Математический диктант «Сложение и вычитание в пределах 10» с ответами, 1 класс
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Задачи: формировать умения ориентироваться на разнообразие способов решения поставленных задач; отрабатывать навыки счета.
Планируемые результаты: умение создавать алгоритм деятельности при решении проблем практического характера.
- С помощью каких приспособлений люди считают? (Калькулятор, счеты, счетные палочки.) Когда вы были маленькие, с помощью чего вы считали? (С помощью пальчиков.)
- Запишите только ответы.
Вариант 1
1. Сколько на одной руке пальчиков? (5.)
2. Сколько будет, если отложить на одной руке 3 пальчика, на другой - 4 пальчика? (7.)
3. Первое число 4, второе число 5. Сколько будет вместе? (9.)
4. На одной руке согните 2 пальчика, на другой руке согните 3 пальчика. Сколько осталось прямых пальчиков? (5.)
5. Соедините большие пальчики, указательные и мизинцы. Сколько осталось свободных пальчиков? (4.)
6. Из всех пальчиков, кроме больших, «сделайте» крышу домика. Сколько пальчиков не участвуют в постройке? (2.)
7. У Маши 3 морковки, у Даши 5 морковок. Сколько всего морковок у девочек? (8.)
8. Запишите число, которое соответствует количеству пальчиков на двух руках. (10.)
9. Запишите числа от 1 до 10.
Вариант 2
1. Сколько на одной руке пальчиков? (5.)
2. Сколько будет, если отложить на одной руке 4 пальчика, на другой - 2 пальчика? (6.)
3. Первое число 3, второе число 5. Сколько всего? (8.)
4. На одной руке согните 3 пальчика, на другой руке согните 4 пальчика. Сколько осталось прямых пальчиков? (3.)
5. Соедините большие пальчики и мизинцы. Сколько осталось свободных пальчиков, (6.)
6. Из пальчиков на обеих руках сделайте «рожки». Сколько пальчиков не образуют «рожки»? (6.)
7. У Глаши 5 яблок, у Наташи 3 яблока. Сколько всего яблок у девочек? (8.)
8. Запишите число, которое соответствует количеству пальчиков на одной руке. (5.)
9. Запишите числа от 10 до 1.
Рефлексия.
- Расскажите, какие знания вы повторили? (Сложение чисел до 10.) Кто вам помогал? (Наши пальчики.) А вы чем пальчикам помогли? (Сделали зарядку.)
- Кто доволен своей работой? Кому есть над чем поработать? Как добиться хорошего результата? (Регулярно считать различные предметы, примеры и стараться запоминать.)
Внеурочное занятие на тему «Буратино», 1 класс
Внеклассное мероприятие по математике, 1 класс
Внеурочное мероприятие по математике в начальной школе, 1-2 класс
Занятие в 1 классе. Сказка о солнечном зайчике
Математический диктант «Сложение и вычитание в пределах 20» с ответами, 1 класс
Нет комментариев. Ваш будет первым!