Сценарий весеннего концерта к 8 марта в старшей группе детского сада

Весенний концерт «Весенняя трель» для детей дошкольников 5-7 лет. Сценарий

Дорогие родители и педагоги! Приближается весна. Природа просыпается, оживает. Вместе с природой просыпаются и наши с вами прекраснейшие чувства. Наверняка, вы с детьми выучили множество стихов, песен и танцев. Давайте же объединим их в один весенний концерт. Предлагаю назначить соведущим одного из мальчиков. Это украсит и дополнит праздник.

В сценарии приведены лишь примеры музыкальных номеров. Вы можете заменить их другими. Концерт от этого не потеряет своей прелести. Можно использовать сценарий для любого праздника. в том числе и Международного женского дня — 8 марта.

Вам понадобятся:

- нотный стан и ноты, вырезанные из картона и раскрашенные в разные цвета (закрепить их на центральной стене. Ноты должны быть съемными);

- тюльпаны или любые другие цветы для вручения мамам, бабушкам и девочкам.

Зал празднично украшен. Входит ведущая. Поет. Ведущая исполняет отрывок из песни «Все стало вокруг голубым и зеленым» из к/ф «Сердца четырёх» (сл. Долматовского, муз. Милютина).

Все стало вокруг голубым и зеленым,

В ручьях забурлила, запела вода.

Вся жизнь потекла по весенним законам,

Теперь от нее не уйти никуда,

Не уйти никуда, никуда...

Мальчик-ведущий (Кирилл): Что случилось, Зоя Борисовна? Почему вы поете?

Ведущая: Как почему? Я радуюсь весне. Посмотри вокруг, как все радуется приходу весны: солнышко светит ярче, птицы щебечут на все голоса, появились первые листочки...

И наши ребята сегодня собрались, чтобы порадоваться весне, спеть веселые песни, показать, каким красивым танцам мы научились за долгую зиму.

Кирилл: Давайте пригласим на наш праздник гостей.

Ведущая: С удовольствием!

Кирилл:

Гостей мы с нетерпеньем ждем,

И вальсом наш концерт начнем!

Дети исполняют вальс. Если дети не умеют танцевать вальс, предлагаю вам показать им пример и открыть праздник своим выступлением.

Ведущая: Кирилл, ты обратил внимание на нотки, которые, словно птички, слетелись на наш музыкальный весенний праздник и расселись на нотном стане?

Кирилл: Я сразу их приметил. И подумал, что, наверное, они не совсем обычные нотки.

Ведущая: Какой ты наблюдательный! Эти нотки, действительно, не простые. Они волшебные. За каждой из них прячется или танец, или песня, или стихотворение. Сними одну из ноток и узнаешь, что за ней прячется. Кирилл снимает одну ноту с нотного стана. Как только он дотрагивается до нотки, она отзывается звуком.

Ведущая: Ты принес мне ноту «ля». Она такая звонкая, как и песенка, которая за ней прячется. А называется она «Здравствуй, весна!».

Дети исполняют песню «Если улыбаются веснушки» из к/ф «Происшествие» (сл. М. Пляцковского, муз. Е. Птичкина).

Куплет:

Если на заснеженной опушке

Пробиваются подснежники в лесу,

Если улыбаются веснушки

У девчонок и мальчишек на носу —

Припев:

Это значит, это значит, это значит,

Что в природе — новизна.

Это значит, это значит, это значит,

Что опять пришла весна.

Кирилл: Какая веселая песенка! Неужели все нотки такие?

Ведущая: А это мы сейчас узнаем. Неси следующую нотку. Кирилл снимает с нотного стана следующую ноту, она отзывается звуком.

Ведущая: Ах, как запахло цветами: ромашками, ландышами, фиалками!

Кирилл: Это потому, что за ноткой прятался танец цветочниц.

Танец цветочниц

Для танца хорошо подойдет легкая полька или любая веселая композиция. Девочки одеты в нарядные платьица, в руках у каждой по корзинке с цветами.

Кирилл снимает следующую ноту, которая так же отзывается звуком.

Ведущая:

В окошко солнце светит,

И песенки слышны,

Встречают наши дети

Веселый день весны!

Песня «Солнечный зайчик» (сл. Г. Лагздынь, муз. В. Голикова):

Зайчик солнечный, прыг-скок,

Прогуляться вышел,

Прыгнул ловко за окно,

Побежал по крыше.

 

Прыг да скок, прыг да скок,

Прыгнул на окошко.

Прыг да скок, прыг да скок,

И на нос Тимошке.

Кирилл (приносит следующую нотку): А эта нотка так и говорит стихами. И наши ребята к сегодняшнему весеннему концерту приготовили стихи.

