Интересный сценарий выпускного праздника в 4 классе
Сценарий праздника «Прощай, 4 класс!»
Праздник проводится в актовом зале. Зал и сцена украшены. Учащиеся и родители заходят в зал под фонограмму любой песни на школьную тему и рассаживаются в кресла.
Ход праздника
Ведущий. Вот и подошел к концу месяц май! Позади остались переживания по поводу отметок, контрольных работ и диктантов. Впереди ждут весёлые летние каникулы, интересные игры и забавы.
Учащиеся читают стихотворения.
1-й ученик.
Солнце светит очень ярко,
И ликует детвора.
Школьный год уж за горами,
А каникулам «ура»!
2-й ученик.
Мы их очень долго ждали,
Думали, что не придут.
Не успели оглянуться,
А они уж тут как тут.
3-й ученик.
Целый год мы занимались,
Проходя учебы путь.
Силы все мы исчерпали,
Пришло время отдохнуть.
4-й ученик.
Лета красного дождались,
Май закончился, друзья!
Школьный год уж за горами,
А каникулам «ура»!
Ведущий. Учебный год пролетел быстро и незаметно. Ребята шагнули на пятую ступеньку лестницы знаний. Сегодня мы подведем итоги учебного года, вспомним интересные моменты из нашей школьной жизни и просто повеселимся!
5-й ученик.
Кто на коньки, а кто на лыжи.
Я - к телевизору поближе –
Усаживаюсь на кровать,
И все - меня не оторвать!
Мой аппетит неутолим,
Я съел на завтрак телефильм,
Потом, уже не помню точно, -
«Будильник» с «Утреннею почтой».
Потом я съел «От всей души»,
«Спокойной ночи, малыши!»,
Но не уснул я все равно
И съел еще одно кино.
Кто я такой?
Секрета нет:
Я - телезритель, телеед!
Ведущий. В анкете, которую в нашем классе проводил библиотекарь, вы написали, что в свободное время вы любите смотреть телевизор! Именно поэтому сейчас мы все превратимся в телезрителей.
Дети выносят модель телевизора.
Ведущий новостей (появляется в телевизоре). Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Начинаем информационную передачу «Школьные новости». Замечательную победу в борьбе с постельными принадлежностями одержал четвероклассник. Подробности из первых рук...
Выходит ученик, на плечи накинута простыня, в руках подушка.
Ученик.
Кровать вцепилась мне в плечо:
- Не пущу, поспи еще!
Я вырвался, но простыня
Схватила за ногу меня:
- Постой, дружок, не убежишь!
Еще немножко полежишь!
- Вставанье - дело неприятное, -
Шепнуло одеяло ватное.
Подушки слышен голосок:
- Не торопись, поспи часок!
Хоть полчаса, хоть полминутки.
Но я вскочил и крикнул:
- Дудки!!!
Я победил сегодня лень!
И это будет каждый день!
Ведущий новостей (появляется в телевизоре). А сейчас мы услышим выступление группы «Серебро», ставшей призером на конкурсе «Школовидение 2021». Они представят нам «Песню про 4 класс».
Девочки исполняют песню на мотив «Песня волшебника».
Мы вам споем сейчас
Песню про четвертый класс.
Был этот школьный год
Полон забот, хлопот.
Мы научились все
Думать, решать, считать!
В классе нам было всем
Некогда унывать!
Припев:
Недаром преподаватели
Время на нас потратили.
Наша учительница верила в нас не зря!
Да! Да!
Мудрых преподавателей
Слушали мы внимательно.
Все мы теперь уверены:
В пятый нам класс пора!
Ведущий новостей (появляется в телевизоре). Пора начать награждение учеников 4 «А» класса.
Твоих познаний круг широк,
Ты знаешь все и обо всем,
Так пусть же будет ум глубок,
Как глубочайший водоем!
Сейчас мы узнаем, кому адресованы эти строки.
Ведущий. За отличные успехи награждается .
Я вручаю орден Эрудита ______________ за 1 место по школе среди 4 классов в конкурсе «Русский медвежонок 2021».
Ведущий новостей (появляется в телевизоре). А теперь новости с международного экологического форума.
Ученики показывают экологическую сценку «Берегите цветы!».
Сценка
1-й ведущий.
Царь-отец в дорогу
Срочно собирается с утра.
Уж в карету кони встали,
Скоро ехать им пора.
2-й ведущий.
Все собрали. На дорожку
Царь присел, покушал щей,
И велел пред его очи
Он позвать трех дочерей.
1-й ведущий.
Миг прошел, и три девицы,
Низко кланялись отцу,
Улыбались лучезарно,
Словно бравому молодцу.
Царь.
Еду, дочери, далече,
Путь мой будет не простой,
Только знать хочу я, дети,
Нужен вам «презент» какой?
1-я дочь.
Вот мой, батюшка, ответ -
Ты объедешь целый свет
И увидишь много дива,
Привези одно из них.
Я хочу, чтоб для меня
Лес проснулся ото сна.
Ты, как вешние лучи,
Ландыши мне привези.
