дети. Неряха!
Дюдюка. Угадали! Угадали! (Хлопает в ладоши.) Знаю-знаю, что все мальчишки — неряхи! Правда, девочки? Как нет? Неужели ваши мальчики аккуратные и опрятные? А ну-ка, я погляжу! И правда, все такие красивые, чистенькие! Ну ничего! Вот вам следующая загадка!
Я у Нади попросила:
— Дай мне куклу поиграть!
Но она не разрешила:
— Кукла очень хочет спать! —
Всем понятна вам, ребята,
Отговорка Надина...
Кукла тут не виновата,
Просто Надя...
Дети. Жадина!
Дюдюка. Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили! Сразу видно, что все вы жа-ди-ны!
Ведущий. Ошибаешься, Дюдюка! У нас нет ни рев, ни нерях, ни жадин!
Ребенок.
Мы всегда играем дружно,
А недружных нам не нужно!
Не нужны нам драчуны,
Плаксы тоже не нужны!
Всем советуем дружить,
Ссориться не смейте!
Без друзей нам не прожить
Ни за что на свете!
Дюдюка.
Ну, ладно-ладно! Сейчас я это проверю!
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Приглашаю всех играть!
Будем песни запевать
И друг друга узнавать!
Проводится игра «Догадайся, кто поет», слова А. Гангова, музыка Е. Тиличеевой.
Ведущий.
Мы так весело играли
И друг друга узнавали!
Никого не обижали,
Никого не забывали!
Дюдюка.
А я еще раз говорю,
Что вас в школу не пущу!
Ну зачем же вам учиться?
Лучше бегать и резвиться!
В школе трудные задачи —
Кто решает их, тот плачет...
Лучше в школу не ходить,
Лучше лодырями быть!
Исполняется сценка «Лодыри и кот», слова С. Маршака.
Дюдюка. Молодцы, ребятки! Какие лодыри, просто загляденье! Вот таких ребяток я люблю! Вообще- то я и вас люблю, и вас (показывает на ребят). Ведь все вы — ло-ды-ри! Как нет? Лодыри вы! Уж я-то знаю!
Ведущий. Что ты, Дюдюка! У нас в садике лодырей нет! Все ребята много знают, друг другу помогают во всем! Вот посмотри и послушай!
Исполняется танец «Дважды два — четыре», музыка В. Шаинского.
Дюдюка.
Ну, ребята, просто диво!
Танцевали вы красиво!
Я не буду вам мешать,
Буду только помогать!
Смело в школу вы шагайте
И «пятерки» получайте!
Всем желаю я добра.
До свиданья, детвора!
Звучит веселая музыка, Дюдюка убегает.
Ведущий.
Будем праздник продолжать,
Будем весело играть!
Игра «Бубны и ложки»
Дети делятся на две команды. Одна команда разбирает бубны, другая — деревянные ложки. Под музыку дети той и другой команд пляшут, одновременно играя на своих музыкальных инструментах. Звучит веселая плясовая музыка. Затем музыкальная тема меняется на более быструю. Все игроки свободно разбегаются по залу. Музыка неожиданно прерывается. Дети должны быстро построиться по командам, отдельно «ложки» и отдельно «бубны». Чья команда быстрее это сделала, та победила и начнет свою пляску первой. Игра продолжается.
Ведущий. Ой, ребята, что я слышу? Кажется, к нам еще кто-то спешит!
Звучит музыка, в зал входит Мальвина, в руках у нее портфель.
Мальвина. Здравствуйте, ребята! Я кукла Мальвина!
Я пришла поздравить вас
С переходом в первый класс!
Стали вы совсем большими,
Вы уже — выпускники.
Будут первые уроки,
Будут первые звонки!
Все ходили в первый класс,
Ваша очередь сейчас!
Я сегодня рано встала,
Я портфель свой собирала.
У меня тут все в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки!
(Выкладывает содержимое портфеля.)
И линейку не забыла,
Ее тоже прихватила.
(Оглядывается кругом, будто ищет кого-то.)
Ой, ребята, а где же Буратино? Вы его не видели? Разве он сюда не приходил? Наверно, заблудился по дороге! Давайте его позовем!
Дети (хором). Бу-ра-ти-но!
Звучит быстрая музыка, в зал вбегает Буратино. За спиной у него болтается портфель на одной лямке.
Буратино.
Здравствуйте, ребята!
Я веселый Буратино!
Нос мой острый, нос мой длинный!
Я ведь тоже не зевал,
Все скорей в портфель кидал:
Кубики, тарелки, чашки,
Разноцветные бумажки,
Пирамидки, погремушки...
В общем, все свои игрушки!
Выкладывает содержимое своего портфеля на тот же стол, на котором лежат школьные принадлежности Мальвины.
Мальвина.
Что ты, что ты, Буратино!
Что за странная картина?
Ну зачем тебе игрушки —
Пирамидки, погремушки?
В школу ты пойдешь учиться,
А не шалить и не лениться,
Много нового узнаешь,
Много книжек прочитаешь!
Буратино. Понял, понял! Так, значит, фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже не нужны. А что же тогда в школу брать? Чем портфель загружать?
Мальвина. А ты, Буратино, ребят спроси! Они тебе помогут!
Буратино. Ну как, ребята, поможете мне? Тогда скажите, ручку мне брать в школу? А пенал? А карандаш? А машинки? А книги? А кукол, бантики? Вот спасибо, ребята! Помогли, научили! Сейчас я знаю, что брать в школу, а что нет! Ну а вы сами-то 1-го сентября не запутаетесь? Может, вместе с книжками и машинки прихватите? А вот мы с Мальвиной это сейчас и проверим!
Проводится игра «Собери портфель с закрытыми глазами».
Буратино.
Вас провожая в школу,
Успехов мы желаем.
Мальвина.
И русскую пословицу
Всем вам напоминаем:
Вместе.
Ученье — свет!
А неученье — тьма!
Мальвина. Запомните ее, друзья!
Вместе. До свидания!
Убегают. Звучит музыка, на середину выходят выпускники с букетами цветов в руках.
Выпускники.
Мы сегодня с детским садом
Навсегда прощаемся,
Нам теперь учиться надо,
В школу собираемся!
1-й выпускник.
Всем ребятам будет надо
Расставаться с детским садом,
Потому что каждый год
В школу кто-нибудь идет!
2-й выпускник.
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
3-й выпускник.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
4-й выпускник.
Кто же чистил нам дорожки,
Где ходили наши ножки
И зимой, и жарким летом?
Это дворник, дворник это!
5-й выпускник.
Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам,
Что, на кого ни посмотри,
Все, как один, — богатыри!
6-й выпускник.
Наши нянечки, спасибо
Вам за солнечность улыбок,
За вниманье, за уют,
За сердечный добрый труд!
7-й выпускник.
У заведующей нашей
Круглый год забот не счесть,
Чтобы Ленам, Колям, Машам
Было что и пить, и есть,
Чтобы книг у нас хватило,
Чтобы радостно всем было!
8-й выпускник.
Говорим мы поварам:
От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет!
9-й выпускник.
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Дружно говорим:
Все вместе.
Спасибо —
Много, много, много раз!
Звучит музыка, дети дарят цветы сотрудникам детского сада. Исполняется песня «До свиданья, детский сад», слова В. Малкова, музыка Ю. Слонова.
Проходит вручение дипломов об окончании детского сада и памятных подарков.
Похожие статьи:
Сценарий выпускного в детском саду
Нет комментариев. Ваш будет первым!