Интересный сценарий выпускного праздника в 4 классе

Сценарий праздника «Прощай, 4 класс!»

Праздник проводится в актовом зале. Зал и сцена украшены. Учащиеся и родители заходят в зал под фонограмму любой песни на школьную тему и рассаживаются в кресла.

Ход праздника

Ведущий. Вот и подошел к концу месяц май! Позади остались переживания по поводу отметок, контрольных работ и диктантов. Впереди ждут весёлые летние каникулы, интересные игры и забавы.

Учащиеся читают стихотворения.

1-й ученик.

Солнце светит очень ярко,

И ликует детвора.

Школьный год уж за горами,

А каникулам «ура»!

2-й ученик.

Мы их очень долго ждали,

Думали, что не придут.

Не успели оглянуться,

А они уж тут как тут.

3-й ученик.

Целый год мы занимались,

Проходя учебы путь.

Силы все мы исчерпали,

Пришло время отдохнуть.

4-й ученик.

Лета красного дождались,

Май закончился, друзья!

Школьный год уж за горами,

А каникулам «ура»!

Ведущий. Учебный год пролетел быстро и незаметно. Ребята шагнули на пятую ступеньку лестницы знаний. Сегодня мы подведем итоги учебного года, вспомним интересные моменты из нашей школьной жизни и просто повеселимся!

5-й ученик.

Кто на коньки, а кто на лыжи.

Я - к телевизору поближе –

Усаживаюсь на кровать,

И все - меня не оторвать!

Мой аппетит неутолим,

Я съел на завтрак телефильм,

Потом, уже не помню точно, -

«Будильник» с «Утреннею почтой».

Потом я съел «От всей души»,

«Спокойной ночи, малыши!»,

Но не уснул я все равно

И съел еще одно кино.

Кто я такой?

Секрета нет:

Я - телезритель, телеед!

Ведущий. В анкете, которую в нашем классе проводил библиотекарь, вы написали, что в свободное время вы любите смотреть телевизор! Именно поэтому сейчас мы все превратимся в телезрителей.

Дети выносят модель телевизора.

Ведущий новостей (появляется в телевизоре). Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Начинаем информационную передачу «Школьные новости». Замечательную победу в борьбе с постельными принадлежностями одержал четвероклассник. Подробности из первых рук...

Выходит ученик, на плечи накинута простыня, в руках подушка.

Ученик.

Кровать вцепилась мне в плечо:

- Не пущу, поспи еще!

Я вырвался, но простыня

Схватила за ногу меня:

- Постой, дружок, не убежишь!

Еще немножко полежишь!

- Вставанье - дело неприятное, -

Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:

- Не торопись, поспи часок!

Хоть полчаса, хоть полминутки.

Но я вскочил и крикнул:

- Дудки!!!

Я победил сегодня лень!

И это будет каждый день!

Ведущий новостей (появляется в телевизоре). А сейчас мы услышим выступление группы «Серебро», ставшей призером на конкурсе «Школовидение 2021». Они представят нам «Песню про 4 класс».

Девочки исполняют песню на мотив «Песня волшебника».

Мы вам споем сейчас

Песню про четвертый класс.

Был этот школьный год

Полон забот, хлопот.

Мы научились все

Думать, решать, считать!

В классе нам было всем

Некогда унывать!

Припев:

Недаром преподаватели

Время на нас потратили.

Наша учительница верила в нас не зря!

Да! Да!

Мудрых преподавателей

Слушали мы внимательно.

Все мы теперь уверены:

В пятый нам класс пора!

Ведущий новостей (появляется в телевизоре). Пора начать награждение учеников 4 «А» класса.

Твоих познаний круг широк,

Ты знаешь все и обо всем,

Так пусть же будет ум глубок,

Как глубочайший водоем!

Сейчас мы узнаем, кому адресованы эти строки.

Ведущий. За отличные успехи награждается .

Я вручаю орден Эрудита ______________ за 1 место по школе среди 4 классов в конкурсе «Русский медвежонок 2021».

Ведущий новостей (появляется в телевизоре). А теперь новости с международного экологического форума.

Ученики показывают экологическую сценку «Берегите цветы!».

Сценка

1-й ведущий.

Царь-отец в дорогу

Срочно собирается с утра.

Уж в карету кони встали,

Скоро ехать им пора.

2-й ведущий.

Все собрали. На дорожку

Царь присел, покушал щей,

И велел пред его очи

Он позвать трех дочерей.

1-й ведущий.

Миг прошел, и три девицы,

Низко кланялись отцу,

Улыбались лучезарно,

Словно бравому молодцу.

Царь.

Еду, дочери, далече,

Путь мой будет не простой,

Только знать хочу я, дети,

Нужен вам «презент» какой?

1-я дочь.

Вот мой, батюшка, ответ -

Ты объедешь целый свет

И увидишь много дива,

Привези одно из них.

Я хочу, чтоб для меня

Лес проснулся ото сна.

Ты, как вешние лучи,

Ландыши мне привези.

2-я дочь.

