Выпускной в детском саду. Сценарий
Выпускной в подготовительной группе детского сада «В школу ребят провожает детский сад»
Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом).
1-я ведущая. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!
Звучит грамзапись песни «Чему учат в школе» (музыка В. Шаинского). Дети с любимыми игрушками вбегают в зал и строят полукруг.
2-я ведущая.
Собрались мы, друзья, в этом зале
В этот добрый весенний денек,
Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.
Звенит звонок.
1-я ведущая.
Есть в году различные праздники.
И сегодня праздник у нас!
Скоро станете вы первоклассниками,
Ждет вас светлый, просторный класс.
2-я ведущая.
А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.
Дети исполняют песню:
До свиданья, детский сад
Слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко
Наступает расставанье,
Скоро в школу мы пойдем.
А сегодня на прощанье
Эту песенку споем:
Припев:
«До свиданья, детский сад, -
Все ребята говорят. –
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад!»
Ожидают нас тетрадки,
Буквари, карандаши.
Ну а в куклы и лошадки
Пусть играют малыши.
Приучали нас трудиться,
Маме дома помогать.
Будем в школе мы учиться
Обязательно на «пять».
Дети поочередно читают стихи.
1-й ребенок.
Много, много лет подряд
Мы ходили в детский сад.
Много пели, много ели,
Очень вырасти хотели.
2-й ребенок.
Наконец сбылись мечты.
Впереди - учеба.
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
3-й ребенок.
Чтобы делу научиться –
Надо много потрудиться.
Нас всему научат в школе,
А ученье - шутка, что ли?
4-й ребенок.
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели...
Все. Скоро мы ученики.
Дети выполняют упражнения с игрушками. По окончании садятся, предварительно посадив игрушки у центральной стены. (Музыка для упражнения - по желанию музыкального руководителя.)
1-я ведущая. Да, сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться.
Ребенок. Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.
2-я ведущая. А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза, и просим исполнить это желание.
Все. Хочу увидеть, каким я был маленьким.
Дети младшей группы заходят в музыкальный зал под музыку оркестра Поля Мориа.
Воспитатель.
Малышами были вы,
Когда в детский сад пришли.
Поумнели, повзрослели,
В школу вам пора идти.
А теперь малыши покажут свой танец. (По показу воспитателя, по желанию музыкального руководителя.)
Под аплодисменты уходят из зала.
1-я ведущая.
Ой, забавные, смешные.
Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут,
Тоже в школу к вам придут.
2-я ведущая. Детство - это веселая пора, когда можно играть, когда можно мечтать...
Прослушивание песни в исполнении взрослых:
Слова И. Евдокимовой, музыка Л. Арстановой
С детством расстаться
Всегда очень грустно.
Белый кораблик
Уплыл, не вернешь.
Воспоминаний светлое чувство
Станет сильнее, чем дольше живешь.
* * *
Мне вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где свет ребячьих глаз
Встречается с рассветом.
Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами.
Все сказки наяву
Приходят в гости сами!
1-я ведущая. Ребята, а давайте на прощанье поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Итак, поехали...
Дети исполняют 1 куплет «Мы едем, едем, едем в далекие края».
2-я ведущая.
Посмотрите на мир детей -
От улыбок в зале светлей!
Скоро в школу ребята пойдут
И улыбку с собою возьмут.
Вот и станция 1.
Показывает на вагончик с цифрой 1. Открывает ее, а там буква «Л».
2-я ведущая. Ребята, а какие вы знаете слова на эту букву?
Дети отвечают.
1-й ведущая. А кто мог бы жить на этой станции?
Входит Лодырь с портфелем и зевает.
2-я ведущая. Посмотрите, сколько у Лодыря двоек в портфеле. У хорошего ученика двоек вообще не бывает, потому что он любит учиться.
Лодырь.
А мне учиться лень.
Такая скука сидеть за партой
Целый день.
Рука устает писать,
Мне больше нравится поспать.
1-й ведущая. Ах ты, Лодырь! Как же, ребята, нам его образумить? Давайте ему расскажем, для чего нужно учиться.
Дети рассказывают.
Лодырь. Ладно, уговорили, буду я приличным учеником. Но как мне избавиться от этих двоек? У меня ведь их так много!
