Сценарий 8 марта для детей 2-3 лет в детском саду

Праздник 8 Марта для детей 1 младшей группы в детском саду. Сценарий «Чудесный сундучок»

Оборудование: расписной сундучок, яркие платочки, корзиночка с пряниками мятными, коробочка с музыкальными колокольчиками, шапочка петушка, искусственные цветы, раскрашенные методом «пальчикового рисунка» чашечки из бумаги, фонограмма песни «Топ, топ, топает малыш» — сл. А. Ольгина, муз. С. Пожлакова.

У центральной стены зала на полу стоит сундучок. Под фонограмму песни «Топ, топ, топает малыш» входят дети, рассаживаются на свои места.

1-й педагог

С первым мартовским лучом

Постучался праздник в дом —

Праздник бабушек и мам

Очень нравится всем нам!

Мы его так долго ждали,

И сегодня в этом зале

Будем петь для вас, плясать,

Всех с весною поздравлять!

2-й педагог

Мы все наши поздравленья

В этот сундучок сложили,

Ни одной мы песенки,

Ни пляски не забыли.

1-й педагог

В сундучок сейчас заглянем

(Достает из сундука платочки.)

И... платочки мы достанем!

И с платочками сейчас

Потанцуем мы для вас!

«Пляска с платочками» (по выбору)

2-й педагог

Что же это здесь лежит

И тихонечко звенит?

(Достает из сундучка колокольчик.)

Вот кто нам поет «дин-дон».

(Звенит колокольчиком.)

Колокольчик! Это он!

Поиграй-ка ты со мной!

«Игра с колокольчиком» (по выбору)

1-й педагог

Мы играли и плясали,

Но стихи вам не читали!

Кто стихи про маму знает?

Пусть скорей нам почитает.

Дети читают стихи о маме, о бабушке.

2-й педагог

В сундучок я загляну,

Что сейчас я в нем найду?

(Достает из сундука прянички.)

Прянички мятные,

Такие ароматные,

Мы пекли, старались,

Чтоб мамы угощались.

Дети исполняют песню «Пирожки» (сл. Т. Волгиной, муз. Т. Попатенко).

1-й педагог

Что лежит здесь в сундучке,

В самом дальнем уголке?

Ой, а здесь, ребятки,

Спряталась загадка.

Кто рано встает,

И песни поет?

Сам со шпорами,

Хвост с узорами,

На головке гребешок...

Кто же это?

Дети. Петушок!

Игра «Крепко спит Петушок»

2-й педагог

В сундучок опять заглянем

(Достает из сундучка цветочек.)

И цветочек мы достанем.

Не один, а раз, два, три...

(Достает цветы.)

Поскорее их бери,

Мы с цветочками сейчас

Потанцуем для всех вас.

«Танец с цветочками» (по выбору)

После исполнения танца педагог предлагает детям собрать цветы в

1-й педагог. Для кого же мы плясали?

Дети. Для мамы.

2-й педагог. Для кого букет собрали?

Дети. Для мамы.

1-й педагог

Своих мам мы поздравляем,

Нашу песенку им дарим.

Дети исполняют песню о маме (по выбору).

2-й педагог

Вы, малышки-ребятишки,

Не хотите ль поплясать?

Подходите к своей маме,

Будем с мамочкой плясать!

Звучит фонограмма песни «Топ, топ, топает малыш». Дети танцуют со своими мамами.

1-й педагог

Мы вам пели, танцевали,

Как могли, вас развлекали.

2-й педагог

Загляну-ка я сейчас В сундучок в последний раз!

(Подходит к сундучку.)

Что же это? Посмотрите,

В сундучок вы загляните.

(Достает «чашечку».)

Что за чашечки такие,

Яркие да расписные!

1-й педагог

Есть с цветочком,

(Берет в руки «чашечки» из сундучка.)

Есть с кружочком.

2-й педагог

Голубые, красные...

Чашечки прекрасные!

Свою чашечку берите,

Милой мамочке дарите!

Звучит спокойная музыка. Дети подходят к педагогам, получают расписную чашечку, сделанную вместе с ними, дарят ее маме.

Похожие статьи:

Сценарий весеннего концерта к 8 марта в старшей группе детского сада

Развлекательная игра к 8 марта для детей младшей – средней группы детского сада

Сценарий на 8 марта в детском саду. Старшая группа

Сценарий утренника к 8 марта в подготовительной группе детского сада

Конспект занятия к 8 марта для детей младшей группы в детском саду

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!