2-я дочь.
Вот мой, батюшка, ответ -
Ты объедешь целый свет
И увидишь много дива,
Привези одно из них:
Я хочу другой цветок,
Маленький, как ноготок,
Незабудкою зовут.
Слуги пусть твои найдут.
3-я дочь.
Вот мой, батюшка, ответ-
Ты объедешь белый свет
И увидишь много дива,
Привези одно из них:
В нашем царстве невдомек,
Что есть цветик василек.
Не хочу я ничего –
Привези ты мне его!
2-й ведущий.
Вот в дороге уже царь.
Птицы в воздухе щебечут.
Солнце плещет через край.
1-й ведущий.
Грустен царь, что знать не знает,
Дочкам где найти цветок:
Незабудку, нежный ландыш и,
Конечно, василек.
2-й ведущий.
Видит он: чуть-чуть поодаль
Бродят смелые юнцы,
И кричит им царь вдогонку...
Царь. Вы артисты иль певцы?
Натуралисты. Не певцы мы, не артисты –
Вместе. А юные натуралисты!
Царь.
Как прекрасно, господа,
Подойдите-ка сюда.
Три красавицы девицы,
Мои дочери-сестрицы
Наказали мне в пути
Три цветка для них найти.
Но никак мне невдомек,
Что такое василек,
Нежный ландыш, незабудка?
Преподайте-ка урок!
Где должны они расти
И в каких краях найти?
Натуралисты.
Слушай, батюшка, ответ:
Краше этих цветов нет.
Все расскажем по порядку
И дадим тебе совет.
Как цветы эти узнать,
Где их можно отыскать.
Натуралист.
Родился ландыш в майский день,
И лес его хранит.
Мне кажется, его задень –
Он тихо зазвенит.
И этот звон услышат луч,
И птицы, и цветы...
Давай послушаем, а вдруг
Услышим я и ты!
(Выходит Ландыш.)
Ландыш. Ландыш - ароматный майский цветок. О появлении ландыша рассказывают так: горючие слезы Богородицы по распятому Сыну падали на землю, и на их месте вырастали белые ландыши, на которых потом появлялись красные, как капли Христовой крови, плоды. Ландыш обладает целебными свойствами. Капли ландыша помогают при заболевании сердца.
Царь.
Я про ландыш все узнал.
Строго слугам приказал,
Чтоб зашли они в лесок,
Отыскали тот цветок.
А теперь, друзья, скажите,
Где другой цветок сыскать,
Незабудкой его звать.
Натуралист. Незабудки цветут все лето - на лужайках и у канав трава кажется голубой.
Их видимо-невидимо,
Не сосчитаешь их!
И кто их только выдумал –
Веселых, голубых?
Должно быть оторвали
От неба лоскуток,
Чуть-чуть поколдовали
И сделали цветок.
(Е. Серова)
(Выходит Незабудка.)
Незабудка. Латинское название незабудки переводится как мышиное ушко - на него похожи ворсистые листочки. Это самый маленький цветок. Послушайте, какая красивая легенда сложена об этом цветке. Путешественник остался в чужой стране и стал богатым. А мать долго ждала его и, отчаявшись, попросила гусляра отнести сыну букетик незабудок. Пришел гусляр в чужую страну, увидел богатого сына и спел ему колыбельную, которую пела мать и передал букетик незабудок. И сын все вспомнил. Он пришел к умирающей матери. С тех пор незабудка считается символом памяти, любви и верности.
Царь.
Ну и диво!
Расскажите про цветок,
Что зовется василек.
Натуралист.
На рассвете у дорог
Спит рогатый василек.
Любит он селиться
Рядышком с пшеницей.
Удивительное чудо,
У цветка рога откуда?
Ведь не бык, не носорог, не олень...
Простой цветок.
Это синие тугие лепестки
Свернулись в рог.
Только, царь, ты не пугайся,
Не бодается цветок.
(А. Давыдова)
(Выходит Василек.)
Василек. В одной из легенд рассказывается о том, как красивый стройный юноша Василек и русалка полюбили друг друга. Но не сложилось у них счастье: Василек не мог жить без земли, а русалка - без воды. Превратила русалка своего любимого в цветок, надеясь, что когда-нибудь дождевой поток принесет его в реку, но он крепко держится корнями за родную землю.
1-й ведущий.
Царь узнал все о цветах:
Незабудке, васильках
И о нежном ландыше.
2-й ведущий.
Вдруг в заморском далеке
Очутился на поляне,
Видит - точно вот они!
Девочки и мальчики танцуют вальс.
Ведущий.
Царь от этой красоты
Не свалился чуть в кусты.
Он устроил здесь привал,
Но цветы он рвать не стал.
Царь.
Нет, я рвать цветы не буду,
Пусть все радуются чуду.
1-й ведущий.
Цветы - земной красы начало,
Цветы оберегай, любя,
Чтобы еще красивей стала
Земля родимая твоя!
2-й ведущий.
Не рвите цветы, не рвите,
Пусть будет красивой Земля,
А вместо букетов дарите
Васильковые, незабудковые
И ландышевые поля!