2-я ведущая. А ребята тебе помогут! Если все вместе ответите правильно - «двойку» убираем!
Мы немного пошутим, и эти «двойки» быстро уберем. Слушайте мой рассказ про веселый Труляляйск! Если правильно окончания будете называть, то двойки будут исчезать.
В городишке Труляляйске говорят по-труляляйски:
Там шоферы (Трулялеры.)
Убирают двойку.
Музыканты? (Трулялянты.)
Футболисты? (Трулялисты.)
Там неряхи? (Труляляхи.)
А бабульки? (Трулялюльки.)
А папаши? (Труляляши.)
А все тётки? (Трулялётки.)
И собачки? (Трулялячки.)
И котенок? (Труляленок.)
А вдобавок попугай, развеселый? (Труляляй.)
Лодырь всех благодарит.
Воспитатель. Теперь мы надеемся, что ты станешь отличным учеником. Правда?
Дети. Да!
Воспитатель. Ну, а нам пора ехать дальше.
Звучит песня «Голубой вагон» (музыка В. Шаинского). Дети имитируют езду на поезде.
1-я ведущая. А вот и станция 2.
Открывает цифру, а там буква «Ш».
Звучит восточная музыка (по желанию музыкального руководителя).
2-я ведущая. Ребята, а какие вы знаете слова на букву «Ш»? Как вы думаете, а кто может на ней жить?
Дети отвечают.
Заходит Шах.
Шах.
Ассалам аллейкум, милые друзья.
В гости к вам приехал. Всех люблю вас я.
1-я ведущая.
Садись, любимый гость наш,
И отдохни с дороги.
Небось, не молодой ты,
Устали твои ноги.
Шах.
На станции, на этой,
Живу я много лет.
Желанья выполняю,
Чтоб жили вы без бед.
Итак, смотрите мне в глаза...
Друзья идут к вам в гости.
Встречайте, вы и я!
Дети старшей группы исполняют восточный танец.
2-я ведущая. Шах, а что это у тебя за портфели?
Шах. Да вот хочу посмотреть, быстро ли ваши ребята могут в школу собраться.
Игра «Кто быстрее соберет портфель».
По окончании игры Шах прощается с детьми.
1-й ведущая. Дети, занимайте места в поезде и с песней поехали.
Дети исполняют песню (на усмотрение музыкального руководителя).
2-я ведущая. На какую же станцию мы приехали? Станция 3.
Снимает цифру 3, а под ней буква «О».
1-я ведущая. Ребята, на что похожа буква? (На обруч, на круг.)
2-я ведущая. А вы умеете строить круг. Тогда постройте, а мы поиграем. Вы отвечаете на вопросы, добавляя слово.
Буквы все от А до Я на страницах... (Букваря.)
Каждый должен ученик в школу брать с собой... (Дневник.)
Чтобы ручкою писать приготовим мы... (Тетрадь.)
Вот альбом раскрасил ваш ярко-красный... (Карандаш.)
Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в... (Пенал.)
Очень скоро встретит вас светлый и уютный... (Класс.)
Если все ты будешь знать, то получишь в школе... (Пять.)
Если прозвенел звонок, значит, кончился... (Урок.)
Ребенок.
Для занятий, как известно,
Обруч нам необходим.
И красиво, и полезно
Упражненья делать с ним.
Девочки исполняют танец «Гимнастки с обручами» (под музыку оркестра Поля Мориа).
1-я ведущая. А теперь закрепим знания. Обручи на какую букву похожи?
Дети. На букву «О».
2-я ведущая. Все правильно. Ох и интересная станция была. Что, поедем дальше?
Дети поют песню:
Едем мы по городу
Слова М. Кравчука, музыка Е. Тиличеевой
Едем мы по городу,
Песенки поем.
Вас, родные улицы,
Совсем не узнаем.
Здесь пустырь был кругом –
Это знает каждый,
А теперь на месте том –
Дом семиэтажный.
1-я ведущая. Подъезжаем к станции 4. Интересно, на какую букву эта станция?
На букву «А».
2-я ведущая. Какие вы знаете слова на букву «А»? А кто может поселиться на ней?
Появляется АБВГДейка с песней.
АБВГДейка.
33 родных сестрицы,
Писаных красавицы.
