Математический диктант «Сложение и вычитание в пределах 10» с ответами, 1 класс

Математический диктант для 1 класса. Тема: Сложение и вычитание чисел до 10

Задачи: формировать умения ориентироваться на разнообразие способов решения поставленных задач; отрабатывать навыки счета.

Планируемые результаты: умение создавать алгоритм деятельности при решении проблем практического характера.

Математический диктант

- С помощью каких приспособлений люди считают? (Калькулятор, счеты, счетные палочки.) Когда вы были маленькие, с помощью чего вы считали? (С помощью пальчиков.)

- Запишите только ответы.

Вариант 1

1. Сколько на одной руке пальчиков? (5.)

2. Сколько будет, если отложить на одной руке 3 пальчика, на другой - 4 пальчика? (7.)

3. Первое число 4, второе число 5. Сколько будет вместе? (9.)

4. На одной руке согните 2 пальчика, на другой руке согните 3 пальчика. Сколько осталось прямых пальчиков? (5.)

5. Соедините большие пальчики, указательные и мизинцы. Сколько осталось свободных пальчиков? (4.)

6. Из всех пальчиков, кроме больших, «сделайте» крышу домика. Сколько пальчиков не участвуют в постройке? (2.)

7. У Маши 3 морковки, у Даши 5 морковок. Сколько всего морковок у девочек? (8.)

8. Запишите число, которое соответствует количеству пальчиков на двух руках. (10.)

9. Запишите числа от 1 до 10.

Вариант 2

1. Сколько на одной руке пальчиков? (5.)

2. Сколько будет, если отложить на одной руке 4 пальчика, на другой - 2 пальчика? (6.)

3. Первое число 3, второе число 5. Сколько всего? (8.)

4. На одной руке согните 3 пальчика, на другой руке согните 4 пальчика. Сколько осталось прямых пальчиков? (3.)

5. Соедините большие пальчики и мизинцы. Сколько осталось свободных пальчиков, (6.)

6. Из пальчиков на обеих руках сделайте «рожки». Сколько пальчиков не образуют «рожки»? (6.)

7. У Глаши 5 яблок, у Наташи 3 яблока. Сколько всего яблок у девочек? (8.)

8. Запишите число, которое соответствует количеству пальчиков на одной руке. (5.)

9. Запишите числа от 10 до 1.

Рефлексия.

- Расскажите, какие знания вы повторили? (Сложение чисел до 10.) Кто вам помогал? (Наши пальчики.) А вы чем пальчикам помогли? (Сделали зарядку.)

- Кто доволен своей работой? Кому есть над чем поработать? Как добиться хорошего результата? (Регулярно считать различные предметы, примеры и стараться запоминать.)

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие по математике, 1 класс

Внеурочное занятие на тему «Буратино», 1 класс

Математический диктант «Сложение и вычитание в пределах 20» с ответами, 1 класс

Занятие в 1 классе. Сказка о солнечном зайчике

Внеурочное мероприятие по математике в начальной школе, 1-2 класс

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!