Вот мой, батюшка, ответ -

Ты объедешь целый свет

И увидишь много дива,

Привези одно из них:

Я хочу другой цветок,

Маленький, как ноготок,

Незабудкою зовут.

Слуги пусть твои найдут.

3-я дочь.

Вот мой, батюшка, ответ-

Ты объедешь белый свет

И увидишь много дива,

Привези одно из них:

В нашем царстве невдомек,

Что есть цветик василек.

Не хочу я ничего –

Привези ты мне его!

2-й ведущий.

Вот в дороге уже царь.

Птицы в воздухе щебечут.

Солнце плещет через край.

1-й ведущий.

Грустен царь, что знать не знает,

Дочкам где найти цветок:

Незабудку, нежный ландыш и,

Конечно, василек.

2-й ведущий.

Видит он: чуть-чуть поодаль

Бродят смелые юнцы,

И кричит им царь вдогонку...

Царь. Вы артисты иль певцы?

Натуралисты. Не певцы мы, не артисты –

Вместе. А юные натуралисты!

Царь.

Как прекрасно, господа,

Подойдите-ка сюда.

Три красавицы девицы,

Мои дочери-сестрицы

Наказали мне в пути

Три цветка для них найти.

Но никак мне невдомек,

Что такое василек,

Нежный ландыш, незабудка?

Преподайте-ка урок!

Где должны они расти

И в каких краях найти?

Натуралисты.

Слушай, батюшка, ответ:

Краше этих цветов нет.

Все расскажем по порядку

И дадим тебе совет.

Как цветы эти узнать,

Где их можно отыскать.

Натуралист.

Родился ландыш в майский день,

И лес его хранит.

Мне кажется, его задень –

Он тихо зазвенит.

И этот звон услышат луч,

И птицы, и цветы...

Давай послушаем, а вдруг

Услышим я и ты!

(Выходит Ландыш.)

Ландыш. Ландыш - ароматный майский цветок. О появлении ландыша рассказывают так: горючие слезы Богородицы по распятому Сыну падали на землю, и на их месте вырастали белые ландыши, на которых потом появлялись красные, как капли Христовой крови, плоды. Ландыш обладает целебными свойствами. Капли ландыша помогают при заболевании сердца.

Царь.

Я про ландыш все узнал.

Строго слугам приказал,

Чтоб зашли они в лесок,

Отыскали тот цветок.

А теперь, друзья, скажите,

Где другой цветок сыскать,

Незабудкой его звать.

Натуралист. Незабудки цветут все лето - на лужайках и у канав трава кажется голубой.

Их видимо-невидимо,

Не сосчитаешь их!

И кто их только выдумал –

Веселых, голубых?

Должно быть оторвали

От неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали

И сделали цветок.

(Е. Серова)

(Выходит Незабудка.)

Незабудка. Латинское название незабудки переводится как мышиное ушко - на него похожи ворсистые листочки. Это самый маленький цветок. Послушайте, какая красивая легенда сложена об этом цветке. Путешественник остался в чужой стране и стал богатым. А мать долго ждала его и, отчаявшись, попросила гусляра отнести сыну букетик незабудок. Пришел гусляр в чужую страну, увидел богатого сына и спел ему колыбельную, которую пела мать и передал букетик незабудок. И сын все вспомнил. Он пришел к умирающей матери. С тех пор незабудка считается символом памяти, любви и верности.

Царь.

Ну и диво!

Расскажите про цветок,

Что зовется василек.

Натуралист.

На рассвете у дорог

Спит рогатый василек.

Любит он селиться

Рядышком с пшеницей.

Удивительное чудо,

У цветка рога откуда?

Ведь не бык, не носорог, не олень...

Простой цветок.

Это синие тугие лепестки

Свернулись в рог.

Только, царь, ты не пугайся,

Не бодается цветок.

(А. Давыдова)

(Выходит Василек.)

Василек. В одной из легенд рассказывается о том, как красивый стройный юноша Василек и русалка полюбили друг друга. Но не сложилось у них счастье: Василек не мог жить без земли, а русалка - без воды. Превратила русалка своего любимого в цветок, надеясь, что когда-нибудь дождевой поток принесет его в реку, но он крепко держится корнями за родную землю.

1-й ведущий.

Царь узнал все о цветах:

Незабудке, васильках

И о нежном ландыше.

2-й ведущий.

Вдруг в заморском далеке

Очутился на поляне,

Видит - точно вот они!

Девочки и мальчики танцуют вальс.

Ведущий.

Царь от этой красоты

Не свалился чуть в кусты.

Он устроил здесь привал,

Но цветы он рвать не стал.

Царь.

Нет, я рвать цветы не буду,

Пусть все радуются чуду.

1-й ведущий.

Цветы - земной красы начало,

Цветы оберегай, любя,

Чтобы еще красивей стала

Земля родимая твоя!

2-й ведущий.

Не рвите цветы, не рвите,

Пусть будет красивой Земля,

А вместо букетов дарите

Васильковые, незабудковые

И ландышевые поля!

Звучит музыка киножурнала «Ералаш», дети поют.