На одной живут странице
И повсюду славятся.
АБВГДЕЖ - едет жаба на еже,
ЗИКЛМНО - зайка, глянь ко мне в окно,
ПРСТУФХа - перья есть у петуха,
ЦЧШЩЭЮЯ - вот и все мои друзья.
АБВГДейкой зовут меня.
Очень грамотная я.
Знаю, как себя вести,
Книгу как с собой вести.
Непростые и друзья.
Джентльменами зову их я.
И на память дарим вам
Танец. Щелкайте вы нам.
Мальчики подготовительной группы исполняют «Танец джентльменов» (музыка Ю. Чичкова).
1-я ведущая. Едем дальше? Ну что ж, в путь! Впереди последняя станция - станция 5. Открываем цифру 5, а какая же здесь буква? Буква «К». Какие слова вы знаете на эту букву? А как может называться эта станция? А кто может здесь жить?
Дети отвечают.
Появляется Колобок.
Колобок.
Я веселый Колобок,
У меня румяный бок.
Убежал я от зверей,
Хочу учиться у детей.
У меня есть вопросики:
- Сколько носиков у трех песиков?
- Сколько ушей у пяти малышей?
- Сколько хвостов у семи котов?
- Сколько пальчиков у двух мальчиков?
Дети отвечают.
Колобок. Ну и здорово вы считать умеете! За это я с вами поиграю в игру «Веселые колобки». (Катание мячей двумя палками).
2-я ведущая. Ну и повеселил ты нас, Колобок, со своими друзьями, с веселыми колобками.
А не хочешь рассказать, что было у вас в «Лесной школе»?
Дети показывают инсценировку «Лесная школа».
1-я ведущая. Ехали мы, ехали и куда же мы приехали? Давайте прочитаем вместе слово на вагончиках.
Школа
2-я ведущая. А вы боитесь ходить в школу?
Дети. Нет.
1-я ведущая.
А родители, вы боитесь за своих детей?
...До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас.
Сценка в квартире.
Папа.
Скоро дочка в школу в 1 -й класс пойдет.
Интересно, как она себя там поведет?
Мама.
Помню, как в первый раз дочка в садике без нас
Тосковала и скучала, даже плакала, бывало.
Папа.
Всем мальчишкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Ребенок подходит и успокаивает их.
Ребенок.
Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.
Дети исполняют песню «Я хочу учить (слова 3. Петровой, музыка А. Долуханяна).
2-я ведущая.
Наступает минута прощания,
Но не будем грустить мы, друзья!
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как родная семья.
1-й ребенок.
Вот и все. Настал тот час,
Которого мы ждали.
2-й ребенок.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
3-й ребенок.
Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем.
4-й ребенок.
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большим стали.
5-й ребенок.
Тихо рябинка в сторонке стоит.
Кажется нам, что рябинка грустит.
6-й ребенок.
Больше не встретимся мы у ворот.
Больше нам «Здравствуй» она не шепнет.
7-й ребенок.
Время пришло расставаться друзьям,
Только не надо печалиться нам.
8-й ребенок.
В школе начнется наш первый урок.
Пришлет нам рябинка осенний листок.
9-й ребенок.
Ну, вот и все. Прощай, мой детский сад.
С тобой уходит детство понемногу.
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
10-й ребенок.
Проходит все, и мне немного жаль,
Что детства закрывается страница.
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
11-й ребенок.
Спасибо тем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил.
И тем, кто просто нас любил.
Все. Поклон вам и спасибо!
12-й ребенок.
Дорогие воспитатели!
Вы те, кто помирит
И споры рассудит.
Вы те, кто обнимет,
Кого мы так любим.
13-й ребенок.
Спасибо за все:
За заботу, за ласку,
За нежность и добрую,
Милую сказку.
Дети исполняют прощальный вальс (музыка Я. Френкеля).
Слово заведующей.
Ребенок.
Валентине Ивановне
Здоровья мы желаем.
Пускай она средь детворы
Нисколько не скучает.
Пройдут года и снова к ней
Мы приведем своих детей.
Награждение выпускников. По окончании - дискотека.
Похожие статьи:
Сценарий выпускного в детском саду. Интересный и оригинальный
Выпускной «Фабрика звезд в детском саду». Сценарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!