9 мая. День Победы
О празднике День Победы для детей
День Победы. Сценарии
Рассказы и стихи о празднике День Победы.
Сценарии праздников ко Дню победы
Внеклассные мероприятия для школьников ко Дню Победы
Разработка классного часа для школьников 8-9 класса ко Дню Победы Цели: воспитывать чувство гордости и восхищения подвигами, совершенными в годы Великой Отечественной войны; показать героизм детей в годы войны, какие трудности выпали на их долю; формировать стремление воспитывать в себе волю, целеустремленность. Оформление: на стене висят 2-3 картины на военную тему (можно выбрать из перечисленных ниже), на доске |
|
Классный час к 9 мая для учащихся начальных классов «Протяни руку ветерану» Цели и задачи: • воспитание чувства патриотизма, гордости за мужество и героизм советских людей во время Великой Отечественной войны; • воспитание доброты и милосердия по отношению к ветеранам Великой Отечественной войны, труженикам тыла; • систематизация и сохранение материалов о ветеранах и тружениках тыла, собранных учащимися. |
|
Разработка классного часа ко Дню Победы для учащихся начальных классов «Я бы с песни начал свой рассказ…» Цели и задачи: • воспитание чувства патриотизма, гордости за свою Родину; • расширение песенного кругозора детей. Оборудование: • аудиозаписи военно-патриотических песен и песен военных лет; • цветы, воздушные шары, стенгазета |
|
Внеклассное мероприятие ко Дню освобождения Сталинграда. Тема: «Они сражались за Родину» Под тихую музыку «Реквиема» А. Моцарта выходит мальчик в военной форме и наизусть читает отрывок из произведения Ю. Бондарева «Сталинград». В руках у него горящая свеча. 1-й ученик. Шел декабрь второго года войны. Двухсоттысячная 6-я армия фельдмаршала Паулюса была сжата в тесном кольце тремя нашими фронтами вокруг превращенного в развалины Сталинграда. Кольцо все сдавливалось, все сужалось, но армия Паулюса сопротивлялась с тупым неистовством, обреченным на гибель. Она еще держалась в развалинах города. Она еще была на берегах Волги. |
|
Сценарий литературно-музыкальной композиция ко Дню Победы – 9 мая для младших школьников «Спасибо им, героям в битве павшим...» Цель: воспитывать любовь к Родине; чувство уважения к армии; чувство патриотизма и гордости. Оборудование: плакаты, картины, звукозапись, фрагменты документальных фильмов. Ход мероприятия (На сцене фанфаристы, трубят.) |
|
Вечер ко Дню Великой Победы для школьников (Вечер должен начаться несколько необычно, например, так: в темном зале слышен записанный звук метронома, на заднике поочередно высвечиваются две даты: 1945—2020 г. Когда высвечивается первая дата звук метронома обрывается. Звучит «Приказ Верховного Главнокомандующего Красной Армии и Военно-Морского Флота. 9 мая 1945 года». На экране появляются кадры из хроникальнодокументального фильма. Из зала на сцену поочередно поднимаются ведущие, они внимательно вглядываются в кадры старой хроники. Кадр останавливается.) |
|
Пётр Синявский «Когда окончится война» Нет на войне счастливых случаев, А если есть — то слишком мало. Война учила необученных, По необстрелянным стреляла. |
|
Роберт Рождественский «Ветераны в школе» Встречает ветеранов музыка. Всем пенсиям наперекор, они ведут «Уроки мужества» в обычных классах средних школ... |
|
Пётр Синявский «Солдатская память» Память, солдатская память — Строгая доля мужчин... К ней ничего не прибавить Кроме седин и морщин. Трудная радость победы В сердце солдатском жива. Только в рассказах об этом |
|
Сергей Орлов «Когда это будет, не знаю» Когда это будет, не знаю, В краю белоногих берёз Победу Девятого мая Отпразднуют люди без слёз. |
|
Семён Гудзенко «После войны» Над нами тысячи стрижат, как оголтелые, визжат. Как угорелые, стремглав весь день бросаются стрижи в заброшенные блиндажи, в зелёную прохладу трав. Они купаются в росе, они росой опьянены. |
|
Пётр Синявский «Дети войны» У войны было горя много, И никто никогда не сочтёт, Сколько раз на своих дорогах Оставляла война сирот. |
|
Римма Казакова «На фотографии в газете» На фотографии в газете нечётко изображены бойцы, ещё почти что дети, герои мировой войны. |
|
Иосиф Уткин «Сестра» Когда, упав на поле боя — И не в стихах, а наяву, — Я вдруг увидел над собою Живого взгляда синеву, |
|
С. Васильев «Землякам-сибирякам» Я вас славлю за геройство, за уменье воевать, за решительное свойство никогда не унывать; за обычай рвать с размаха вьюги огненной кольцо |