Дети читают стихи о весне.

Ведущая: Прислушайся, Кирилл. Кажется, за той ноткой кто-то поет.

Кирилл:

Пришла весна-красавица,

Все ожило кругом,

И петь нам очень нравится,

И мы сейчас споем!

Дети исполняют песню «Пестрый колпачок» (сл. Н. Соловьевой, муз. Г. Струве).

Куплет:

Раз сидел веселый гном

На пеньке под елкой.

И латал свой колпачок

Хвойною иголкой.

Припев:

Ти-ла-ла да ти-ла-ла,

На пеньке под елкой.

И латал свой колпачок

Хвойною иголкой.

Ведущая: Какая замечательная песенка! Она напомнила мне об одной веселой игре, которая тоже называется «Колпачок».

Игра «Колпачок»

Постройте детей в круг. В центре девочка-колпачок. На голове у нее красный колпачок, на ногах — красные сапожки. Дети читают стишок и водят вокруг нее хоровод:

Колпачок-колпачок!

Красные сапожки,

Длинные сережки.

Мы тебя хвалили,

В платье нарядили,

В хоровод поставили,

Танцевать заставили.

Как только дети скажут слова, девочка-колцачок выбирает себе пару из хоровода, выводит в центр круга. Дети в паре танцуют под музыку, остальные аплодируют. Игра повторяется 2-3 раза. ?

Ведущая: Наши нотки звенят на все голоса. Выбирай любую.

Кирилл (приносит следующую нотку): Мне кажется, эта самая веселая и озорная!

Ведущая: Конечно, веселая. Ведь за ней прячутся озорные клоуны.

Кирилл:

Эти клоуны-мальчишки шутят, не горюют,

И на солнечной полянке весело танцуют.

Танец клоунов

Можно использовать разучиваемый к Новому году танец Петрушек. Для того чтобы Петрушки превратились в клоунов, добавьте к костюмам Петрушек поролоновые носы и колпачки. Для музыкального сопровождения можно взять фонограмму песни «В каждом маленьком ребенке» (муз. Ш. Каллош, м/ф «Обезьянки, вперед»):

В каждом маленьком ребенке,

И мальчишке, и девчонке,

Есть по двести грамм взрывчатки

Или даже полкило!

Должен он бежать и прыгать,

Все хватать, ногами дрыгать,

А иначе он взорвется, трах-бабах!

И нет его!

Ведущая: Эти веселые клоуны напомнили мне таких же смешных мартышек. Они тоже любят прыгать и скакать, кувыркаться и озорничать.

Кирилл: Может быть, это они прячутся за следующей ноткой? (Приносит нотку.)

«Веселые мартышки»

Постройте детей в большой круг. Мальчик-ведущий вместе с детьми идет по кругу, все вместе говорят слова и выполняют движения.

Ах, веселые мартышки!

Вы играли шумно слишком!

Вы в ладоши хлопали,

Громко-громко топали,

Прыгали, скакали,

Щеки надували.

Берегитесь же, мартышки,

Разбегайтесь-ка, плутишки,

Доберусь теперь до вас,

Всех поймаю я сейчас.

С последними словами дети разбегаются, водящий их ловит. Пойманные дети выбывают из игры. Побеждает тот, кто остается последним не пойманным.

Ведущая: Посмотри, Кирилл, сколько веселых песен, танцев и игр принесли с собой музыкальные ноты. Мы с тобой и не заметили, как наш концерт подошел к концу. Думаю, что за последней ноткой спряталась чудесная песенка, которой мы и закончим концерт «Весенняя трель».

Кирилл:

Я прошу вас, улыбайтесь,

Удивляйтесь, восхищайтесь,

Фантазируйте и спорьте,

Вместе с нами песню пойте!

Дети исполняют «Песенку-чудесенку» (сл. и муз. М. Протасова)

Ведущая: Посмотри, Кирилл, от нашего весеннего настроения даже тюльпаны расцвели. Давай подарим их нашим мамам и девочкам.

Дети дарят цветы.

***

Весна — замечательное время года. С ее приходом на душе становится светло и радостно. Она дарит вдохновение и творчество. Пусть же вас никогда не покидают эти замечательные качества. Дарите детям праздники! И пусть в вашем сердце и доме всегда живет весна!

Похожие статьи:

Конспект занятия к 8 марта для детей младшей группы в детском саду

Сценарий на 8 марта в детском саду. Старшая группа

8 марта для старших дошкольников. Сценарий

Сценарий 8 марта для детей 2-3 лет в детском саду

Сценарий утренника к 8 марта в подготовительной группе детского сада

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!