Звучит музыка киножурнала «Ералаш», дети поют.
Девчонки и мальчишки,
А также их родители,
Веселые истории
Увидеть не хотите ли?
Курьезные истории
Журнал покажет наш.
Внимание! Внимание!
Веселый «Ералаш».
Ведущий новостей. Сюжеты «Такова жизнь...» Ведущий новостей. Сюжет первый. Действие происходит в классе. Идет перемена.
1-й ученик. Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела.
2-й ученик. Вот бы на мою единицу!
3-й ученик. Вот бы на мою единицу!
4-й ученик. Ой!.. Только бы не на мою троечку!
Ведущий новостей. Сюжет второй. В класс входит учительница и обращается к новому ученику.
Учитель. Болтаешь на уроках?
Ученик. Нет.
Учитель. Списываешь?
Ученик. Да что вы?!
Учитель. Дерешься?
Ученик. Никогда!
Учитель. Да есть у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик. Вру много...
Ведущий новостей. Сюжет третий. Звенит звонок. Ученики рассаживаются. Начинается урок.
Учитель. Найдите корни в слове «паровоз». Кто ответит быстро?
Ученица.
В нем нет корней,
Зато полно колес.
И есть еще
Два сменных машиниста!
Учитель.
Толя, ты подсказываешь Павлу!
Я за подсказку «два» тебе поставлю.
Ученик.
«Два»? Но я подсказывал и Кире!
Может быть, поставите «четыре»?
Учитель. Петя, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
Ученик. Так ведь у нас одна собака на двоих!
Ведущий новостей. Сюжет четвертый. Звенит звонок. Урок заканчивается. Ребята выходят из кабинета. Разговаривают два приятеля.
1-й приятель. Коля, приходи ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой.
2-й приятель. Почему ногой?
1-й приятель. Так ведь ты придешь не с пустыми руками!
Ведущий новостей. В океане Детства учениками школы открыт новый остров Чукоити. Он находится в архипелаге Книголюбии. Вы, конечно, догадались, что живут на этом острове герои произведений Корнея Ивановича Чуковского. Сегодня мы приглашаем вас в гости к островитянам.
Учащиеся исполняют песню в стиле РЭП.
Робин Бобин Барабек
Скушал сорок человек.
И корову, и быка,
И кривого мясника,
И телегу, и дугу,
И метлу,и кочергу.
Скушал церковь, скушал дом
И кузницу с кузнецом!
Робин Бобин Барабек,
С аппетитом человек!
Ведущий. Назовите произведение Чуковского, героем которого является Робин Бобин Барабек. А сейчас я хочу вручить грамоты и медали самым активным читателям:
_______________________________________
Ведущий новостей. Послушайте репортаж нашего специального корреспондента на тему «Мои любимые предметы».
Корреспондент. К нам в студию пришло письмо ученицы одной из школ города. Это было сочинение на тему «Мои любимые предметы», оно было признано лучшим сочинением в школе в номинации «Честность». Послушайте, что же пишет девочка:
«Мои любимые предметы...»
О них писать - какой пустяк!
Легко раскрыла тему эту
Словами несколькими так:
«Придет зима... наступит лето –
Пора, когда уроков нет...
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед!»
Корреспондент. Сейчас мы узнаем, какие любимые учебные предметы у учеников 4 класса школы... (Берет интервью у одноклассников.) А что же любили родители, когда учились в школе? Сейчас мы это узнаем!.. (Берет интервью у родителей.)
Ведущий новостей. Наша передача подошла к концу. До свидания.
Ведущий. За этот учебный год вы повзрослели и многому научились, без вашего активного участия наша школьная жизнь была бы скучной и неинтересной. Спасибо вам за неутомимую энергию, за жажду знаний, за ваше творчество, которым вы готовы поделиться. Хочу отметить вклад каждого ученика в нашу школьную жизнь.
(Учитель вручает грамоты в различных номинациях, отмечая вклад каждого ученика, его личные качества и способности. Например: за активное участие в жизни класса, победителя в номинации «Соловушка класса», в номинации «Хочу все знать!» ши «В здоровом теле - здоровый дух!», за хорошее поведение, за аккуратность и т. п.)
Ведущий. А теперь хочу задать вам домашнее задание на лето, а первого сентября проверю, как вы его выполнили:
Побольше все купайтесь,
Шутите, развлекайтесь,
Резвитесь и играйте,
И просто отдыхайте.
Побольше ешьте фруктов
И овощей, конечно,
Чтоб с силами собраться,
Здоровыми всем стать.
А в сентябре все снова
Вы в школу возвратитесь,
Как только позовет вас
Знакомый всем звонок.
Вы что-то заскучали?
Про школу услыхали?
Нас, звонок, не подведи,
Объяви каникулы!
(Звенит звонок. Учащиеся под музыку выходят из зала.)
Похожие статьи:
Прощание с начальной школой. Сценарий торжественного мероприятия
Выпускной вечер в начальной школе. Сценарий
Выпускной из начальной школы. Сценарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!