Девчонки и мальчишки,

А также их родители,

Веселые истории

Увидеть не хотите ли?

Курьезные истории

Журнал покажет наш.

Внимание! Внимание!

Веселый «Ералаш».

Ведущий новостей. Сюжеты «Такова жизнь...» Ведущий новостей. Сюжет первый. Действие происходит в классе. Идет перемена.

1-й ученик. Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела.

2-й ученик. Вот бы на мою единицу!

3-й ученик. Вот бы на мою единицу!

4-й ученик. Ой!.. Только бы не на мою троечку!

Ведущий новостей. Сюжет второй. В класс входит учительница и обращается к новому ученику.

Учитель. Болтаешь на уроках?

Ученик. Нет.

Учитель. Списываешь?

Ученик. Да что вы?!

Учитель. Дерешься?

Ученик. Никогда!

Учитель. Да есть у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик. Вру много...

Ведущий новостей. Сюжет третий. Звенит звонок. Ученики рассаживаются. Начинается урок.

Учитель. Найдите корни в слове «паровоз». Кто ответит быстро?

Ученица.

В нем нет корней,

Зато полно колес.

И есть еще

Два сменных машиниста!

Учитель.

Толя, ты подсказываешь Павлу!

Я за подсказку «два» тебе поставлю.

Ученик.

«Два»? Но я подсказывал и Кире!

Может быть, поставите «четыре»?

Учитель. Петя, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

Ученик. Так ведь у нас одна собака на двоих!

Ведущий новостей. Сюжет четвертый. Звенит звонок. Урок заканчивается. Ребята выходят из кабинета. Разговаривают два приятеля.

1-й приятель. Коля, приходи ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой.

2-й приятель. Почему ногой?

1-й приятель. Так ведь ты придешь не с пустыми руками!

Ведущий новостей. В океане Детства учениками школы открыт новый остров Чукоити. Он находится в архипелаге Книголюбии. Вы, конечно, догадались, что живут на этом острове герои произведений Корнея Ивановича Чуковского. Сегодня мы приглашаем вас в гости к островитянам.

Учащиеся исполняют песню в стиле РЭП.

Робин Бобин Барабек

Скушал сорок человек.

И корову, и быка,

И кривого мясника,

И телегу, и дугу,

И метлу,и кочергу.

Скушал церковь, скушал дом

И кузницу с кузнецом!

Робин Бобин Барабек,

С аппетитом человек!

Ведущий. Назовите произведение Чуковского, героем которого является Робин Бобин Барабек. А сейчас я хочу вручить грамоты и медали самым активным читателям:

_______________________________________

Ведущий новостей. Послушайте репортаж нашего специального корреспондента на тему «Мои любимые предметы».

Корреспондент. К нам в студию пришло письмо ученицы одной из школ города. Это было сочинение на тему «Мои любимые предметы», оно было признано лучшим сочинением в школе в номинации «Честность». Послушайте, что же пишет девочка:

«Мои любимые предметы...»

О них писать - какой пустяк!

Легко раскрыла тему эту

Словами несколькими так:

«Придет зима... наступит лето –

Пора, когда уроков нет...

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!»

Корреспондент. Сейчас мы узнаем, какие любимые учебные предметы у учеников 4 класса школы... (Берет интервью у одноклассников.) А что же любили родители, когда учились в школе? Сейчас мы это узнаем!.. (Берет интервью у родителей.)

Ведущий новостей. Наша передача подошла к концу. До свидания.

Ведущий. За этот учебный год вы повзрослели и многому научились, без вашего активного участия наша школьная жизнь была бы скучной и неинтересной. Спасибо вам за неутомимую энергию, за жажду знаний, за ваше творчество, которым вы готовы поделиться. Хочу отметить вклад каждого ученика в нашу школьную жизнь.

(Учитель вручает грамоты в различных номинациях, отмечая вклад каждого ученика, его личные качества и способности. Например: за активное участие в жизни класса, победителя в номинации «Соловушка класса», в номинации «Хочу все знать!» ши «В здоровом теле - здоровый дух!», за хорошее поведение, за аккуратность и т. п.)

Ведущий. А теперь хочу задать вам домашнее задание на лето, а первого сентября проверю, как вы его выполнили:

Побольше все купайтесь,

Шутите, развлекайтесь,

Резвитесь и играйте,

И просто отдыхайте.

Побольше ешьте фруктов

И овощей, конечно,

Чтоб с силами собраться,

Здоровыми всем стать.

А в сентябре все снова

Вы в школу возвратитесь,

Как только позовет вас

Знакомый всем звонок.

Вы что-то заскучали?

Про школу услыхали?

Нас, звонок, не подведи,

Объяви каникулы!

(Звенит звонок. Учащиеся под музыку выходят из зала.)

Похожие статьи:

Прощание с начальной школой. Сценарий торжественного мероприятия

Выпускной вечер в начальной школе. Сценарий

Выпускной из начальной школы. Сценарий

Сценарий выпускного в начальной школе

Выпускной в 4 классе. Сценарий

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!