Корейские народные игры для детей

Корейские подвижные игры для детей

Наравне с народами других национальностей в Южном регионе преимущественно в сельских районах, отмечаются места компактных проживаний корейцев.

1. Человек, ружье, тигр

Корейская игра-считалка, в которую играют двое или две команды парами.

Пары становятся друг против друга и по условному сигналу каждый начинает имитировать человека, ружье или тигра. Человека имитируют, прикладывая оба указательных пальца к верхней губе. Ружье — игрок как бы целится и говорит «бум». Тигра изображают, подняв руки и изогнув пальцы, словно это когти, и еще ворчат по-тигриному.

Человек сильнее ружья, потому что может из него выстрелить, ружье сильнее тигра, так как выстрелом можно убить тигра. Тигр сильнее человека, он может повалить его на землю.

Правило: выигрывает сильнейший, он же и получает очко.

2. Палочки ют

На небольших картонных листах рисуют круг из точек, в котором рисуется крест. Круг состоит из двадцати точек (полей), крест из девяти.

Играть могут двое, трое или четверо. У каждого игрока по четыре шашки. Они разного цвета (шашки могут быть сделаны из кружков цветного картона).

Чтобы определить, на сколько точек каждый должен продвинуться, используют палочки ют. Палочки ют длиной 4— 5 см иногда делают из веток, которые расщеплены так, что получаются два полуцилиндра.

Когда играют с палочками ют, считают следующим образом. Четыре палочки подбрасывают в воздух и смотрят, как они упадут.

1. Если только одна из палочек упала вверх плоской стороной, то это «свинья» и означает одно очко.

2. Если вверх глядят две плоские стороны — «собака», и означает 2 очка.

3. Три плоские стороны вверх — «слон», 3 очка.

4. Четыре плоские стороны вверх — «корова» («ют»), 5 очков.

5. Если ни одна плоская сторона не смотрит вверх, это «лошадь», означает 4 очка и право бросить еще раз.

Правила игры:

1. Игроки по очереди бросают палочки и двигают свои шашки на соответствующее число точек.

2. Шашки отправляются из центральной точки по одной из ветвей креста и по кругу в любую угодную игроку сторону, обходя круг, и возвращаются в точку отправления.

3. Если игрок после броска палочек ют получит столько очков, что станет на точку, где уже есть шашка противника, он сбивает ее и отправляет назад в исходную центральную точку.

4. Если шашка достигает угловой точки (где встречаются круг и крест), она получает право продвинуться на следующую угловую точку, следовательно, на пять полей вперед, если это ей выгодно.

5. Игру выигрывает тот, чьи шашки раньше возвратятся к центральной точке.

Похожие статьи:

Подвижные игры для школьников 4 класса на уроке физкультуры

Калмыцкие народные игры для детей

Подвижные игры на детском празднике

Подвижные игры аттракционы для детей

Подвижные игры для школьников

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!