Прощание со 2 классом. Сценарий
Праздник «Прощание со вторым классом». Сценарий
Итоговый праздничный классный час во 2 классе
Цель: донести до сознания детей, что окончание учебного года и переход в следующий класс - событие значительное в их жизни.
Ход классного часа
Вступительное слово учителя. Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда станете на год взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас третьеклассниками.
Выступления учеников.
1-й чтец.
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
2-й чтец.
А там за порогом листвой шевеля,
Качаются клены, шумят тополя...
И значит все это, что начато лето.
Что нас ожидают леса и поля.
3-й чтец.
Но где бы я ни был, куда б ни пошел,
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в третий класс перешел.
4-й чтец.
В третий класс, в третий класс
Приглашает школа нас.
До свидания, второй,
Мы прощаемся с тобой!
5-й чтец.
Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поем,
Потому что неудачи
Оставляем во втором!
6-й чтец.
Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут,
Пусть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.
7-й чтец.
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в третий класс.
Далее класс делится на команды.
Команды выполняют задания.
Учитель. Все это хорошо. Но я должна быть уверена в том, что вы готовы стать третьеклассниками. Министр образования
Итак, проведем экзамены. На столе у меня конверты. Каждая команда выбирает конверт с заданиями.
Конверт 1.
1) «Веселые шарады».
Из писка птиц - мой первый слог,
Второй - с коровьей головы.
Откройте печь, я там сижу - Тот, что не раз хвалили вы.
(Пи -рог)
2) «Острый глаз».
Кто насчитает большее количество треугольников?
3) «Лучший счетовод».
(2 + 3) · 10 + (30 : 3) · 5) - (324 - 224 · 1) =
4) Конкурс загадок о природе.
Ждут меня, зовут,
А приду, все прочь бегут. (Дождь)
5) Литературные вопросы.
Ростом только в 3 вершка,
На спине с двумя горбами,
Да с аршинными ушами? (Конек-Горбунок)
Конверт 2.
1) «Веселые шарады».
Одну букву в алфавите
Много раз вы повторите,
И должно так получиться,
Чтоб в итоге вышла птица. (Сорок - а)
2) «Острый глаз».
(Задание - как в конверте 1)
3) «Лучший счетовод».
(Задание - как в конверте 1)
4) Конкурс загадок о природе.
Сама пить не пьет,
А меня вынуждает. (Жара)
5) Литературные вопросы.
Самый сильный богатырь в русских былинах? (И. Муромец)
Конверт 3.
1) «Веселые шарады»
Начало - голос птицы,
Конец - на дне пруда,
А целое - в музее
Найдете без труда. (Кар - тина)
2) «Острый глаз».
(Задание - как в конверте 1)
3) «Лучший счетовод».
(Задание - как в конверте 1)
4) Конкурс загадок о природе.
То по небу он гуляет,
Тучи белые гоняет.
То шумит листвой в саду,
То провоет ночью «у-у-у». (Ветер)
5) Литературные вопросы.
Герой сказки с красивой богатой шубой, пожелавший взять Дюймовочку в жены? (Крот)
Конверт 4
1) «Веселые шарады».
В начале букву угадайте,
И рыбный суп варить давайте.
В итоге выйдет всем знакомое Летающее насекомое. (М-уха)
2) «Острый глаз».
(Задание - как в конверте 1)
3) «Лучший счетовод».
(Задание - как в конверте 1)
4) Конкурс загадок о природе.
Я, как песчинка, мал,
А землю покрываю,
Я из воды, а с воздуха летаю.
Как пух, лежу я на полях,
И, как алмаз, блещу при солнечных лучах. (Снег)
5) Литературные вопросы.
Герой сказки превратился в козлёночка, потому что не послушался сестрицу и напился из следа козьего копытца, полного водицы? (Из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)
Учитель. Молодцы! Выполнили все задания. А сейчас у нас дети приготовили школьные частушки.
Ученики поочерёдно поют.
1. Мы веселые ребята,
Во втором «Б» учимся,
Пропоем мы вам частушки,
Может, что получится.
2. Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос волнует:
Скоро ли каникулы?
3. Новый я костюм надел,
Белую рубашечку —
Посмотрите на меня,
Какой я второклашечка!
4. Ах, как мне не погордиться,
Хороши мои дела!
Все контрольные работы
На пятерочки сдала.
5. Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
6. Я танцую и пою
И учусь отлично.
Да к тому же, говорят,
И смотрюсь прилично!
7. Мы немножко пошумели –
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!» -
В школе треснула стена.
8. Мы пропели вам частушки,
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Звучат аплодисменты. Выходит вторая группа чтецов.
1-й чтец.
Вот и кончились уроки.
И бегут вперегонки
По дорожке, по дороге
Туфельки и башмаки.
2-й чтец.
Роща близко, поле близко,
Солнце в небе голубом.
Сколько смеха, сколько визга,
Сколько радости кругом!
3-й чтец.
Жду каникул я с волненьем,
Уж наемся я варенья!
Буду долго отдыхать,
Буду целый день играть.
4-й чтец.
Когда конфеты кончаются,
Очень все огорчаются.
И когда апельсины кончаются,
Тоже все огорчаются.
5-й чтец.
А когда уроки кончаются,
Редко кто огорчается.
Скорей во дворе встречаются...
6-й чтец.
В «доспехи» свои облачаются,
На качелях качаются -
В общем, много чего приключается,
Когда уроки кончаются.
Учитель. Ну что ж, министру доложим, что дети наши грызут гранит науки и готовы перейти в третий класс. Но без отдыха, друзья, жить нельзя. И прежде чем вы отправитесь отдыхать, я сообщу вам, с какими успехами вы заканчиваете второй класс. Итак, приступаем к вручению дневников, благодарственных писем, похвальных грамот.
Вручение дневников.
Учитель. Наш праздник подошел к концу. Я желаю вам и дальше хорошо учиться, не лениться, стараться заниматься на «отлично» и оставаться всегда хорошими, добрыми людьми. Хороших каникул. До встречи в 3 классе!
Похожие статьи:
Внеклассное мероприятие по пожарной безопасности в начальной школе
Театрализованное представление «Про сестрицу Аленушку и братца Иванушку», 2 класс
Внеклассное занятие по сказка. Сценарий для 1-2 класса
Классный час на тему: Уважение к старшим, 2 класс
Театрализованное представление по сказке «Гуси-лебеди», 2 класс
Оксана
|
Спасибо! Коротко, ёмко, аккуратно и занимательно. Воспользуюсь для дистанционного мероприятия. |